ээээй защем так печально гаваришь--- febi купил --только не 6161 а продавец посоветовал погуще 6162 т.к. на холодную руль работает нормально --а при прогреве начинает туго значит чем гуще жижа тем лучше я так понимаю завтра буду менять--отпишу что получилось
ну вот и у меня рейка сдохла,погнало через левую сторону,снял(это отдельная история)разобрал,на золотнике самый нижний сальник превратился в нитку,купил ремкомплект,поменял все что можно,неправильно поставил внутренности золотника(отверстия)руль не провернешь,снял второй раз рейку,перебрал,поставил,---два раза крутнул рулем--опять жижа полилась(тот же сальник в труху),снял третий раз(подza..бало) ---короче приговор в картере выработка от колец,ремонт в конторе стоит 4500 втулка+6500 переборка,купил ремонтную за 12000р,но была только с сервотроником, поставил(сервотроник не включал),ура!руль крутится одним пальцем,думаю давай прокачусь,короче поехал и при повороте,стал как Папай моряк,чуть не уе.лся руль стал дубовым,еле повернул,поддал газу руль как пушинка,короче при поворотал руль тугой пока газу не дашь,в бачке жижа 6162(минералка) фонтанирует,вопрос такой- завоздушено?????? и еще ,при сборке рейки(купленной)не правильно выставили золотник(руль на90 градусов повернут) руль переставлять или золотник на рейке?ну и на последок горят ESP ABS пневма сервотроник поключить я так понимаю релюха нужна и несколько телодвижений с подключением к датчику скорости?или без него ездить?
вот тут вычитал проявление--Руль вращается туго, от насоса слышен вой (зуд). Руль может становится легче на высоких оборотах мотора. неисправность--Задиры ротора и привалочных плоскостей - частая неисправность метод устранения--Без замены всех внутренностей насоса не устраняется. Запчасти насоса по-отдельности продаются редкими производителями и стоят дорого. Ремонт нецелесообразен
гур воет до невозможного, жидкость выдавливает через крышку бачка, жидкость менял, насос поменял, рейка и шланги сухие... что делать?
вот тут х з но есть идея что разное время выпуска запчастей.ну была одна выпущена скажем в 99 году и ставилась до 2000., а в 2000 запчасть эта претерпела модернизацию и цена выросла.хотя на авто подходит и 99 года запчасть и 2000 думаю как то так))))
я как то не успел это заметить, так как жижу через пробку выдавливало.... и еще вопрос, шланг подачи масла в рейку, там трубка запрессованная в шланг, она проворачивается вокруг своей оси это нормально или замена???
я к тому, что без жижи не стоит заводить, насосу пи... ц настанет-лопатки жгуться, появляется зазорчики (как то так) и насос не создает того давления что нужно, букварь почитай по замене масла тута красным исправленно сообщение