нет,у меня тишина настала. раньше при езде по небольшим неровностям постукивания были. сейчас все тихо. Вернулся комфорт ауди.И на холостых стала работать тише,на руле пропали еле заметные вибрации
отдал свою забрал восстановленную с гарантией ГОД!!! 3000 пробег полет нормальный! тока заливай оригинальную жидкость, а то они посоветовали Декстрон 3 мне, а его выдавливает через крышку бачка, а с оригинальной жижей все норм
вообщем поменял декстрон обратно на оригинал и проблема пропала))) все стало ок! правда с декстроном руль полегче, а с оригиналом потуже!! х.з. с чем это связано...
и правильно! каждый сервис сотрудничает с какой либо компанией и толкает их продукцию.это не везде но факт.меня лично на кастрол в двигатель вместо мобил хотели посадить.хотя пока ждал свою машинку пока меняли г р м общался с парой водителей которых посадили на кастрол так у них жор масла начался и стук гидрокомпенсаторов.поэтому лить надо то с чем лучше работает и не слушать сервис.
если взять шкив двумя руками и вперед назад вдоль оси люфта нет, если одной рукой пальцем надавить в бок шкива то люфт есть.из за этого люфта на холодную бывает есть звон как монета в банке бывает нет..на горячую всегда звон..когда тише когда громче, закономерность не выявил.
А что значит "посадили"? Если у водителя своей головы нет хотя бы посмотреть допуски у масла, которое ему предлагают залить на сервисе, то тут уже медицина бессильна. Тогда только и остается что жаловаться на плохое масло или плохой сервис. Лить надо то что рекомендовано производителем авто, а не то что на сервисе под рукой у мастера оказалось. Еще раз: смотрим на допуски. Если масло подходит, то его можно лить. Если нет - нет. И тогда проблем с кастролом не будет.
на вкус и цвет товарища нет но насчет своей головы так это дело каждого и не каждый знает вообще что такое допуск по маслу что оно имеет разную вязкость и так далее.а насчет того что рекомендует завод изготовитель так это тоже не каждому известно, вот люди и попадаются на уловки сервисов.а то что лить нужно то с чем лучше работает так это так оно и есть, завод изготовитель рекомендует что то конкретное и одной фирмы а если эту фирму не достать..? есть аналоги но вот тут и надо выбирать с такими же характеристиками то что будет лучше работать а не то что подходит по характеристикам.на заборе тоже слово написано а там дрова))))
Приветствую всех. Только у меня не Audi a Passat B5. Bопрос тем кто реально разбирается в ГУР. Имеем полудохлый насос KYB на машине, и ZF в загашнике. Только вот ZF бьется, что ставился только на AUDI A6. Визуальных отличий кроме поворота подающего соска не увидел. В чем может быть разница? И подойдет ли он ко мне? Сосок уже повернул....
производительность одинаковая у них? если да и на вид одинаковые то можно поставить.я вообще от нивы шевроле ставить буду)))разница в том что ауди насос где то 9-15 рублей а нива шевроле 3-6рублей.вот и все.главное чтобы шкив был одного размера и на том и на этом, производительность одинаковая, и отверстия под крепления.