Текущим рейкам и насосам ГУР посвящается

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем V E N O M, 6 фев 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Забавное оправдание неудачной переборке придумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    на счет внедрения меди у меня возник вопрос:
    медь+аллюминий=гальваническая пара=электрохимическая эрозия.
    если масло ГУР является проводником, я не проверял, не знаю, но скорее всего так, то корпус рейки и насоса будет подвержен корозии в случаи использовании медной трубки.
    В теории так, у кого какие мысли?
     
  3. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Башка - люминь, блок - люминь, болты - сталь; герметик, масло, бенз, температура, давление - катализаторы. В машине мест гальванопар множество. Для масштабов автоузлов электрохимической эрозией можно пренебречь. Ставь медную трубку смело. Медные радиаторы на ОЖ и масло - forever! но на ОЖ только от ЗИЛА медный можно приискать (производственная экономика, видите ли, даже на RS4 основной радиатор - люминь :rant:)
     
  4. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Не все так однозначно, - как раз на масло я не припомню, где медь исполюзуется.
    В антифризах присадки антикорозионные идут.
     
  5. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Масляные радиаторы. Как мотора, так и коробки. Даже на тепловозах.

    Так для уменьшения действия гальваники и идут. Но прямой контакт медь + люминь даже в антифризе за год здорово корродирует, поэтому ставят шланговые развязки.
     
  6. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #886 alexij, 26 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
    люблю помидоры:thumbup:
    значит не правильно написал ход своих мыслей, например: вода остынет быстрей в тонкой алюминиевой кастрюле, или в толстой медной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vlad1024

    vlad1024 Новичок

    29 июл 2013
    2
    a8 d2
    Здравствуйте!
    Прочитал всю тему, похоже нашел свою проблему - износ картера распределителя (канавки).
    Подскажите прав или нет. Симптомы следующие:
    1. ГУР не гудит ни на холодную ни на горячую.
    2. Ничего не сопливит, жидкость не уходит.
    3. Крутится легко, когда крутишь уверено (относительно быстро, внатяг). Даже на месте. В любую сторону.
    4. Если крутить медленно, то периодически гур как бы может отключаться (в произвольном положении). В такой момент надо как бы добавить усилия - и он преодолевает затык и идет дальше легко.

    Как я понял, это как раз симтом, что кольца (клапаны) перестают самозакрываться при слабом потоке жидкости. Т.е. канавки проточились в распределителе.

    Поменял жидкость в ГУР - понятно, ничего не изменилось.

    Один из вариантов лечения - понял (запоксиполить канавки и поменять кольца золотника), однако есть новая идея, хочу узнать мнение тех, кто уже разбирал рейку.

    Может быть можно канавки не поксиполить, и даже не вынимать полностью золотник (иначе канавки могут убить кольца, я так понял), а просто слегка выдвинуть золотник на 0.5-1мм вверх? После чего все поставить на место?

    В этом случае ведь даже не нужно менять кольца будет, они как бы прижмутся к краю канавки и вполне себе смогут "запираться". Правда, не очень понимаю, реально ли выдвинуть золотник и зафиксировать его новое положение, не вынимая его полностью?

    Уважаемые ГУРУ, может подскажете?
     
  8. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    кто то уже предлогал, но вроде неделали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    #889 Filin, 1 авг 2013
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
    :lol:
    Это шедевр!
    Тут чо , только свои посты читают?
    Отлистай 3 последние страницы, и прочитай!
    Особенно рекомендую 43 -ю страницу:hi:
     
  10. vlad1024

    vlad1024 Новичок

    29 июл 2013
    2
    a8 d2
    О! Вот у меня как раз по поводу вашего поста на 43й страницу вопрос. Насчет шайбы под золотник.
    Идею я понимаю и сам хочу провернуть.

    НО.
    В идеале конечно было б просто снизу под авто залезть, открутить болт, подложить шайбу - закрутить, и еще годик поездить :)

    Я правильно понимаю, чтобы под золотник положить шайбу, придется вначале полностью вытащить его? Т.е. без снятия рейки и разбора всего и вся - равно никак?
    Ну а если все равно разбирать, тогда уж лучше поксиполом мазануть...
     
  11. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    в теории - возможно, но на практике не реально, - надо двигатель снять, чтобы подлезть, крышка подшипника золотника обращена не вниз а в перед.
     
  12. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    всем добрый, че за нафиг, ремкомплект перестал биться 7852 633 503 в existe вот , пол года назад еще бился, что делать-помогите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #893 dima b, 17 авг 2013
    Последнее редактирование: 17 авг 2013
    Если всю тему прочитал,то там все ответы даны dimann насчет Б6 всё разъяснил.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182452&page=26 515.
    Исходная проблема- отсутствие усиления в одну сторону,поначалу на холодную.Пробег около 25000.
     
  14. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
  15. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    да, мое-по этой ссылке еще дозаказал, то что в личке написал вроде разобрался, в левом верхнем углу , а вот 87 колечки что то не бьются, спасибо:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    они в ремкомплекте
    7852 633 026 1SEALING KIT CPL
     
  17. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    да фиг с ним, я недавно ремкомплект покупал год -полтора назад(мож чуток боболее), не думаю что с ними чето будет за такой короткий срок, спасибо еще раз:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #898 alexij, 22 авг 2013
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    вот такая вот печалька, а заново- если бить, пример :cry::confused:,
    мужики, если нетрудно- может кто помнит контору в москве которая ремонтирует рейки (что то около 6 рублей было). контора которая берет рейку, а отдает другую рейку, уже отремонтрированную.

    все нашел, 712 пост
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nWoSanya

    nWoSanya Новичок

    3 авг 2012
    82
    A6 C6 Allroad 3.0TDI ASB АКПП
    Подскажите, есть ремкоплект рулевой рейки, в котором присутствуют сухари? A6 C4 2.5TDI 1996'.
     
  20. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    #900 gazazello, 25 авг 2013
    Последнее редактирование: 25 авг 2013
    Парни, какая рейка стоит на А4 В7 ? ZF ?
    Рейка похоже вот такая: 8E1422054EX, дайте номерок ремкомплекта