наконечник еще пол беды.а вот тягу открутить пипец.я когда менял то растачивал болгаркой советский рожковый ключ,на него трубу и вдвоем с другом давили,я из ямы а он сбоку в арке колеса.такие вещи как рулевые тяги обычно мажут штукой "стоп резьба"название вроде такое,в магазине если что поймут.тоесть намазал резьбу,завернул и затянул,затем эта штука высыхает и не дает открутиться тяге просто так от ударов и вибрации.слышал некоторые на краску или лак сажают(какой эффект не знаю),но я использовал покупную мазюкалку,капля минут за 10 густеет и подсыхает на столе.как совсем засохнет напоминает чем то лак но не совсем,да и запах похожий с лаком.
Никаких обид , что Вы! Я просто хотел подчеркнуть другое - есть рассуждения ,личное мнение , Все имеют право и так должно быть . Я думаю все для этого и объединились на этом форуме как раз по этой причине.Один сделал так , другой по другому , отписались что да как, обсудили ошибки.Каждый вправе сам решать что делать и как ! Я согласен со словами WiNNER-S про сеточку)))))))))))))))))))))) Другое дело - совет! Тут осторожней как бы нужно. Ведь люди на этом форуме доверяют друг другу! Таким образом если сам не проверил - то наверное и советывать то получается не совсем как бы уместно...Вот по этому я просил Вас дать какие то аргументы.Что бы на основании Вашего опыта сделать для себя какие то выводы. А по поводу эпопеи с подшипниками, генератора и ремня это ДА! Поучительная история ! Я если честно на старенькой то так ни разу и не менял ремень))))) на вид хороший и БОГ с ним.И кстати тоже че то звенело , мне показалось на компрессор кондиционера или на натяжитель. Теперь есть желание все таки заменить ремень то. скажу новому хозяину. Спасибо!
Товарищи подскажите пожалуйста кто менял подшипник гура какой там номер у него возможно ли найти в магазинах или тока под заказ
насчет подшипника могу сказать 100% снимай,и с ним в магазин.просто сам напоролся,сказали один номер а оказался другой,и машина стояла пару дней пока искал подшипник.в магазине найти реально.я нашел в 2х магазах сразу и взял где дешевле.тоесть в гуре zf реально может стоять либо 6303 либо 6203.вот какой у тебя я хз.может ваще третий вариант будет. сальник тоже снимай и с ним в магаз,я все нашел в наличии в городе Коломна по соседству со мной.
Господа, а номера ремкоплектов для рейки KOYO 4B1422052F и ГУР ZF 4B0145155R может кто подсказать? Заранее благодарен!
Подшипник оказался 6303 второй игольчатый найти не реально Насос восстановить не удалось лопнула стенка при выпресовке поставил отшеви нивы с заменой задней крышки
Всем дня) вопрос.. созрел.. в общем на холодную руль влево тяжко крутить... ну... почитал.. говорят это выработка на корпусе где малый вал. но у меня, как я нашел.. потеет шланг обратки (тот что выходит из рейки и идет на спираль охл) вопрос.. возможно ли что руль тяжко крутить из-за этого.. т.е. подсос воздуха... или все таки выработка на корпусе.. и замена рейки... авто в профиле
Степень его потения какова? В любом случае, считаю, что нужно привести все навесное на рейку оборудование в порядок, и только потом смотреть на поведение оной. Поменять рейку всегда успеете, тем более, что цена на нее - не айс.
ну не сильно.. но потная...)) не такая что бы я жижу лил 2 раза в неделю. НО видны наросты песка.. цепляющегося за жижу которая капает на подрамник... ну да.. 18тр
ну логично.. шланг в багаже уже лежит.. думаю поменять как нить.. т.е. возможен вариант... что это из-за шланга.. хотя если покумекать... такое ощущение что закусывает в лево.. т.е. не то что машина нагрелась.. и все заработало... даж на горячую, влево крутишь.. с начала щелк.. потом крутится без усилий.