Доброго времени господа!!!!!!!!! Давно не калякали.)))))Я снова с новостью! О ней чуть ниже - если "хозяин ветки разрешит".... Сначала отчеты по пробегу ---я уже забыл сколько накатал , правда..3 раз вроде масло сменил значит уже под 24000 ??? так что ли??? Ну да ладно ---- досих пор все норамлек .Пока все работает зараза!!!!!!!!! Нового никто ниче не придумал???? Без разборки не получается ??? Отписались бы.. интересно все же.. Я хотел еще одной новостью поделиться - про масло !!!!!! ХОЗЯИНА ВЕТКИ ПРОШУ "НЕ БАНЬТЕ" -- я кратенько просто поделиться. Все у кого ALT шные двигатели --это страдальцы, я в том числе!! Просто хочу поделиться чудом! Сам в шоке ! Масло сменил на Motul WAG Specific 5-40,не жрет его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хотите верьте , хотите проверьте..... 4000 км после замены - долил только 1 литр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не рекламирую ! Друган подарил с фильтром... говорит хорошее! Я отпирался - пробывал же Мотюль давно правда , ОНА его как бутер с красной икрой сожрала в раз! Ну взял , как раз замена подходила.. Заменил - вот оно ....ЧУДО! ХОЗЯИН НЕ УДАЛЯЙ МЕНЯ ---- я больше не буду!!! Эмоции просто переполняют от такой новости! Это все должны знать!1000000 извинений !
пардон за пьяность в ответе ,лью 5w-30 mobil ESP formula правда в дизель пробег 370 ... масло не жрет никто не верит
))))) Так у Вас другой двиг... Я про ALT.!!!!Это просто "троглодит" какой то.!! (не знаю как правильно пишется сие слово)
Благодаря этой теме перебрал рейку KOYO, закусывала при повороте влево, полгода нареканий не было, теперь купил другое авто А6С6, на ней рейкатечет, подскажие пожалуйста ремкомплект 4F1 422 065Q по ZF 7852 993 687
Всем привет! народ подскажите в чем может быть дело. гур вроде работает(или работал...прокачивал и все норм было) но циркуляции в бачке нету... руль крутится ПИПЕЦ как тяжело....сказали или клапан забился в гуре(хотя когда разбирал гур все чистенько было(гур новый)) или рулевая рейка накрылась..... если рейка то почем встанет ее замена?
Важно! Вопрос - какой длинны должен быть вал в рейке от А6? Есть подазрение что у меня он длиньше чем положено! Мож. какой "кулибин" до меня сконструировал сей чудо гибрид, и вкорячил вал от А8 или ещё какойнибудь машины? А я теперь мучаюсь, всё это дело Ооочень негативно сказывается на управлении.
Доброго времени! Имею проблему в виде текущей рейки. На шильде указано Koyo 8E1422066F 022212-6002090061281 на автомобиле audi a4 b6 1.8T (AMB) quattro. Вроде как Койо не характерно для моей машины, но что поделать, стоит то, что стоит. Никто не нашел способ искать ремкомплекты на рейки Коyo? В принципе можно разобрать и измерить изношенные части (манжеты, пыльники и тп.), но опять вопрос: как искать по размерам? Заранее благодарен за помощь!
Если читал всю тему, там не один человек ремонтировал Койо. http://exist.ru/price.aspx?pid=A2E0920E&sr=-4 вот этот 9004 я брал для своей 4b0 422 065M Koyo.
как длинна вала может сказаться на управлении? этот размер влиять может только на схождение, - если наконечниками нельзя сделать регулировку. у тебя длины резьбы на наконечниках не хватает, или наоборот?
Схождение регулируется. Длинна вала на это не влияет. Длина вала влияет на положение шарниров рулевых тяг, если они не насвоём месте то рычаг под названием "рулевая тяга" не будет работать синхронно с верхними рычагами. Иными словами - если поддомкратить машину то колесо поворачивает на ружу (в моём случае).
теоретически возможно, если вал длинее на 10 см., и то влияние будет крайне не значительно. у тебя наконечники должны быть вкручены до упора. Так? сравни длинну резьбы на другом автомобиле. ИМХО : не там копаеш
Твою теорию напроч убевает моя практика! С правой стороны был гнут поворотный кулак, рулевая тяга при этом с выстовленым схождением получалась длиньше всего на 9мм. Так вот при поддомкрачевании колесо поворачевало градусов эдак на несколько, даже нвооруженным глазом было видно!
Тоже так думал, не задумываясь о других вариантах, даже кулак на разборе прикупил. А когда поставил - опа! - ничего не изминилось. Всё проверил, промерял и перепроверил. Остается одно - шарнир рулевой тяги не насвоем месте. Чтобы это проверить необходимо знать длину вала.
подрамник (если нижние рычаги новые). Это если сход - развал показывает разный угол наклона поворота по сторонам. если проблемма в рейке, то сход - развал покажет неправильный угол наклона поворота с обоих сторон. ИМХО - твоя проблемма явно не из этой темы
Доброго времени суток! Все 46 страниц не осилил, потому прошу помощи. Авто Ауди А4В6, 2001 г.в., мотор ALT. Проблема появилась сразу же с появлением машины... В общем так: на холодную руль вращался нормально, а по мере прогрева рабочей жидкости системы ГУР на холостых оборотах двигателя вращение руля становилось практически невозможным. Поддашь оборотов - руль вращается нормально. Было решено поменять насос. Нашел на разборке подходящий насос (оригинал), в его исправности по внешним признакам и минимальной выработке меня убедил товарищ-моторист, в компетенции которого я лично не сомневаюсь. Купили, поставили и залили жижу (оригинал). Результат: утром, пока жижа холодная и густая, руль вращается нормально, а когда жижа уже горячая - туговато. Легче, чем было до замены насоса, но туговато... Рейка и пыльники сухие. Отсюда вопрос - куда копать? Здесь читал про некий золотник в рейке, который перепускает жижу, отсюда падение давления внутри рейки и тугой руль в руках водителя. Если не так - поправьте, если так - пожалуйста, дайте совет по ремонту.
вот у меня сейчас тоже самое... такую купил уже... но предыдущий владелец заменил на новый ГУР... жижа правда не оригинал залита. Попробую залить оригинал с промывкой... но что-то мне думается что особого эффекта это не даст. На а4 более древней у меня руль как пушиночка вращается во всех температурных режимах