ребят подскажите, неделю назад стало небольшое гудение при поворотах руля. Посмотрел уровень жидкости, её было мало. Я долил и через некоторое время звук пропал. Потом стал читать про гур инфу, и решил поменять бачок с жижей так как не менял её пять лет. Два дня назад поставил новый бачок "топран" и жижу залил "Феби". Сначало гудело мальца но через два часа все перестало и было идеально. Но уровень жижи я налил больше уровня, так как думал, что уйдет. Потом я её откачал до максимального уровня. Прошло два дня и при поворотах руля слышно гудение не очень сильное и скрип небольшой как будто резинками трет по резине. И в руле чувствуеш как бы маленькие вибрации этого звука. Но руль крутится хорошо никаких сопротивлений при повороте руля не наблюдается, он даже лучше стал крутить после замены жижи. Что посоветуете а?
Добрый день соклубники не смог дочитать до конца поэтому не пинайте постов очень много пока прочитал половину села батарейка У меня такой вопрос сильно гудит гур звук как бидто подшипник Отсюда вопрос там он ваще есть или нет Гур гремит не гудит
гур фирмы ZF? перебирается на ура.подшипник есть,даже 2.один вблизи шкива в корпусе насоса,второй в задней крышке.первый меняется а вот второй походу нет.гул может быть не из за подшипника а из за выработки на элипсе в виде ступени по которому бегают лопатки.так же возможно из за жижи грязной, замени жижу для начала с промывкой системы.лей оригинал.
Гур скорей всего zf тк его не меняли Греметь перестает после нагрева но всеравно слышен шелест подшипника Тут советуют лить мобил 25 чего то там
некоторые еще льют масло для коробки автомат а потом начинаются проблемы,не у всех но все же))) вобщем 2 литра оригинальной жидкости стоит 1000р.этого хватит промыть систему(около 1 литра уйдет).вторым литром заправишь и еще децл останется на доливку.1000р. за 2 литра оригинала это разве много по сравнению с феби,2 литра которого выйдет рублей 600-700.экономия 300-400 рублей значительна???я думаю разница не такая уж громадная и можно оригинал залить. кстати глянь еще бачок(когда старую жижу сольешь посмотри блестит ли сетка в бачке.если грязная пипец то покупай новый бачок).
Бачок я думаю сразу менять пробег 270 Феби есть грам 600 еще может им промыть ? А потом оригинал Еще вопрос не потекет ли рейка после этого
струя из аэрозольного баллончика хорошо пробивает сетку и вся грязь при снятом бачке выливается. Каждый сам для себя решает, покупать или мыть
я 2 литра брал "феби", сначала руль крутил медленно на донкрате не заводя, и слил старую, потом в бачок заливал, где тонкое отверстие заткнул. так заводил и глушил сразу, жидкость всасывало. как пожла жижа с тонкого шланга все закрутил и долил до конца горловины, все звуки сразу исчезли, Потом я решил жидкость до мах уровня откачать и через день снова стало немного жужжать, Я опять долил и все стало норм. вот так езжу неделю уже. бочок "топран" поставил 560 р. бачок как бачок, это ж не ходовая и не движок
Парни, у нас на рейке в месте соединения с рулевой тягой никакого стопора нет? На некоторых марках применяют слышал. Не могу открутить ни наконечник от тяги, ни саму тягу от рейки, по эльзе ничего особенного нет типа бери и крути, я же только ключ погнул.
Доброго времени Господа!!!!!!! Заглянул по случаю.. Думаю дай напомню про поксипол !!!!!!!!!! Отпишусь так сказать..... Работает до сих пор зараза.. еще зима прошла....Нормуль ..Парень катается не нарадуется... (Он в курсе этой темы - я не скрывал!!!!!!!) Не мог не оставить без коментария это сообщение: некоторые еще льют масло для коробки автомат а потом начинаются проблемы,не у всех но все же))) ну нельзя же так ! !!! Это я советывал - потому что пробывал ...Пробывал и не раз..Совет , я думаю, это как раз такая зараза - попробывал сам , тогда и советуй! А тут только какой то сарказм в мою сторону...Снова какие то расссуждения! У кого проблемы были после Мобила ? обоснуйте Аргументы,отзывы? Конечно же я не говорил что данный прием панацея и все исцелятся))))) У всех по разному... Причем тут цена оригинала? тут дело не в цене... этого хватит промыть систему -- что там промывать ,можно узнать?И что - многим помогла промывка?На время - псевдопромывка помогает , так это потому что масло "новое" потом снова такая же проблема.Во всяком случае со мной такое происходило. Данный "прием -просто залил и слил" малоэфективен... Что там мыть? Это не двигатель))) (Бывают люди промывают и двигатели - тут мнения разные.) Новое масло , Фильтр , кататься - это наверное правильно????!!! кстати глянь еще бачок(когда старую жижу сольешь посмотри блестит ли сетка в бачке.если грязная пипец то покупай новый бачок). ну да... не хочу быть грубым...но Вы и правда в это верите? Сами так и поступите? из за грязной сетки купите новый бачЁк ????? Я ни в жись - я воспользуюсь советом -промыл шприцем, продул ! Но вой то от этого не пройдет ---- вот главное . И скорее всего потому что элипс задран как Вы сказали, тем более масло горелое как написал ХОЗЯИН... поэтому - залить гидравлического масла , погуще - это самый 1й шаг и наименее затратный..а потом уж и черепить что к чему. ПыСы: на сколько я понимаю Вы подшипник ГУРА хотели менять ---- может скажете чем дело закончилось? звон монет пропал? как прокачать ГУР после сборки,ведь в нем будет сухо --- ничего страшного сухим он не будет.
QUOTE=sergejj-j]привет.вот потекла рейка номер 7852 993 205 и 4д1 422 071 а ,на а8 не мог бы ты подсказать номера сальников правого и левого и направляющей а так же пласмаски которая рейку регулирует или поджимает к золотнику, что б я смог их отдельно заказать.спасибо искажи если вкурсе рейки с а6 и а4 заменяемые а то уж больно похожи.[/QUOTE] рейка 7852 993 205 номера: сальников правого/левого 7852033140 2шт. направляющей 7852035344 1шт. пластмаска которая рейку регулирует или поджимает к золотнику 7852040152 1шт. ремок со всеми резинками/сальниками 7852633517. по взаимозаменяемости реек А4 и А6 не подскажу. Удачи.
привет.я не с наездами и прочими пакостями в Ваш адрес и никого обидеть или еще что не хотел и прошу прощения если что не так.дело в том что у моего друга а6 и присутствовал вой насоса гур.так вот при покупке им машины было залито какое то красноватое масло в системе гур.что за масло там было мы так и не поняли(скорее всего для автомата).слили это масло и залили около литра оригинала ну и дали поработать.слили.залили до полного систему оригиналом.вой стал тише.через месяц мы ему заменили бачок на новый не оригинал,и опять поменяли жидкость в системе залив оригинальную.жужжание и вой насоса почти совсем пропали.и по сравнению с тем что было на той красной жидкости воя нет совсем.старый бочок мы расковыряли,сетка черная и грязная походу с налетом из мелкой металлической пыли.на солнце эта грязь блестела на руках как мелкие кусочки битого стекла или чего то такого.почему пропал вой и жужжание насоса? еще один друг на а4 ездит на жиже феби.по его словам на оригинале было лучше.но чем он так толком и не смог объяснить. на своей машине я заменил подшипник в ГУРе в районе шкива,все проще чем я думал.в крышке насоса что закрывает его сзади я не осилил заменить подшипник. звон пропал на 2 дня.затем у меня накрылся генератор.перебрал.звон пропал на неделю.затем звон опять появился и снова развалился подшипник на генераторе.поменял опять.звон пропал на 2 недели.в итоге заменил ролик натяжитель,звон пропал на 2дня.затем заменил ремень ГУР- генератор -кондей и звон пропал насовсем.при сравнении ремней старый вытянулся на 1.5-2 см где то.точно не смог померить. виновник звона вытянутый ремень "дайко"1885 мм,поставил новый фирмы Gates 1880мм,сервисмены гады что такой дайко мне воткнули.больше в сервис не гоняю,сам все делаю. и еще,насос сейчас жив у меня и все хорошо работает.тьфу 3 раза. еще раз извиняюсь,но обитеть я никого не хотел и говорить просто так людям чтобы те не лили другое масло я тоже не стал бы.