V E N O M, привет! Пожалуйста, подскажи: номер на рейке 7853 501 244 - это номер самой рейки или только корпуса от нее? Хочу попробовать восстановить свою, лазил сегодня под машиной - снизу только этот номер видать, таблички не нашел. Номер рейки по ЕТКА на мой VIN: 8E1 422 054B, машина с сервотроником, рейка по каталогу ZF не бьется. Проблемы с ней: подржавел вал с левой стороны, потек сальник. Хочу понять, что с ней можно сделать. Тему "курил", про ремкомплекты наслышан, руки прямые. Вот хотелось бы узнать номер ремкомплекта для заказа и разузнать про вал: он как-то поставляется или от чего другого попробовать применить? Вообще информации по валам мало. Реек - куча, а вот что у них с валами? Они для каждой уникальные или все-таки более-менее одинаковые? Пожалуйста, подскажи, что знаешь. Спасибо.
День добрый.проблема такая значит завел прогрел поехал пока температура 60 все хорошо, как только подходит к 90 появляется звон в районе Гур насоса, и руль поворачивается несколько с закусами.на холодную все хорошо это до 75 или 80 градусов условно .проблема в насосе или рейка умирает?стоит менять жидкость в системе или сразу новый насос или рейку или все сразу?как проверить? )))
поменяй жижу для начала феби 6162 минералка 240 р в экзисте,если не поможет то меняй гур,стоит недорого,если жижа старая сетку в бачке мыть,обязательно
я этой весной))ZF насос 5300(ремонтный с завода) и рейку 12000))ремонтную хер знает как,пока все ходит
а вот такой вопрос, жидкость если эту лить ничего не случится? оригинальный номер жидкости другой.как промыть систему? банально скинуть обратный шланг с бачка и на не заведеную рулем работать доливать жидкость в бачок?кстати где такой гур за 5300 достать? видел итальянские за 3500 и китайские за 2500 а вот такой как у тебя дорогой.
Привет. По твоей рейке ничего не нашел, только по старым машинам есть инфа. В твоем случае с коррозией на штоке (шток менять), попробуй на разборке заведомо текущую взять (дешево), разобрать снять манжеты и подобрать от других реек по размерам, , а пока ездишь на своей рейке. либо варианты другие... с покупкой ремонтной или новой. можешь, если есть время, и, вторая машина, свою разобрать.
скидывай обратку,машину на домкраты,морду вывеси,и рулем качай и подливай,пока чистая не пойдет,литра 2 хватит на промывку зарегистрируйся на exist.ru там все твои железки,то что с восклицательным знаком восстановлено на заводе,брал у них
Всем привет.ребят а по вину можно узнать номер рейки и фирму.а то снизу вобще не чего не видно из за каробки.если у кого есть возможность пробить рейку я пришлю вин.
ставь любую,если менять хочешь от А6,я поставил с сервотроником от А6,авто в профиле,хотя его на машине не было по vin врядли кто чего скажет,какой производитель был того и ставили обычно zf,а может уже и меняли до тебя
Да неее я не собираюсь рейку менять хочу купить ремкомплект на золотник или как его там.поменять на нем кольца.руль закусывать влево.если я правильно понял нужно сначала номер рейки узнать чтоб заказать подходящий ремкомплект.