Текущим рейкам и насосам ГУР посвящается

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем V E N O M, 6 фев 2010.

  1. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Не буду заниматься ликбезом.
    Делайте все что хотите.....
     
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Максимальное давление реализуется только когда руль повёрнут до отказа.При обычной эксплуатации думаю хватает 20-60атм.
     
  3. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ну так и я о том! при максимуме не разрывает же!!! так почему бы не поднять чуток рабочее!?
     
  4. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #564 dima b, 6 ноя 2012
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
    Ты не понял,мне кажется. Клапан ограничивает максимальное.У меня на насосе написано 115. Оно возникает когда колёса упёрты в бордюр,а водитель пытается повернуть ещё,возникает характерный звук.Рабочее давление задаётся золотником. А при обычных нагрузках лишняя жидкость стравливается через золотник обратно в насос,поддерживается давление необходимое для поворота колёс-атмосфер 40. Допустим пружина села и максимальное давление насоса не 115 а 90,но в обычной эксплуатации достаточно и 60. Т.е. ни положительного ни отрицательного эффекта на ходу не заметишь.
    Я так думаю.
    Проверить на практике, думаю, несложно,если очень хочется.
     
  5. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    #565 Danik_kz, 6 ноя 2012
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
    Сегодня поменял сальники золотника на своей рейке. Подложил шайбу, так как есть выратотка в картере залотника. Залил масла, выгонял воздух с вывешенным передом, завел, руль тяжелый в обе стороны и на хх и на оборотах. Что делать?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    А до ремонта как было? Страничек 5 последних почитай.
     
  7. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    За темой слежу почти с самого начала.
    Дело было так: в январе купил машину, руль вправо крутился чуть туже чем влево, влево крутился пальцем. В апреле в жару +25...28 в обе сторороны стал туговат, сопровождалось воем насоса. Долго не думая сменил масло в ГУР и по глупости на Феби 6162. Сразу с этого момента руль влево при малейшем повороте крутился сам до упора, а вправо тугой стал. Снимал рейку, визуально никаких дефектов не обнаружил, и не обнаружил явных выработок в картере от колец золотника. Возил мастерам, те пожимали плечами. Сменил масло на более густое, на красный декстрон, никаких изменений. С этой темы и собрал информацию про то что появляется выработка в картере и что проведают кольца золотника. На днял снял рейку, поменял все 10 колечек на золотнике (5 резиновых и 5 белых), купил фирмы ZF. При осмотре картера обнаружил выработку от колец, не та что была весной, по глубже канавки. Чтобы не снимать еще раз рейку подложил шайбу 2 мм. Собрал, залил тоже масло, выгнал воздух, а руль влево вообще тугой, вправо более или менее. Да, и еще, месяц до этого, ставил фильтр в обратку возле бочка, проехал 200 км и снял. Вой насоса уменьшился значительно. Я бы не выносил мозг ни себе, ни другим, купил бы давно рейку, да нету у нас реек леворульных на разборе. Возят распилы японцев или англичан, а они праворульки. А чинский смысла нет ставить, помрет вскоре. Так что помогайте, клубни. Склоняюсь к насосу, что сдох из-за неисправной рейки. НЕ мало не много, а 6 месяцев с таким рулем ездил.
    Была такая же фигня на моей бывшей 80ке. Поменял насос ГУРа, залил масло, а руль тугой ппц в обе стороны. Полночи крутил баранку с вывешенным передом, результата 0. Со злости газанул до 6000 об, и чудо, руль стал крутиться пальцем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Насос-железяка и "накрыться из-за нерабочей рейки" или плохого шланга мгновенно не может.Только если долго без масла работал. Кстати после ремонта у меня несколько раз ГУР отказывал. На второй день заработал нормально. Моё мнение-об канавки могли задраться новые кольца.У меня при вытаскивании задралось даже старое. Моё мнение- шпаклюй канавки,шайбы убирай.Конечно,если в остальном всё правильно собрано.БУ рейка-такой-же кот в мешке.
     
  9. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Ёлки-палки, снова снимать рейку, уже в четверный раз. Кажется терпение мое не выдержит, оболью бензином и сожгу эту чертову колесницу.:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Чтож поделаешь, у меня тоже иногда такое бывает. Недавно тоже из-за генератора два раза морду разбирал.
     
  11. DACHA40

    DACHA40 Новичок

    12 ноя 2011
    37
    A4/B5 1,8 ADR 96г
    Вот и у меня такой же комплект но смущает то что очень мало в сяких колечков и уплатнителей и.т.д И что за синенькие колечки на сальниках. Смотришь в других комп всяких колечков дофига а у нас шишь. Почему так. Заехал в мастерскую где хотел перебрать рейку и мне ответили что такой комплект не подойдет он только якобы для замены и что потом опять потечет и уних такие комп есть для ремонта рейки. И что это развод на бабосики (цену сказали 150000) И вдругих мастерских цена почти такая.Нету крыши над головой а то сам поменял инфо хватает на читался про рейки. И конечно большая ЖАБА душит за токую цену делать если это не развод то не жалко для моей немочки и этих денег. Помогите разобратся:confused::confused::confused::confused:
     

    Вложения:

    • IMG0230A.jpg
      IMG0230A.jpg
      Размер файла:
      26,7 КБ
      Просмотров:
      113
    • IMG0231A.jpg
      IMG0231A.jpg
      Размер файла:
      36,2 КБ
      Просмотров:
      128
    • IMG0232A.jpg
      IMG0232A.jpg
      Размер файла:
      30,3 КБ
      Просмотров:
      129
  12. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Синие колечки - это фторопласт, уплотнитель манжеты специально для гидравлических систем с большим давлением. Еще раз напишу - дешевле рейку разобрать, а уж потом сальники и резинки подбирать. За этот ремкомплект(9004) цена неадекватная, пять сальников всего, которые можно отдельно за копейки найти.
     
  13. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Доброго времени! Могу предположить что Вы сами ответили на свой вопрос. """""""Чтобы не снимать еще раз рейку подложил шайбу 2 мм. Собрал, залил тоже масло, выгнал возд..."""""
    Кода ставишь 2мм - кольцо может перекрыть входное отверстие... перекрыть может на половину или как. Когда я ставил , в отверстии штуцера наблюдал за данным явлением.На моей рейке не сместишь на 2 мм ... шайба получилась около 1,5мм, при этом в отверстии штуцера кольцо немного виднелось.
     
  14. DACHA40

    DACHA40 Новичок

    12 ноя 2011
    37
    A4/B5 1,8 ADR 96г
    Цена 15000 за переборку рейки
     
  15. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Зато в конце будет огромное удовлетворение от хорошо сделанной работы,и удовольствие от езды на отличном автомобиле,и съэкономленных денег.А в ошибках винить некого,невнимательность.
     
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    У меня крыша с ямой 100-200р в сутки стоит. Расстояние-70 км.В принципе в рабочие дни могу помочь.
     
  17. DACHA40

    DACHA40 Новичок

    12 ноя 2011
    37
    A4/B5 1,8 ADR 96г
    спасибо за предложение разобрать то разберется а если формажор
    ночевать там же придется а не лето секолько надо кг принять что бы не задубеть:beer::rock:
     
  18. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Какие крайности, 21век,чай автобусы ходят.
     
  19. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Скажи, сколько надо выждать времени чтобы просох намазанный поксипол перед сборкой?
    Пудра-серебрянка которую мешаем с олифой для покраски в хозяйстве подойдет для добавления в поксипол? Какую пропорцию делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #580 dima b, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
    Я ждал минут 20,потом шлифовал,поксипол ещё слегка катался.Потом ещё раз замазывал раковины,тоже минут 20,шлифовал,ну и собирал минут через 15. Серебрянки -на глаз,процентов 15-20. Показатель затвердевания-остатки липнуть перестают.Шлифовал на мокрую наждачкой 120,потом доводил 240 и 400. При сборке поверхность и золотник смазывал синей смазкой Мобил.