на счет внедрения меди у меня возник вопрос: медь+аллюминий=гальваническая пара=электрохимическая эрозия. если масло ГУР является проводником, я не проверял, не знаю, но скорее всего так, то корпус рейки и насоса будет подвержен корозии в случаи использовании медной трубки. В теории так, у кого какие мысли?
Башка - люминь, блок - люминь, болты - сталь; герметик, масло, бенз, температура, давление - катализаторы. В машине мест гальванопар множество. Для масштабов автоузлов электрохимической эрозией можно пренебречь. Ставь медную трубку смело. Медные радиаторы на ОЖ и масло - forever! но на ОЖ только от ЗИЛА медный можно приискать (производственная экономика, видите ли, даже на RS4 основной радиатор - люминь )
Не все так однозначно, - как раз на масло я не припомню, где медь исполюзуется. В антифризах присадки антикорозионные идут.
Масляные радиаторы. Как мотора, так и коробки. Даже на тепловозах. Так для уменьшения действия гальваники и идут. Но прямой контакт медь + люминь даже в антифризе за год здорово корродирует, поэтому ставят шланговые развязки.
люблю помидоры значит не правильно написал ход своих мыслей, например: вода остынет быстрей в тонкой алюминиевой кастрюле, или в толстой медной?
Здравствуйте! Прочитал всю тему, похоже нашел свою проблему - износ картера распределителя (канавки). Подскажите прав или нет. Симптомы следующие: 1. ГУР не гудит ни на холодную ни на горячую. 2. Ничего не сопливит, жидкость не уходит. 3. Крутится легко, когда крутишь уверено (относительно быстро, внатяг). Даже на месте. В любую сторону. 4. Если крутить медленно, то периодически гур как бы может отключаться (в произвольном положении). В такой момент надо как бы добавить усилия - и он преодолевает затык и идет дальше легко. Как я понял, это как раз симтом, что кольца (клапаны) перестают самозакрываться при слабом потоке жидкости. Т.е. канавки проточились в распределителе. Поменял жидкость в ГУР - понятно, ничего не изменилось. Один из вариантов лечения - понял (запоксиполить канавки и поменять кольца золотника), однако есть новая идея, хочу узнать мнение тех, кто уже разбирал рейку. Может быть можно канавки не поксиполить, и даже не вынимать полностью золотник (иначе канавки могут убить кольца, я так понял), а просто слегка выдвинуть золотник на 0.5-1мм вверх? После чего все поставить на место? В этом случае ведь даже не нужно менять кольца будет, они как бы прижмутся к краю канавки и вполне себе смогут "запираться". Правда, не очень понимаю, реально ли выдвинуть золотник и зафиксировать его новое положение, не вынимая его полностью? Уважаемые ГУРУ, может подскажете?
Это шедевр! Тут чо , только свои посты читают? Отлистай 3 последние страницы, и прочитай! Особенно рекомендую 43 -ю страницу
О! Вот у меня как раз по поводу вашего поста на 43й страницу вопрос. Насчет шайбы под золотник. Идею я понимаю и сам хочу провернуть. НО. В идеале конечно было б просто снизу под авто залезть, открутить болт, подложить шайбу - закрутить, и еще годик поездить Я правильно понимаю, чтобы под золотник положить шайбу, придется вначале полностью вытащить его? Т.е. без снятия рейки и разбора всего и вся - равно никак? Ну а если все равно разбирать, тогда уж лучше поксиполом мазануть...
в теории - возможно, но на практике не реально, - надо двигатель снять, чтобы подлезть, крышка подшипника золотника обращена не вниз а в перед.
всем добрый, че за нафиг, ремкомплект перестал биться 7852 633 503 в existe вот , пол года назад еще бился, что делать-помогите
Если всю тему прочитал,то там все ответы даны dimann насчет Б6 всё разъяснил. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182452&page=26 515. Исходная проблема- отсутствие усиления в одну сторону,поначалу на холодную.Пробег около 25000.
да, мое-по этой ссылке еще дозаказал, то что в личке написал вроде разобрался, в левом верхнем углу , а вот 87 колечки что то не бьются, спасибо
да фиг с ним, я недавно ремкомплект покупал год -полтора назад(мож чуток боболее), не думаю что с ними чето будет за такой короткий срок, спасибо еще раз
вот такая вот печалька, а заново- если бить, пример , мужики, если нетрудно- может кто помнит контору в москве которая ремонтирует рейки (что то около 6 рублей было). контора которая берет рейку, а отдает другую рейку, уже отремонтрированную. все нашел, 712 пост
Парни, какая рейка стоит на А4 В7 ? ZF ? Рейка похоже вот такая: 8E1422054EX, дайте номерок ремкомплекта