Текущим рейкам и насосам ГУР посвящается

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем V E N O M, 6 фев 2010.

  1. crazy870

    crazy870 Новичок

    13 дек 2012
    4
    A6(4B C5) 1.8T 99
    А как он может быть завязан? и где он находиться?
     
  2. crazy870

    crazy870 Новичок

    13 дек 2012
    4
    A6(4B C5) 1.8T 99
    Можно ли эти работы выполнить без снятия рейки?(на сколько это будет удобно) И если это все таки эта второпластовая втулка то можно ли ее заказать отдельно без ремкомплекта(накладно если дело в одной детальки) Или ее можно вытачить у токоря (если есть параметры размеры втулки)
     
  3. Nikita51

    Nikita51 Новичок

    13 дек 2012
    16
    A6
    В распределителе, куда вставляется ведущий вал(торсион) один подшипник сверху стоит в распределителе, а второй внизу. Выходит из строя верхний обычно.
     
  4. Nikita51

    Nikita51 Новичок

    13 дек 2012
    16
    A6
    Если это подшипник то только снимать и разбирать. Если дело в башмаке и пружине, в принципе можно и на месте, если постараться. У токаря вытачить можно, нужен второпласт. Только надо более твердый брать.
     
  5. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    А ещё проблема в том,что на одного специалиста -5 придурков приходится,а на лбу не написано.
     
  6. balalay

    balalay Новичок

    14 дек 2012
    1
    A3(8L1) 1.8T 00г
    При покупке ремкомплекта надо понимать на какую рейку нужен: ZF либо Koyo (может стоять и та и та). Тоже как-то столкнулся с такой проблемой. Позвонил в rulewoi.ru сказали что ремкомплект AU 9004 kit идет на рейку Koyo, а AU 9005 kit на ZF... Я спросил а как понять какая у меня? Ответили что первый способ - это визуально позырить на рейку, 2й способ померять диаметр вала: у рейки Koyo d=27,7mm, у ZF d=28mm. Я померил вал (оказалось 28мм) взял ремкомплект. в процессе ремонта все подошло. остался доволен. спасибо им большое:up:
     
  7. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    #647 dimann, 15 дек 2012
    Последнее редактирование: 15 дек 2012

    Можно и я комент "вставлю"????
    1.Уважаемый Никита - много Вы видели разбитых подшипников?????!!!!!!!А еще вопрос где Вы их покупаете???!!!
    2.
     
  8. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Ну ты разбушевался.
    Тут попросили посмотреть рейку на лацетти,симптомы-иногда пропадало усиление. Вынул золотник,там люфт в подшипнике и выработка в корпусе по ширине 12мм,и жидкость в пыльнике.Поксипол не применешь. Владелец поехал в специализированную контору.Видимо там ничего не чинят,а просто продают рейки с ремонта. Он сдал свою за 500р,и доплатил 6500.Пока работает,но что там внутри неизвестно. Говорит там полный склад таких.Где и как ремонтировалась выяснить не удалось,гарантия полгода.
    Вот такие ремонтники во Владимире.
     
  9. Nikita51

    Nikita51 Новичок

    13 дек 2012
    16
    A6
     
  10. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    +10000
    у меня, если что, бумажки всякие имеются об профильном образовании.:hi:.
    хотя тоже не про все знаю но все с чем сталкиваюсь анализирую, пока куриную лапку доставать не приходилось.
    всем удачи.

    Думаю скоро про ремонт насоса выложу отчет....:wink:
    всем удачи
     
  11. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
     
  12. Nikita51

    Nikita51 Новичок

    13 дек 2012
    16
    A6
     
  13. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
     
  14. Nikita51

    Nikita51 Новичок

    13 дек 2012
    16
    A6
     
  15. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Вольдемар,позволю вклинится в вашу напряженную полемику с простым человеческим вопросом . Хочу узнать практическое мнение по одному небольшому вопросу: На холостом ходу в салоне слышно небольшое,но неприятное нытьё насоса гур. Насос Каяба 105бар,оригинал.Немного потел по сальнику. Разобрал,заменил сальник,сошлифовал поперечные волны от лопаток на статоре насосной секции,ноет потише,но должна быть полная тишина в остальном претензий нет. Часть напорного шланга от насоса неродная,пластиковая трубка установлена посередине,делали до меня. Может быть причина воя в самодельном шланге,который не глушит шум насоса,или создаёт повышенное сопротивление?
    Никак не могу прийти к решению ,что менять. Выкидывать деньги на ветер не люблю. Что говорит об этом теория и практика гидравлики,если исключить советы: менять всё и сразу на оригинал у официального диллера?
     
  16. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
     
  17. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Ну тогда ДАСВИДАНЬЯ...
     
  18. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    шлифовал как?
    пластиковая трубка - поверх рукава высокого давления?
    фотку можно самодельного шланга?
    если статор установить наоборот то выть будет сразу, без нагрузки.
    в оригинальном шланге (внутри) есть квадратичный дроссель (трубка похожая на шланг для душа), крепиться обжимной втулкой "посередине" рукава, нужно все смотреть так сложно напредполагать можно многое, устану писать (ударение на второй слог).
     
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #659 dima b, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    Шлифовал зажав китайскую насадку для дрели в токарном станке,пальцем равномерно прижимая статор и стараясь равномерно двигать по изношенному участку. Насадка дрянь-люфт огромный,но подвижность пальца не позволила завалить плоскость,далее зашлифовал наждачкой 600.На вид получилось не хуже заводской,за правильность получившегося профиля не поручусь.
    Мне показалось ,что установить статор наоборот нельзя,направляющие штифты не дадут,вроде обращал внимание на этот аспект.
    Пластиковая трубка диаметром окоро 5 мм и длинной сантиметров 35 с небольшими радиальными отверстиями была вначале шланга,заделана в передний штуцер, фрагмент с обжимной втулкой отсутвтвовал изначально,вместо него самодельная соединительная втулка.Хитрого дросселя,как шланг душа нет.
    Если можешь-поясни назначение этих элементов шланга,пожалуйста.
    Почему-то склоняюсь к мнению,что причина в самодельном шланге,купил с гудением.
     
  20. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    #660 dimann, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012