Прошу прощения я не про статор хотел сказать, а про ротор в котором лопатки. Если статор перевернуть (есть нюансы, но можно), то получиться другое направление вращения насоса (всасывание поменяется с напором местами). Думаю нужно начать с рукава, хотя-бы б/у с разборки для пробы. Дроссель нужен для стабилизации потока чтобы не было скачков расхода, типа своеобразный подпор в напорной магистрали (дроссель с сопротивлением не зависящим от вязкости жидкости). Где-то были фотки этого дросселя, посмотрю.
Насчет" перевернуть ротор"-не обратил внимания.Проблематично насос снимать,может попробую. Да склоняюсь к мнению о замене шланга,поскольку он внушает мало доверия.Спасибо.
я на своем перевернул. но для пущщей убедительности посмотрю на разобраном. насосы могут быть разные кстати
Купил новый насос ЗФ от Нивы, поставил, поездил месяца 2 и заметил, что уходит жидкость. Место течи - насос. Капли внизу насоса, у штуцеров напора и обратки сухо. Может течь по валу? Есть разобранный старый насос, такая мысль появилась - перекинуть кольцо с лепестками с нового в старый. И вот вопрос - как собрать подшипник в задней стенке? Можно солидолом склеить ролики чтоб не сыпались?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7344290#post7344290 может тут кто-то может ответить на возникшие вопросы, заранее благодарен
Насчет жидкости LHM не могу ничего сказать. Вот Феби 6162 многие ругают.Проблемы с рейкой часто начинаются с переходом на неё. Многие заливают АТФ,Декстрон-и вполне довольны. После ремонта я залил Декстрон 3,полгода не жалуюсь.
Ребята, подскажите! 1. Рулевая рейка от дизельной 2.5 А6 С5 98 г. подойдет на бензиновый 2.8 А6 С5 98 г.? 2. Рейка Koyo встанет вместо ZF?
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, где в Москве купить сальник распределителя нижний на рейку Koyo 4B1 422 066E, размер его 25,7*35,5*6,5/7. Ну и пару ему тоже - верхний 19*37?