Текущим рейкам и насосам ГУР посвящается

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем V E N O M, 6 фев 2010.

  1. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    В общем пишу о результатах. Замазал выработку в картере золотника поксиполом с добавлением пудры серебрянки. Кольца на золотнике новые. Собрал, но увы, результата нуль. Руль влево при малейшем повороте сам крутится до упора если не остановить рукой, а вправо нормально крутится. До этого вправо туго крутился. Короче как было, так и осталось. Не помогли ни новые колечки, ни поксипол. Что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DACHA40

    DACHA40 Новичок

    12 ноя 2011
    37
    A4/B5 1,8 ADR 96г
    #582 DACHA40, 16 ноя 2012
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    Доброе время всем. наконец мне зделали рейку но посоветовали помннять насос ГУР .Он новый ставил этим летом (Remy) якобы осталась стружка в системе хотя промывали все.Если там осталась хоть частички то может опять испортить манжеты,сальники и.т.д.Ивот думаю что делать. Жена говорит давай купим и спать спокойно будишь.Весь в думе?Да еще решил и бачек поменять .Как зделать чтобы не завоздушить систему или все равно воздух будет и как слить из бочка окуратно шланг скинуть или сам бачек как то наклонить чтобы жижу слить.И подскажите номер вот этой детальки
     

    Вложения:

    • 0b580c3f3e59.jpg
      0b580c3f3e59.jpg
      Размер файла:
      101,3 КБ
      Просмотров:
      253
  3. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    разбирай сам золотник картинка выбивай штырь, разбирай промывай, ставь на место. скорей всего в нем закусывает. тока перед разбором пометь керном с торца- как стоит. можно ошибиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    ++++1
     
  5. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    #585 Danik_kz, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    Разбирал я этот золотник еще летом. Промывал в солярке. Ниче такого подозрительного там не заметил. Правда заметил, что на неразобранном золотнике внутри отверстия клапана было видно наполовину внутреннее другое отверстие. Крутил, вертел золотник держа ключами с обеих концов, но так и не сдвинулось отвертие. Ну не в тиски ведь вставлять, побоялся что сломаю. Да и незнал, должно оно быть так или нет. Отмечу, что с обеих сторон золотника есть шплинты, по другому его не соберешь.
    После последней неудачной попытки ремонта рейки, демонтажа, монтажа, склоняюсь к тому, что золотник заклинило с открытими клапанами влевую сторону, поэтому и влево постоянно сам крутит руль. А произошло это во время смены масла в первый раз еще в апреле, когда Феби залил на свое горе.
    [​IMG]
    [​IMG]
    После этого все лето искал подбирал праворульные рейки на разборах от А6 и А8. Нашел чтук 10. Списивыл номера реек и смотрел схематично строение золотника здесь: http://www.auto-parts.spb.ru/webcat/zf/zf.mycat. Ни один золотник не подошел. Конечно целиком от праворульки не подойдет, но он разборный и какие-то части должны подойти на левый руль.
    Скорее всего нужно признать поражение в борьбе с рейкой ZF. Так и не победил я ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Чудес не бывает,проблема где-то близко.
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #587 dus72, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    есть ремкомплект на рейку зф - в личку кому надо :)


    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    х.з. у меня один шплинт, почему говорил чтобы керна ставил, так как сам не правильно собрал однажды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DACHA40

    DACHA40 Новичок

    12 ноя 2011
    37
    A4/B5 1,8 ADR 96г
    #589 DACHA40, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Беда не приходит одна! после ремонта рейки как покатался два -три дня сегодня завыл ГУР .Правда не смотрел что там темно уже было посмотрю завтро но диагноз похоже крякнул он. Что кто может сказать?:help: Утром поглядел и ушла куда то жижа. Следов вроде бы нет но но один шланг выс дов как то по середине сырой. Может старые следы не знаю. Может плохо прокачали после ремонта рейки немного туговато руль крутился не одним пальчиком!
     
  10. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Ну вот и у меня начались закусывания на холодную. Даже не знаю что сделать, купить новую или отремонтировать старую?
     
  11. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Подойдет ли рулевая рейка от дизельного 2.5 Audi A6 C5 на бензиновый 2.8 Audi A6 C5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #592 alexij, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    а, пяжжу, я красную деталь не вытаскивал из фиолетовой, а тока зеленую из фиолетовой, а вот то что собрать нельзя не правильно, вот это ты ошибаешся картинка , посмотри зеленую часть вставляя в фиолетовую можно поставить и так и так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Согласен с тобой. Можно и по другому собрать. Собрал я ее правильно. Перед разборкой фоткал и метки чиркал, это точно.
    Согласно http://www.auto-parts.spb.ru/webcat/zf/zf.mycat?SelZF&t=X527a&zf=7852 993 135 (это моя рейка), целиком золотник (вал распределитель), позиция 81 на схеме, идет под номером 7832 442 749. Можно его где-нибудь заказать? В экзисте не пробивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Всем привет! Менял рею целиком, после этого загорелись т.е. как сговорились ЕСП, Аирбаг и АБС, может чё не так делал, кто знает подскажите.
     
  15. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    почитай 26 пост, там почему то другой номер вала, но этот 7681 314 152 пробивается:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    пробуй стереть ошибки (насчет подушки), подушку на руле снимал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Ошибки смотреть надо. По подушкам- может руль провернули из центрального положения,шлейф оторвали.
     
  18. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    подушку не снимал.
     
  19. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Скорее всего ты прав насчет шлеифа, когда меняли рею, в салоне лазил и разбирал но и собирал тоже дружок( я ему не давал руки пачкать), апосля чёто шелушилась при поворотах где-то под рулём :confused: я его ишо спрАсил, ты там фантик от кАнфеты случаем не зАбыл когда сАбирал ёпт, а теперь пАнятно чё за шелест там, буду разбирать. Спосибо за подсказку:up:
     
  20. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Подушку как говорил ранее не снимал, ошибок валом и не стираются, т.е. стираются но при повторном сканировании всё то же самое. Как то было с ЕСП такое же чуть раньше после замены внешних шрусов, ушло на второи день само по себе.