В общем пишу о результатах. Замазал выработку в картере золотника поксиполом с добавлением пудры серебрянки. Кольца на золотнике новые. Собрал, но увы, результата нуль. Руль влево при малейшем повороте сам крутится до упора если не остановить рукой, а вправо нормально крутится. До этого вправо туго крутился. Короче как было, так и осталось. Не помогли ни новые колечки, ни поксипол. Что делать?
Доброе время всем. наконец мне зделали рейку но посоветовали помннять насос ГУР .Он новый ставил этим летом (Remy) якобы осталась стружка в системе хотя промывали все.Если там осталась хоть частички то может опять испортить манжеты,сальники и.т.д.Ивот думаю что делать. Жена говорит давай купим и спать спокойно будишь.Весь в думе?Да еще решил и бачек поменять .Как зделать чтобы не завоздушить систему или все равно воздух будет и как слить из бочка окуратно шланг скинуть или сам бачек как то наклонить чтобы жижу слить.И подскажите номер вот этой детальки
разбирай сам золотник картинка выбивай штырь, разбирай промывай, ставь на место. скорей всего в нем закусывает. тока перед разбором пометь керном с торца- как стоит. можно ошибиться.
Разбирал я этот золотник еще летом. Промывал в солярке. Ниче такого подозрительного там не заметил. Правда заметил, что на неразобранном золотнике внутри отверстия клапана было видно наполовину внутреннее другое отверстие. Крутил, вертел золотник держа ключами с обеих концов, но так и не сдвинулось отвертие. Ну не в тиски ведь вставлять, побоялся что сломаю. Да и незнал, должно оно быть так или нет. Отмечу, что с обеих сторон золотника есть шплинты, по другому его не соберешь. После последней неудачной попытки ремонта рейки, демонтажа, монтажа, склоняюсь к тому, что золотник заклинило с открытими клапанами влевую сторону, поэтому и влево постоянно сам крутит руль. А произошло это во время смены масла в первый раз еще в апреле, когда Феби залил на свое горе. После этого все лето искал подбирал праворульные рейки на разборах от А6 и А8. Нашел чтук 10. Списивыл номера реек и смотрел схематично строение золотника здесь: http://www.auto-parts.spb.ru/webcat/zf/zf.mycat. Ни один золотник не подошел. Конечно целиком от праворульки не подойдет, но он разборный и какие-то части должны подойти на левый руль. Скорее всего нужно признать поражение в борьбе с рейкой ZF. Так и не победил я ее.
Беда не приходит одна! после ремонта рейки как покатался два -три дня сегодня завыл ГУР .Правда не смотрел что там темно уже было посмотрю завтро но диагноз похоже крякнул он. Что кто может сказать? Утром поглядел и ушла куда то жижа. Следов вроде бы нет но но один шланг выс дов как то по середине сырой. Может старые следы не знаю. Может плохо прокачали после ремонта рейки немного туговато руль крутился не одним пальчиком!
Ну вот и у меня начались закусывания на холодную. Даже не знаю что сделать, купить новую или отремонтировать старую?
а, пяжжу, я красную деталь не вытаскивал из фиолетовой, а тока зеленую из фиолетовой, а вот то что собрать нельзя не правильно, вот это ты ошибаешся картинка , посмотри зеленую часть вставляя в фиолетовую можно поставить и так и так
Согласен с тобой. Можно и по другому собрать. Собрал я ее правильно. Перед разборкой фоткал и метки чиркал, это точно. Согласно http://www.auto-parts.spb.ru/webcat/zf/zf.mycat?SelZF&t=X527a&zf=7852 993 135 (это моя рейка), целиком золотник (вал распределитель), позиция 81 на схеме, идет под номером 7832 442 749. Можно его где-нибудь заказать? В экзисте не пробивается.
Всем привет! Менял рею целиком, после этого загорелись т.е. как сговорились ЕСП, Аирбаг и АБС, может чё не так делал, кто знает подскажите.
Скорее всего ты прав насчет шлеифа, когда меняли рею, в салоне лазил и разбирал но и собирал тоже дружок( я ему не давал руки пачкать), апосля чёто шелушилась при поворотах где-то под рулём я его ишо спрАсил, ты там фантик от кАнфеты случаем не зАбыл когда сАбирал ёпт, а теперь пАнятно чё за шелест там, буду разбирать. Спосибо за подсказку
Подушку как говорил ранее не снимал, ошибок валом и не стираются, т.е. стираются но при повторном сканировании всё то же самое. Как то было с ЕСП такое же чуть раньше после замены внешних шрусов, ушло на второи день само по себе.