на ощупь, грыжу и отслоение можно прощупать, в этой теме кто-то писал, мне с отслоением не попадались.
А чего там подбирать? Снимай и смотри номера изготовителя на нем, потом шерсти в его каталогах. Если ничего не найдешь на свою модификацию, смотри на похожие кузова и двигатели (от кабрика, вагона и т.п.). Брать кетайское г.. в данном случае - подтверждать поговорку про кроилово.
в каталогах как раз ничего и не нашел по своему вину..... брал один раз новый насос ГУРа - эффекта не увидел... вот и интересуюсь, чтобы не наступать несколько раз на одни и те же грабли
Ну как бы ответ уже даден. Ничего нового. А что мешало, если уже насос менялся, посмотреть номерки на снятом старом? И про ЕТКА не забывай, по вину пробить что подходит можно.
вопрос задан не праздно- не оргинальные даже НОВЫЕ насосы могут не обладать НУЖНОЙ производительностью. если насос ОРИГИНАЛЬНЫЙ, то действительно он может не подходить под рейку. тогда - смотрим номер рейки, смотрим, на какую машину она ставилась, ставим от нее насос. на С5 с рейкой Koyo очень не просто номер увидеть. Не заморачиваясь: ставим от дизеля 2,5. Что еще разжевать? все это описывалось в этой теме выше.
зайди на экзист,там до шляпы продают насосы восстановленные на заводах,в пределах 5-7 тр позвони менеджеру он подберет по ВИН
нужна помощь потекла рейка с правой стороны(пыльник весь в масле и капает с него видимо сальник потёк) до этого умер гур. Завтра будет меняться гур вопрос в следующем возможно ли поменять сальник не снимая рейку(уж больно геморойное дело это)и вобще чем это может обернуться?????? зарание спасибо
итак, изначально мой вопрос был в правильном подборе насоса ГУРа к рейке KOYO....советов было много и всем отдельное спасибо. В итоге на разборе приобрел насос ZF, заменил свой, прокачал жидкость в системе и теперь наслаждаюсь легким рулем.
Рейку по любому снимать.сальники на снятой рейки геморно снимать а ты хочешь не снимая.еще посмотри шток откуда течет может он у тебя уже весь в раковинах.
спасибо а я думал малой кровью отделатьсявидимо не получится а жаль так не хотелось её снемать уж больно геморно это по опыту прошлой помню (С5)
Течет не стой стороны, где сальник дохлый, а с той стороны, где пыльник дырявый. В рейке полость, жидкость с одной стороны в другую свободно пертекает.
Не угадал, уважаемый. Не перетекает. В доказательство могу представить свою старую рейку, у нее ржавый вал только с одной стороны. И только один пыльник был полон воды. Согласен, что это полный бред, т.к. в этом случае внутри пыльников будет прыгать давление и набираться влага с атмосферы, но практика моя такова, что подлый пыльник с водой + вытекающий сальник наполняли только одну сторону рейки. В этой теме фото моего экземпляра, можно увеличить и детально рассмотреть.
Если у тебя дырявый пыльник, - как втекает так и вытекает. А что жидкость при убитых сальниках, свободно перетекает из одной части в другую, -это факт. Что у тебя заржавело только с одной стороны, есть куча причин.
здрасьте всем, после ремонта рейки прошло год и 20 ккм. потекла опять сцуко. у меня вопрос-поставил на место теплообменника рейки вместо люминивой трубки-медную, дек мне кажеться что у оригинальной трубки теплоотдача лучше, чем у медной (и стенка толще, и теплопроводность у меди меньше), дек вот-возможно ли такое что рейка потекла из-за того что масло не достаточно остывало, ведь вязкость то меняется при нагреве. напишите кто что думает по данному поводу? попробую снова перебрать рейку, и купить новый теплообменник гура.
Вот это только никому больше не говори. Тсс, скажу тебе по секрету, выше чем у меди теплопроводность только у серебра. Да и гниет медь намного медленнее, чем люминь по нашей зимней соли. Теплоотдача зависит от толщины стенки следующим образом: чем толще стенка, тем больше у нее термоинерция, но общее кол-во забираемого от жидкости тепла за одинаковый цикл работы одинаково. Толстая стенка менее подвержена риску повреждения камнем или прогниванию насквозь. Так что не парься, медь ты правильно внедрял. Новая рейка потечет гораздо позже, чем 20 ккм.