Текущим рейкам и насосам ГУР посвящается

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем V E N O M, 6 фев 2010.

  1. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    по своему горькому опыту, я бы сначала рейку снял,разобрал ее и посмотрел внутрь картера на наличие износа и сам вал на наличие коррозии ,обычно zf рейки этим страдают,а потом принимал решение на приобретение ремкомплекта,ремонт или покупку новой либо ремонтной.
    Я лично зря поратил 2 400 на ремкоплект,была выработка приличная в картере.
    на WV клубе народ эти канавы заделывает поксиполом с дальнейшей шлифовкой,статистики пока нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex190

    Alex190 Участник форума

    25 ноя 2012
    119
    А6/C5 2.4 03г BDV
    У меня просто нет возможности разобрать а потом покупать т.к. Ямы в гараже нет придется у друга делать а он гараж каждый день использует в качестве заработок.про паксипол тоже слышал в этой теме люди делали так.если выработка придеться подмазать думаю на год хватит а там уже и спихну машину
     
  3. ugli

    ugli Новичок

    26 апр 2011
    6
    А4/B6 1.8T 04г.AMB
    #843 ugli, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    здравствуйте. помогите пожалуйста советом,обратный клапан соединяющий шланг давления с рейкой 8E0422529.если его заменить полым болтом ,какие могут быть последствия, и какую роль он выполняет?
     
  4. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    #844 V E N O M, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    Это обратный клапан. Не дает потоку жидкости течь в обратном направлении из рейки в насос, такое теоретически возможно при толчках колеса об препятствия, тогда жидкость из полости рейки начинает вытесняться обратно в насос. Без него возможно повреждение насоса (Теоретически) и руль проворачивает обратно при боковом усилии на колесо. На практике - расскажешь, когда поставишь просто полый болт:hi:.
     
  5. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    А в чем проблема поставить новый оригинал? Он в Экзисте менее 200 руб. стоит. Думаете, надо выкроить?
     
  6. ugli

    ugli Новичок

    26 апр 2011
    6
    А4/B6 1.8T 04г.AMB
    #846 ugli, 1 июн 2013
    Последнее редактирование: 1 июн 2013
    Вопрос не в установке,а в его назначении. Заменил весной рейку ZF новая ,гур MSG новый ,бачок оригинал новый,шланг давления оригинал новый , и конечно клапан 8E0422529 новый ,масло G 004 000 M2-покупал у официалов . Проблемма, после мотаний по пробкам по жаре руль слегка тяжелеет. На старом гуре было тоже самое, стоял каяба заменил так как заклинил клапан сбоса давления.
     
  7. kirillliza

    kirillliza Новичок

    1 дек 2011
    22
    A4/ADR 1.8
    ребят всем доброго времени суток.У знакомого проблема с рейкой потекла с левой стороны.не могу выяснить рем комлект vw 1,6 ana ,koyo рейка номер 8D1422072 , 00256653.Помогите хлещет как ручей.....:cry:
     
  8. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    снимать,разбирать и дефектовать,а только потом принимать решение по ремкомплекту,иначе деньги на ветер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    коуо- чето силнее шток ржавеет, так что сначало разбирай, там может вообще все в раковинах быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kirillliza

    kirillliza Новичок

    1 дек 2011
    22
    A4/ADR 1.8
    так и есть,ржа на штоке :(
     
  11. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Доброго времени всем!!!!!!!!!! заскочил на минуту (проблемы с блоком управления вентилятора ! ошибка выскакивает - не одно так другое! немцы блин)
    Так заскочил и как раз в "кон " попал - СТАТИСТИКА !
    до сих пор катаюсь с поксиполом, зима прошла (боялся отлетит все) Сколько проехал не знаю... думаю тыщ 18 уже!!!!!!!!!!!
    Кто не верит - приезжайте , ковыряйте и смотрите! факт!
    Так что сомневающиеся господа - не нервничайте и не выдумывайте эфимерные аргументы!!!!!!!!
    Все прекрасно работает!!!!!!!!!
    Всем удачи - не бойтесь экспериментов!
    P/S с насосом так и не воевал , руки не дошли... Но я все равно доберусь до него!!!!!!!!!!
     
  12. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    ну вот и статистика пошла,здорово!
    вопрос ,каким именно поксиполом делал,их три разных вроде,приеду с юга,тоже попробую картер замазать в старой рейке,три канавы блин(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    #853 alextop2000, 23 июн 2013
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
    Прежний хозяин видимо сменил в свое время рейку и изначально руль был туговат...WIN WAUZZZ4B54N044000...сделал капремонт рейки Koyo , промыли систему, заменили бачок , но руль туго крутиться. если газануть - то становиться легче. насос Гура новый!!! В мастерской говорят, что необходимо к данной рейке правильно подобрать насос ГУРа. Кто сталкивался с подобной проблемой и какой насос взять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    +1000
    Даже можно без поксипола, шайба 1,5мм под золотник, и если рейка не текла,не разбирая полностью - погнал дальше. Но с поксиполом надежнее.
    К стати, - Koyo реже текут, чем ZF, у них гидроизоляция лучше, за пыльниками смотреть надо.
    image.jpg
    Приспособа для обработки поксипола: головка под размер+двусторонний скочь+наждачка
     
  15. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Есть такое дело, видимо производительность разная, хотя констуктивно все насосы один к одному. Можно попробовать пружину редукционного растянуть, но врятли поможет, а подбирать насосы... От дизиляки ставь там 100% должен быть мощьнее, - нагрузка на ось выше.
    Фильтр после ремонта ставит надо
    image.jpg
    Любой топливный, грязь после ремонта насос ГУР сильно повредить может.
     
  16. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    image.jpg
    Поксипольная рейка, уже с пробегом, так что технология отработанна, дерзайте, друзья!
     
  17. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    #857 Filin, 23 июн 2013
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
    Касательно ошибок при переборке рейки:

    1. При полной разборке рейки средний сальник (тот,что внутри) повреждается 100% - зуб рейки режет кромку сальника! При установке этого сальника использовать напраляющую обязательно!!! (Я например из одноразового стаканчика делаю). Сначала одеваем сальник, потом вставляем рейку в корпус, ей же досылаем сальник на место. В противном случае зуб рейки прорежет кромку сальника обязательно. Со вторым сальником примерно то же, только там кромку, при установке, повреждает проточка.
    2. Нижнюю крышку золотника надо закручивать заподлицо, она является упором для подшипника и центрирует последний в картере (и соответственно золотник).Резьба там мелкая и окислы на ней могут создать впечатление, что она закручена до упора. image.jpg
    Если это условие не со блюсти, золотник будет ездить в картере вверх-вниз, и кромка сальника может попасть в технологическую канавку.
    3. Если рейка не стучала, не текла, и следов ржавчины нет,- полную разборку не рекомендую,- сальники вечные, при пробегах 300+ следов износа нет. Золотник не разбирайте не в коем случае, ремонтировать там нечего, а повредить легко. Меняйте пыльники, колечки золотника и достаточно.
     
  18. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    Ставил фильтр......гул из насоса сумашедший. пришлось отказаться на данный момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Есть мнение, что напорный и сливной шланги должны быть исправные и, крайне желательно, - оригинал. Для напорного - очень строго, сливной - ограничения мягче.
    Иначе проблемы с тугим ГУРом могут некисло размять кошелек.
     
  20. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    вопрос чайника : как определить - исправный шланг или нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...