по своему горькому опыту, я бы сначала рейку снял,разобрал ее и посмотрел внутрь картера на наличие износа и сам вал на наличие коррозии ,обычно zf рейки этим страдают,а потом принимал решение на приобретение ремкомплекта,ремонт или покупку новой либо ремонтной. Я лично зря поратил 2 400 на ремкоплект,была выработка приличная в картере. на WV клубе народ эти канавы заделывает поксиполом с дальнейшей шлифовкой,статистики пока нет
У меня просто нет возможности разобрать а потом покупать т.к. Ямы в гараже нет придется у друга делать а он гараж каждый день использует в качестве заработок.про паксипол тоже слышал в этой теме люди делали так.если выработка придеться подмазать думаю на год хватит а там уже и спихну машину
здравствуйте. помогите пожалуйста советом,обратный клапан соединяющий шланг давления с рейкой 8E0422529.если его заменить полым болтом ,какие могут быть последствия, и какую роль он выполняет?
Это обратный клапан. Не дает потоку жидкости течь в обратном направлении из рейки в насос, такое теоретически возможно при толчках колеса об препятствия, тогда жидкость из полости рейки начинает вытесняться обратно в насос. Без него возможно повреждение насоса (Теоретически) и руль проворачивает обратно при боковом усилии на колесо. На практике - расскажешь, когда поставишь просто полый болт.
А в чем проблема поставить новый оригинал? Он в Экзисте менее 200 руб. стоит. Думаете, надо выкроить?
Вопрос не в установке,а в его назначении. Заменил весной рейку ZF новая ,гур MSG новый ,бачок оригинал новый,шланг давления оригинал новый , и конечно клапан 8E0422529 новый ,масло G 004 000 M2-покупал у официалов . Проблемма, после мотаний по пробкам по жаре руль слегка тяжелеет. На старом гуре было тоже самое, стоял каяба заменил так как заклинил клапан сбоса давления.
ребят всем доброго времени суток.У знакомого проблема с рейкой потекла с левой стороны.не могу выяснить рем комлект vw 1,6 ana ,koyo рейка номер 8D1422072 , 00256653.Помогите хлещет как ручей.....
снимать,разбирать и дефектовать,а только потом принимать решение по ремкомплекту,иначе деньги на ветер
Доброго времени всем!!!!!!!!!! заскочил на минуту (проблемы с блоком управления вентилятора ! ошибка выскакивает - не одно так другое! немцы блин) Так заскочил и как раз в "кон " попал - СТАТИСТИКА ! до сих пор катаюсь с поксиполом, зима прошла (боялся отлетит все) Сколько проехал не знаю... думаю тыщ 18 уже!!!!!!!!!!! Кто не верит - приезжайте , ковыряйте и смотрите! факт! Так что сомневающиеся господа - не нервничайте и не выдумывайте эфимерные аргументы!!!!!!!! Все прекрасно работает!!!!!!!!! Всем удачи - не бойтесь экспериментов! P/S с насосом так и не воевал , руки не дошли... Но я все равно доберусь до него!!!!!!!!!!
ну вот и статистика пошла,здорово! вопрос ,каким именно поксиполом делал,их три разных вроде,приеду с юга,тоже попробую картер замазать в старой рейке,три канавы блин(
Прежний хозяин видимо сменил в свое время рейку и изначально руль был туговат...WIN WAUZZZ4B54N044000...сделал капремонт рейки Koyo , промыли систему, заменили бачок , но руль туго крутиться. если газануть - то становиться легче. насос Гура новый!!! В мастерской говорят, что необходимо к данной рейке правильно подобрать насос ГУРа. Кто сталкивался с подобной проблемой и какой насос взять?
+1000 Даже можно без поксипола, шайба 1,5мм под золотник, и если рейка не текла,не разбирая полностью - погнал дальше. Но с поксиполом надежнее. К стати, - Koyo реже текут, чем ZF, у них гидроизоляция лучше, за пыльниками смотреть надо. Приспособа для обработки поксипола: головка под размер+двусторонний скочь+наждачка
Есть такое дело, видимо производительность разная, хотя констуктивно все насосы один к одному. Можно попробовать пружину редукционного растянуть, но врятли поможет, а подбирать насосы... От дизиляки ставь там 100% должен быть мощьнее, - нагрузка на ось выше. Фильтр после ремонта ставит надо Любой топливный, грязь после ремонта насос ГУР сильно повредить может.
Касательно ошибок при переборке рейки: 1. При полной разборке рейки средний сальник (тот,что внутри) повреждается 100% - зуб рейки режет кромку сальника! При установке этого сальника использовать напраляющую обязательно!!! (Я например из одноразового стаканчика делаю). Сначала одеваем сальник, потом вставляем рейку в корпус, ей же досылаем сальник на место. В противном случае зуб рейки прорежет кромку сальника обязательно. Со вторым сальником примерно то же, только там кромку, при установке, повреждает проточка. 2. Нижнюю крышку золотника надо закручивать заподлицо, она является упором для подшипника и центрирует последний в картере (и соответственно золотник).Резьба там мелкая и окислы на ней могут создать впечатление, что она закручена до упора. Если это условие не со блюсти, золотник будет ездить в картере вверх-вниз, и кромка сальника может попасть в технологическую канавку. 3. Если рейка не стучала, не текла, и следов ржавчины нет,- полную разборку не рекомендую,- сальники вечные, при пробегах 300+ следов износа нет. Золотник не разбирайте не в коем случае, ремонтировать там нечего, а повредить легко. Меняйте пыльники, колечки золотника и достаточно.
Есть мнение, что напорный и сливной шланги должны быть исправные и, крайне желательно, - оригинал. Для напорного - очень строго, сливной - ограничения мягче. Иначе проблемы с тугим ГУРом могут некисло размять кошелек.