блин не могу открутить алюминевую гайку на 18 (сбоку) у меня, которая накернённая, все грани содрал, наверно зря просверливал вглубь на 3мм чё делать?
когда откручивал в тиски зажимал ? попробуй в тисках и газовым ключем. я так шестиграные полые болты откручивал от шлангов.
боковую крышку так и не отрутил, но оказываеться золоник можно снять и не откручивая её, а открутив только нижнюю. отдельно фторопластовые кольца продаються?
И снова здрасти, проблема образовалась при разборе. ГУР вставляется в заднюю часть рейки поперек. и вал с зубчиками входит в маленький подшибник. так вот этот подшибник рассыпался и стерлись продолговатые внутрености ) незнаю как их обозвать. где мне найти этот потшибник ?
Походу этот подшипник ?? http://www.noc.ua/ru/online-catalog...ml?bearing=28684a1d704b6f407d&title=F-88980.2
подскажите плиз номер наружного ссальника золотника, рейка koyo , всё собрал, а через него вся жидкость выбежала, очень обидно. Неохото опять рейку снимать пробовал кто эпоксидным клеем его со стороны руля залить? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182452&page=23 на предпоследней фотке ссальник с номером не могу разобрать все цифры
опять потемнела жидкость, хотя и промывал 3л , отьездил 2дня и зелёная стала тёмна зелённой. Неужели шланги разьедает?
Был в Гидролабе. Не сочтите за рекламу просто опишу как есть,только факты: -при мне было несколько автовладельцев которых они уговаривали не лезть в рейку -при мне диагностировали подвеску заезжающих авто и если не находили стука в рейке указывали неисправность в подвеске отправляя автовладельцев с миром в магазин запчастей за нужными деталями подвески при условии того что они не занимаются подвесками,а всего лишь грамотно указывают на неисправности -очень вежливы с клиентами по телефону и терпеливы.При мне звонило несколько тугих клинтов которые съедали мозг мастеру -работают молодые ребята,адекватные и не зажравшиеся -имеется огромный склад восстановленных реек или новых хз -есть свои станки и все необходимое оборудование -можно присутствовать при разборе своей рейки и наблюдать за действиями инженера -заехал в 9-00 выехал в 12-30(за данный промежуток времени была снята\поставлена рейка,перебрана,заменен шланг обратки) -контора на рынке 12 лет,очень дорожат репутацией,ну так показалось при общении и данных гарантийных обязательствах. -вышла переборка(замена сальников и уплотнительных колец)-5500руб,снятие установка рейки 3500руб -понравилось что какая бы не заезжала машина(мерс виано,мерс 211,авенсис,прадо,камри) персонал который занимается снятием установкой четко знает где что снимать и как все это откручивать без лишнего разбора Я бы поставил твердую 5 за соотношение цена качество. имхо мнение мое.если у кого есть еще отзывы то пишите. После переборки пропали постукивания на неровностях мелких. если у кого есть клубный шильд то дают скидку 20% от работы. У меня такого не было так что пришлось башлять по прайсу Все.вот мои пять копеек. И еще такой момент,я обратился вовремя так как видно было что из под пыльников сопливит рейка,если тянуть то влага коррозирует на вале и тогда ремонт намного дороже выходит,что успешно демонстрируется мастором на импровизированном стенде мертвых реек
насосов нет,но некоторые как удалось узнать они ремонтируют. но это их не основной профиль,так что лучше позвонить узнать у них
Ясно , обязательно съезжу . Я рейку новую поставил но если рулём интенсивно на месте покрутить в разные сторны то отчётливо слышны стуки , но откуда они доносятся не совсем ясно , будто из под рулевой колонки но не факт.