Мысль мучает такая, что если сосок изначально стоял наоборот, то он ориентирован на установку слева от блока. А если я, перевернув сосок, ставлю его справа, то не перепутаются ли отверстия и каналы внутри самого насоса? Впуск и выпуск например... А так вроде все одинаковое, и корпус и давление...
ну дык надо подвод к подводу а отвод к отводу подключать.подвести шланг никак к тому соску чтобы не менять местами?я просто не видел как там что))
Здравствуйте! Начал потеть насос в районе шкива. Визуально видна прилипшая пыль (грязь) с маслом. В экзисте ремкомплектов не нашли и сказали, что такие насосы только оригинал и покупать в сборе. Где бы почитать как разбирать и ремонтировать такой насос гура, что бы самому справится? Заранее спасибо
Соски местами не меняются конструктивно! Просто у нас на насосе и вход и выход в одну сторону направлены. А на этом насосе в разные. Ну я и повернул сосок подачи на 180гр. То есть я как бы сам насос вокруг оси повернул.
ну и все))) пробуй)))) штуцер я точно знаю что как не поверни все равно будет проходить жидкость там внутри штуцера отверстие думаю у соска так же))
возможности нет снять этот сосок?если уж переживания такие попробуй найти в разрезе и просмотреть, пусть даже не твой насос а любой другой, система одна везде.
Снимать сосок не хотелось бы... Там все плотно запрессовано, и при обратной прессовке не хотелось бы чтоб он потек или стружки наделать... По мануалу он просто крутится по оси. Поэтому я и надеюсь что они универсальные! Одно удивляет... Если насосы практически идентичны, почему такой разброс в ценах, и отметки о установке только на определенные авто?
привет всем проблема в следующем заменил ГУР (на б/у) старый потек и загудел течи не стало но гудение осталось небольшое залил декстрон 3 вроде с недавних пор --на месте руль не повернуть без нажатия на газ и гудение усилилось вопрос на 80х В4 есть ли гидро клапан? как на А4 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7624053&postcount=1 и где он стоит? или причина в другом?
не буду называть фирмы но есть такое дело, если покупаешь запчасть с фирменным логотипом марки например ауди кольца то платишь за эти кольца, а если ту же запчасть той же фирмы но без логотипа то цена в разы ниже.я так покупал прокладки клапанных крышек на них было видно что кто то стер кольца ауди причем достаточно небрежно и взял я их за 500 рублей штука.продавец мне доходчиво объяснил что такие же прокладки идут на завод, разница в том есть эмблема или нет))))
Про оригинал со спиленными номерами я в курсе! Особенно с ЛМ часто везет... Я про одного и того же производителя. В данном конкретном случае ZF. Просто разница в кодах оригинала, и в ценах на эти изделия. Допустим мой номер по ЕТКА 8d0145156x.Идет на пассаты b5 и ауди а4. Цена 6700 восстановленный в заводских условиях. но на машине сейчас не рабочий KYB. А номер запасного ZF 4b0145156x- цена уже 7500 и идет только на ауди а6. Но визуальных различий нет, кроме соска подачи жижи в насос. В общем в этом то и возник вопрос. А только ли в соске дело?
проблема в том что жидкость нужно лить G0002 \ G0004 ваговскую.. можно феби 6161\6162 или какая там по каталогу.. лейте сразу веретёнку в следующий раз.
попробуй. только слей всё что лил. жижи должно вылеться около 800 мл.. вывешивай передние колёса , снимай шланг выход с гура на рейку и крути рулём. всё выйдет через него. движку нужно завести