Ну я писал о своих успехах выше. Насчёт сдвига червяка не совсем понял. Ты именовал "упорным" подшипник у гайки? На вал под его внутреннее кольцо я засунул шайбу,толщиной в миллиметр. Привело-ли это к осевому сдвигу золотника не уверен.И где бегают кольца я тоже утверждать не могу. Проехал я около 2000км.Но километр-километру рознь. Ежедневный пробег работа-дом- дача и 650 км загородного пробега,по М7 и МКАД- где рулём почти не крутишь. Пока доволен. Даже названый тобой пробег в 11т км -уже достойный результат. Характер канавок позволяет надеяться,что поксипол кусками отлетать не будет,давление жидкости его не отрывает. Проблема только в его износостойкости. Ну и даже его отрыв вряд-ли приведёт к катастрофе,всё-же это не самолёт.Руль и без ГУРа повернуть можно. Кроме того давненько встречал такой способ ремонта на форуме фольксвагенщиков, для реек Б3 и Б4,а упоминаний о катастрофах,после такого ремонта не встречал. Ну и жил-бы я в Москве- поехал бы втулить в Гидролаб.А молотить за 250 км в одну сторону 2раза по пробкам... Ну его нафиг,бензину только на 2000р спалишь. Да за свой счёт 2 дня. А насчёт немцев- потому Советский Союз их и загнал обратно,что своя голова на плечах была. Метод сварки брони корпуса Т34 Крупп за четыре года так и не разгадал,а иначе было-бы нам сейчас не до Аудей. Наружный сальник золотника без повреждений выходит,если не тёк -можно назад ставить. Добавлю в ответ уважаемому Веному. Мне кажется,что перестали немцы "на века" делать. Может у меня пробег не 260,а 500тыс км, но она просто сыплется. По мелочи то одно,то другое(хотя рейка не особая мелочь). И ,видимо, не у меня одного,"Легендарная надёжность "-в прошлом . Была Примера 1997р-руль работает как новый. У знакомого Мерс-190,тоже работает. Обидно ,понимаешь... А насчёт поксипола : в гараже бак от ЛиАЗа стоит с бензином. Новый ,а в дне дыра была-брак. Так заклеили эпоксидкой-30 лет держит.
Может пробег на моей и подкрутили. Она ездит прилично,на верёвке не таскали,но внимания и денег требует изрядно. Так ,что частенько иду по пути наименьшего сопротивления.Сегодня взялся кольца менять,глядь-а шатунные вкладыши желтые,заодно и их. Тут поксиполом и портянками заниматься не буду.
доброго времени суток!товарищи помогите решить мою проблему,загудел гур и жижу выбрасывало через отверстие в крышке бачка после визуального осмотра установили что течёт сальник насоса долго не думали купили насос фирмы ATS поставили залили новую жижу крутили рулём в разные стороны насос на холостых перестал гудеть и руль вращается более менее,но стоит поднять обороты до 1500 насос гудит греется руль очень плохо крутится!что делать?Ауди А4 Б5 1999-2000 переходная 2.4 ARJ!
Магистрали ни чем не забиты (аккуратно делали при замене - тряпок не забыли нигде), а так регулятор расхода в насосе не работает (заклинил возможно).
Доброго времени всем! можно я тоже попробую подсказать ?!!! я не "силён" в таких проблемах , но хочу обратить внимание на такой "предмет" как сеточка в бачке ГУР. А именно: Попробуйте удалить эту сеточку и ву а ля - получите такой же эффект! А так как Вы написали - выгнало масло через крышку, попробую предположить что сеточку просто выбило, подняло - так что масло выходит в бачЁк минуя (неплотно сидящую) сеточку Пы Сы: Мы все думаем что сеточка - это фильтр!!! Но есть одна маленькая фиг...я - что там фильтровать то на выходе???????? обычно фильтруют на входе! + в шлангах имеются дроссели. Данная сеточка получается -более серьёзная вещь!!!! Видимо мы не дооцениваем ЕЁ. Я полагаю она выполняет роль гасителя кавитаций. Иными словами она "лопает " , разбивает пузырьки воздуха.Иногда сетка забита, её приподнимает давлением и в бачке масло уже с пузырьками.. Пузырьки - как раз и приводят к вышеописанным проблемам.(может я ошибаюсь в таких физических процессах - не настаиваю) Промыть бензином , продуть воздухом - и естественно поставить на место , благо крепится на защёлках. Я не берусь утверждать что именно в этом проблема - но как версию рекомендую проверить!
спасибо большое за ответы,насчёт сеточки моя ошибка забыл написать что бачёк поменял в первую очередь!может пригодится кому другому кто читает эту ветку!сегодня решил промыть систему описанным в интернете методом купил 3 литра масла для гура открутил шланг с радиатора гура и медленно на вывешенных передних колёсах не заводя двигатель,крутил рулём один раз в лево до упора один в право!жидкости вышло прилично вся чёрная и с металической стружкой!прикрутил шланг обратно залил новую жижу сперва также крутил рулём на не заведённом двигателе потом завел, напарника за руль, сам пошёл контролировать и подливать жидкости.всё вродебы опять прокачалось,но в крайних положениях идут пузырьки не сильно но всёже,и солько бы не крутили они всёравно не прекращались!заглянул под низ машины двигатель спереди в потёках свежой и чистой жидкости,остановился сегодня на снятии шланга который идёт от бачка к насосу,на днях куплю поменяю отпишусь!всём ещё раз спасибо!
V E N O M а нет у тебя разреза насоса,чтоб узнать где этот клапан,и ещё,если он заклинил опять менять насос?
смотри тут под номером 729 (если насос твой) http://www.auto-parts.spb.ru/webcat/zf/pics/E7691012_A.gif
Интересное замечание!!!! В гидравлических системах есть специальные устройства (по назначению рессекатели сливного потока)- много мелких отверстий, похож на фильтровальную сетку. Сколько раз сам сталкивался, а про свою сетку в бачке не подумал (есть грешок). Скорее всего это он и есть, разбивает струю не дает ей взбурлить жидкость. Одно но, если не работает регулятор расхода, тогда поток увеличивается в разы, прямо пропорционально оборотам двигателя, и, сеточка может не справиться. Гдето вначале ветки (ПОСТ №1 начиная с шестой минуты - это про регулятор расхода!!!) я выкладывал видео о работе ГУРа, от тойоты, там все описано и показано.
Спасибо!!!! познавательное видео!!!!! Супер!!! я ведь и не смотрел....как всегда "колхоз" лезет в науку!!!! а азы то и не глянули!Всё верно... Просто улетное видео... что еще нужно?! Вопрос - если увеличить усилие пружины регулятора расхода - давление в рейке поднимем? крутиться легче будет ?кто пытался?
Внимательнее смотреть видео надо. Клапан предохранительный стоит внутри золотника регулятора расхода, но туде сложно залезть - нужно держать круглый золотник и откручивать/закручивать винт, который может быть и на клею. Можно все сломать или изуродовать. Подняв давление можно покончить с рейкой, она алюминиевая и ее порвет на куски (краш тест можно сделать на старой рейке + ручной насос).
ну тут я не разделяю Вашу точку зрения.... Да верно , стоит предохранительный клапан- и что ?! Его функция скорее "перепускная" чем предохранительная,как раз если посмотреть видео внимательно - давление в рейке задаёт клапан расхода а именно- рабочее давление - задаёт пружина. Конечно всё должно быть в меру. Разбаланс системы не допустим. Я имел в виду что рабочее давление (читай изменение усилия пружины клапана расхода) нельзя поднимать выше давления срабатывания предохранительного клапана. Допустим рабочее давление рейки (задает пружина клапана расхода) - 100 Атм ... Предохранительный клапан - срабатывает при 200 Атм ... Вот я и мыслю - типа поднять до 150 Атм и всё будет ГУД.?! Дело в том что ничего там не разорвет - если подойти к этой проблеме разумно... Просто "сикнЁт " из сальника !!!! так что тут нечего пугаться и неимеет смысла делать краш тесты!(хотя, если захотеть, разорвать можно всё) Еще один факт - со временем любая пружина меняет усилие в сторону уменьшения. С этим все согласны? Получается ,мы на старых машинах имеем подсевший ГУР?!!! Заниженное рабочее давление!!!!!!!!!????? Так я и предлагаю "восстановить " рабочее давление до нормального (состояния нового авто ).Для начала просто подложить шайбу под пружину - скажем 1-2 мм ...Как считаете ?!
Так я и предлагаю "восстановить " рабочее давление до нормального (состояния нового авто ).Для начала просто подложить шайбу под пружину - скажем 1-2 мм ...Как считаете ?![/QUOTE] пробуй, мож и правду поможет,
Ну вот наконец добыл я свои колечки на золотник. Не легко мне они дались. Пришлось ехать в Самару и заказывать в экзисте. Выберу на этой неделе денек и поменяю. Очень надеюсь что неисправность моя устранится, а то надоело с апреля месяца ездить поворачивая руль налево "удерживать" его двумя руками, а вправо "крутить" его двумя руками. )))) Номера сальников смотрел здесь: http://www.auto-parts.spb.ru/webcat/zf/zf.mycat?SelZF&t=X527a&zf=7852993135 Вот собственно и они для моей рейки 7852 993 135: