Максимальное давление реализуется только когда руль повёрнут до отказа.При обычной эксплуатации думаю хватает 20-60атм.
Ты не понял,мне кажется. Клапан ограничивает максимальное.У меня на насосе написано 115. Оно возникает когда колёса упёрты в бордюр,а водитель пытается повернуть ещё,возникает характерный звук.Рабочее давление задаётся золотником. А при обычных нагрузках лишняя жидкость стравливается через золотник обратно в насос,поддерживается давление необходимое для поворота колёс-атмосфер 40. Допустим пружина села и максимальное давление насоса не 115 а 90,но в обычной эксплуатации достаточно и 60. Т.е. ни положительного ни отрицательного эффекта на ходу не заметишь. Я так думаю. Проверить на практике, думаю, несложно,если очень хочется.
Сегодня поменял сальники золотника на своей рейке. Подложил шайбу, так как есть выратотка в картере залотника. Залил масла, выгонял воздух с вывешенным передом, завел, руль тяжелый в обе стороны и на хх и на оборотах. Что делать?
За темой слежу почти с самого начала. Дело было так: в январе купил машину, руль вправо крутился чуть туже чем влево, влево крутился пальцем. В апреле в жару +25...28 в обе сторороны стал туговат, сопровождалось воем насоса. Долго не думая сменил масло в ГУР и по глупости на Феби 6162. Сразу с этого момента руль влево при малейшем повороте крутился сам до упора, а вправо тугой стал. Снимал рейку, визуально никаких дефектов не обнаружил, и не обнаружил явных выработок в картере от колец золотника. Возил мастерам, те пожимали плечами. Сменил масло на более густое, на красный декстрон, никаких изменений. С этой темы и собрал информацию про то что появляется выработка в картере и что проведают кольца золотника. На днял снял рейку, поменял все 10 колечек на золотнике (5 резиновых и 5 белых), купил фирмы ZF. При осмотре картера обнаружил выработку от колец, не та что была весной, по глубже канавки. Чтобы не снимать еще раз рейку подложил шайбу 2 мм. Собрал, залил тоже масло, выгнал воздух, а руль влево вообще тугой, вправо более или менее. Да, и еще, месяц до этого, ставил фильтр в обратку возле бочка, проехал 200 км и снял. Вой насоса уменьшился значительно. Я бы не выносил мозг ни себе, ни другим, купил бы давно рейку, да нету у нас реек леворульных на разборе. Возят распилы японцев или англичан, а они праворульки. А чинский смысла нет ставить, помрет вскоре. Так что помогайте, клубни. Склоняюсь к насосу, что сдох из-за неисправной рейки. НЕ мало не много, а 6 месяцев с таким рулем ездил. Была такая же фигня на моей бывшей 80ке. Поменял насос ГУРа, залил масло, а руль тугой ппц в обе стороны. Полночи крутил баранку с вывешенным передом, результата 0. Со злости газанул до 6000 об, и чудо, руль стал крутиться пальцем.
Насос-железяка и "накрыться из-за нерабочей рейки" или плохого шланга мгновенно не может.Только если долго без масла работал. Кстати после ремонта у меня несколько раз ГУР отказывал. На второй день заработал нормально. Моё мнение-об канавки могли задраться новые кольца.У меня при вытаскивании задралось даже старое. Моё мнение- шпаклюй канавки,шайбы убирай.Конечно,если в остальном всё правильно собрано.БУ рейка-такой-же кот в мешке.
Ёлки-палки, снова снимать рейку, уже в четверный раз. Кажется терпение мое не выдержит, оболью бензином и сожгу эту чертову колесницу.
Чтож поделаешь, у меня тоже иногда такое бывает. Недавно тоже из-за генератора два раза морду разбирал.
Вот и у меня такой же комплект но смущает то что очень мало в сяких колечков и уплатнителей и.т.д И что за синенькие колечки на сальниках. Смотришь в других комп всяких колечков дофига а у нас шишь. Почему так. Заехал в мастерскую где хотел перебрать рейку и мне ответили что такой комплект не подойдет он только якобы для замены и что потом опять потечет и уних такие комп есть для ремонта рейки. И что это развод на бабосики (цену сказали 150000) И вдругих мастерских цена почти такая.Нету крыши над головой а то сам поменял инфо хватает на читался про рейки. И конечно большая ЖАБА душит за токую цену делать если это не развод то не жалко для моей немочки и этих денег. Помогите разобратся
Синие колечки - это фторопласт, уплотнитель манжеты специально для гидравлических систем с большим давлением. Еще раз напишу - дешевле рейку разобрать, а уж потом сальники и резинки подбирать. За этот ремкомплект(9004) цена неадекватная, пять сальников всего, которые можно отдельно за копейки найти.
Доброго времени! Могу предположить что Вы сами ответили на свой вопрос. """""""Чтобы не снимать еще раз рейку подложил шайбу 2 мм. Собрал, залил тоже масло, выгнал возд...""""" Кода ставишь 2мм - кольцо может перекрыть входное отверстие... перекрыть может на половину или как. Когда я ставил , в отверстии штуцера наблюдал за данным явлением.На моей рейке не сместишь на 2 мм ... шайба получилась около 1,5мм, при этом в отверстии штуцера кольцо немного виднелось.
Зато в конце будет огромное удовлетворение от хорошо сделанной работы,и удовольствие от езды на отличном автомобиле,и съэкономленных денег.А в ошибках винить некого,невнимательность.
спасибо за предложение разобрать то разберется а если формажор ночевать там же придется а не лето секолько надо кг принять что бы не задубеть
Скажи, сколько надо выждать времени чтобы просох намазанный поксипол перед сборкой? Пудра-серебрянка которую мешаем с олифой для покраски в хозяйстве подойдет для добавления в поксипол? Какую пропорцию делать?
Я ждал минут 20,потом шлифовал,поксипол ещё слегка катался.Потом ещё раз замазывал раковины,тоже минут 20,шлифовал,ну и собирал минут через 15. Серебрянки -на глаз,процентов 15-20. Показатель затвердевания-остатки липнуть перестают.Шлифовал на мокрую наждачкой 120,потом доводил 240 и 400. При сборке поверхность и золотник смазывал синей смазкой Мобил.