Думать , Думать ....много думать вредно... Это как пешком ходить - от ПЕШКА ноги болят !!!!!!!!!!! 11000 уже накатал.... вот факт .... и признаков на скорую кончину пока не наблюдается!!!!!!!!! Я помог и мне помогите - НЕ В ТЕМУ КОНЕЧНО ... сайлент блоки на подрамнике и задних рычагах кто менял ? подскажите ветку или номера .... всю голову сломал уже...
Подрамник задней подвески? Номера сайлентблоков ищешь? А в экзисте не те номера? Менял на Ауди 80 на подрамнике двигателя.Вырубал тоненьким зубильцем,запрессовывал болтом и оправкой.
Да там чертногу сломит ... то они в рычаге , то в комплекте , то в ремкомплекте .... и т. д. я думал может кто менял - то есть все номера уже имеются...
dimann: а у меня рейка тоже Koyo и проблема в заедании руля,скорее золотника((,какой можешь РКТ посоветовать или можно обойтись и без него както?
Если не течет то и ремкомплект не нужен... можно только с канавками воевать."заклеить", сдвинуть червяк -если для себя, а не на продажу кольца: вариант №1 старые кольца снять и снова поставить на место . (для того что бы растянулись немного), вариант №2 под кольца подмотать нитку, нитки, ленту ФУМ что б поднять немного (как глупо это не звучит - но факт). вариант №3 можно и эксперимент провести- оставить старые кольца "как есть". 70% даю что все будет нормально со старыми Далее - есть одна маленькая фигня,при разборке катера золотника - сальник !!!! без поломки сальника вряд ли получится вынуть червяк... поэтому вывод - нужен только сальник ! по номерам можно найти..на моих фото я номер сфоткал.. это как раз сальник червяка.номер виден. по рейке - 8D или 8Е сказать не могу... на мой взгляд нутрянка одинаковая.Кортековский каталог говорит - все одинаковое.
Я провёл такой эксперимент: ничего не менял,и всё работает . Если аккуратно делать вероятность успеха 99%.
Привет всем. Просмотрел не одну тему и никак не возьму в толк: рейка у меня сухая но стучит и туго крутится руль. Это вылечить возможно, или это конкретный износ миханизма?
можно посоветовать? я бы для начала сделал так- 1. сменил масло . лучше на Мобил если найдете 2. поставил фильтр. 3. подтянул рейку (возможно стучит и не рейка ) после этого принимал бы решение что делать дальше. Наверняка имеются другие мнения по поводу такой проблемы...
О как!!!!! опиши пожалуйста подробней ...червяк сдвигал или просто заклеил и кольца по поксиполу бегают? сколько уже проехал? прикольно получается..... А помните как все высмеивали человека одного - который давно нам всем говорил что заклеил поксиполом и катается в своё удовольствие!!!!За него обидно ! Вот так и во всей стране - не попробывав уже критикуют ....простой вопрос возведут в рамки науки!!!! Много на форуме читал всякого - и радует то что наша смекалка (или безвыходность ситуации - как хотите) наш "левшизм" (от слова Левша) помогает вытворять такие вещи !!!! Интересно что думают немцы о таких делах?!!!!!!
Я думаю что немцы недоумевают!!! Они делают (делали) на совесть и на века, а не на АВОСЬ и не для того чтобы до продажи не сломалось. Хотя сейчас (после 2001 года) скорее всего все изменилось.... Ремонт тоже должен быть адекватным, авто конечно не самолет, но представьте если вы со всей своей семьей садитесь в самолет и вам механик говорит что что-то в самолете на ПОКСИПОЛЕ... делать нужно надежно... ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. P?S?каждый живет как хочет
))))) Да , пожалуй!!! самолет на поксиполе!!!!! я бы не рискнул...... Но я говорил не о том что бы все клеить поксиполом. Я хотел сказать о другом - новые материалы , использование новых материалов , так сказать неизведанных и нарушающих установленные стереотипы.Так сказать о смелости принятия решения по таким вещам. А по поводу самолета ,могу привести факт - двусторонний скотч! точно уже не помню но - на каких то самолетах подогревы элеронов держатся на скотче , Аэропорт какой то в Италии вроде - зеркала на потолке 2х сторонний скотч! Информация из "описалова скотчей" 3М - использую на производстве.(Господа есть такие вещи -диву даешься , если бы сам не пробывал не поверил бы!!!!) Те же самые немцы "Локтайт " и "Террозон" - ремонтные технологии на основе эпоксидных смол! Восстановление изношенных поверхностей- посмотрите сайты... Более того сейчас гигантскими шагами внедряются - анаэробные герметики , и фиксаторы - это супер! о некоторых я уже говорил ранее. Немцы перестали ставить шпонки и стопорные шайбы - используют Локтайтовский фиксатор !!! Посмотрите немецкий болтик , скажем от подвески - на нем синенькое колечко этого герметика, фиксатора. А вспомните ещё советские технологии: -герметизация алюминиевого и чугунного литья , скажем какие нибудь задвижки - поры пропитывают "Анатермом" со времен Сталина (ну тут я загнул конечно!!!!!!!) - восстановление ГБЦ на советских авторемонтных заводах ... Трещины в ГБЦ мазали эпоксидкой!!!!!! Так вот я к чему - использование поксипола , нужно рассматривать как процесс восстановления изношенной поверхности! Не наплавка , не наварка , не напайка - а просто шпаклевание определённым составом! Как один из вариантов!!!! Это разумно на данный момент , потому что появились определённые материалы, позволяющие получить определенную механическую и химическую стоикость и адгезию.Конечно же разумно до определённого момента и в определенных узлах.
Соглашусь, отчасти. Герметики и клеи локтайт используем в своем производстве, знаю не по наслышке - ВЕЩЬ. НО Там где поверхность имеет поры и присутствует нефтепродукт под давлением - специфично. Жидкость может сдвинуть поксипол сместа, а там уж что будет неизветно??!! В вашем случае сдвиг вала из изношенных канавок решил эту проблему, но тогда зачем поксипол - замазывать не обязательно было. Я тоже за смелые и неординарные решения различных задач. Главное ПРАВИЛЬНО оценить ситуацию и чтобы все было осознанно а не на авось. Всем удачи...