Павильное подрозрение-разбери её или прозвони не обрыв. Когда я снимал ее,то замыкал под ней провода подушки сопротивлением 2 ом и ошибка по подушке приобретала статус "непостоянно". Сопротивление вставлять надо при выключенном зажигании.
Чую надо переходить уже в другую темку, пока модеры не забанили, хотя начало было логично, а посему просьба к ним не убирать сообшение о снятие руля и о нужности этого т.к. перед тем как менять рею нигде невстретил(или плохо искал) что надо как-то обратить внимание на проблему Аирбага как последствие, зато встретил не мало тех кто допустил такую ошибку. Теперь буду искать тему по замене или ремонту шлейфа. P.S.Большое спосибо всем одноклубникам за поддержку, много чё научился здесь эта была первая моя тема на форуме. Всем Удачи!!!
У меня тоже вылезла ошибка эта когда менял рейку, но не из-за рейки, а потому что отключал акум, стер ее и больше нет. Всегда, когда снимаешь клему вылазит эта ошибка. А то вы тут уже весь руль перелопатили...
Не всё так просто во всяком случае у меня, стирание ошибок только и было на слуху, даже кабель купил поетому поводу, ошибки удалить не удалось и вот я тут на форуме, хотя пробовал удалять их повторно по советам одноклубников, рулевая ось была кручена несчитаное количество раз т.е. никто не брал во внимание положение руля и крутили его никто непомнит сколько кругов, после замены появился шелест причину которого сегодня я и увидел когда ровнял руль- ШЛЕЙФ. так что поплатился я за свою безграмотность в этом деле.
Ааа, вон оно как. Я начитался перед тем как менять и сразу заблокировал руль. Про шелест не увидел, вот и отписал.
Уважаевые автолюбители! Не занимайтесь саморемонтом. Обратитесь к нормальным специалистам и вы снимите с себя кучу проблем. Купить ремкомплект для рейки, это еще мало для того чтобы ее грамотно оремонтировать. Есть куча подводных камней, 1)начиная от того что нужно знать как снять, поставить, разобрать и собрать рейку, как правильно установить сальники и втулки, заменить тефлоновые кольца, поставить метку и т.д.д и т.п. 2) заканчиваю тем что необходимо иметь специальный инструмент хотя бы минимальный набо их, не говоря уже про токарный станок для шлифовки и полировки коррозированных валов. Не все так просто как кажется. Занимаемся ремонтом реек и гидравлики уже около 7 лет. Видели кучу примеров как люди приходят покупают сальники и ремкомплекты иговорят что сами сделают. В итоге через два дня приностя рейку разобранную и переломанную в ведре и говорят помогите. А бывает уже что и помочь то не чем, все на помойку можно выбросить. Доверьте ремонт профессионалам, которые дадут гарантию на ремонт и будут ее нести, на ремонт, который в принципе стоит мизерных цен по сравнению со стоимостью ваших автомобилей и стоимостью новых рулевых реек. Кому интересно в СПб.
Дак а я че..а я ниче...Так..интересуюсь, не боги ж машины собирают Да и щас вроде не 80 -е, многое есть в инете, Да и форум этот я так думаю специально для самоделкиных , а то знаете ли из подмосковья в Питер из за рейки гонять накладисто
День добрый!Нужна помощь.Проблема таккова : после покупки авто обнаружил порванный пыльник рейки с левой стороны поменяв пыльник естественно смазал рейку на сколько смог(была суше некуда) но через несколько месяцев появился стук с лева .Поменял наконечники и рклевые тяги не помогло приочередной дефектовки обнаружил горизонтальный люфт вала рейки с левой стороны(с права все ОК)хотя рейка не текет и работает отлично(стуков при покачиваниях рулем нету) не могу понять что делать с ней у меня два подозрения рейку 1 Либо это износившееся вставка на упорном механизме 2 Или это иза за отсутствия кольа для упора вала на корпусе с лева после червячного механизма на выходе (и должно ли оно там быть)рейку подтягивал но не помогло Также я не могу понять должно ли вал рейки опираться на колцо Что делать менять рейку или можно перебрать и какая деталь износилась?
Ну так то да)) Бочку я бы тоже не погнал. Только вот парадокс, есть люди, которые присылают снятые рейки из регионов из Мурманска, Карелии, Вологды, Архангельска. Получают назад качественно отремонтированную рейку и гарантию, по которой все расходы по гарнтийному ремонту и весь геморрой несет сервис. При этом люди остаются довольны. Значит они дураки и глупо поступают? Очень смешно
Обратите внимание на упорный башмак, возможно на нем выработка и замените упорную пружину, она также часто теряет упругость.
Каждый из нас делает выбор, отдать в сервис за денежку, или отремонтировать самому, перейти дорогу в том или ином месте, поступить так или иначе в той или иной ситуации... Свой пост я написал с той мыслью, что если я задумаю перебрать рейку в сервисе, то я найду место..может быть даже и у вас , но вроде ка реклама на АК карается баном, если вы не являетесь партнером клуба Или вы хотите советы ценные давать?
А что там на башмаке надо заменить и влияет ли он а горизонтальный ход .А про упорное кольцо что можеш сказать?
все расходы по гарнтийному ремонту и весь геморрой несет сервис . ---Это да ,но только если они сами устанавливают рейку.
На башмаке изнашивается второпластовая вставка Если вы имеете ввиду второпластовую втулку (упорное кольцо) то его там не должно быть. Справа должно стоять.
если вал на рейке рукой не пробивается, то смотрим подшипник на торсионе распределителя. часто из-за него стук и люфт.