Вряд ли, конечно, т.к. судя по твоим словам, потеющий шланг - обратка. Воздух подсосанный в бачке бы вышел. А так х.. его знает, лотерей предостаточно с нашими машинами. Начни со шланга, его все равно новый ставить, а там посмотришь, что да как.
Подскажите пожалуйста, как и чем лучше нанести покспилол в картере золотника рулевой рейки? И после нанесения сразу же рейку поставить или лучше подождать сутки до полного засыхания? Заранее спаибо!
В основном она нужна для счастливых обладателей реек Koyo, у которых проблема с закусыванием руля в ту или иную сторону, т.к. со временем в этой рейке изнашивается корпус распределителя. И поксипол используют для задела канавок, которые оставляют кольца вала распределителя.
Жалко конечно, что на такое короткое время, на форуме видел отзывы, что даже после 2 лет эксплуатации люди ездят после такого ремонта...
ну я не встречал) таких данных. с кем не общался.. и с потребителями.. и с ремонтниками... все говорят.. это дроч... некоторые даж пытались наворить.... но до последнего кольца достать не могут нормально, о гильзы ставят... че ток не делают... но реально это все под продажу. имхо ну и я не стал колхозить... пару лет назад менял.. моя потекла, взял контрактную из польши.. 1,5 проездил... потом начало кусать влево... бесит))) привезли час назад новую, zf буду менять, в ближайшее время. ибо уже надоело) машина как машина.. а иногда запарковаться целый гемор))))
Люди годами ездят. Просто методику читать надо внимательно. Это тоже самое, что и после переборки у каждого третьего рейка течет. Одного поксипола не достаточно, шайбу надо под червяк ставить, что бы кольца по новому месту работали.
А че у меня там вроде некаких колец нету. Пластиковых точно. Рейка коуо. Не закусывала вроде пока просто потекла после буксировки на заглушенном двигателе 250км
добрый день, вынимал нижний сальник рейки ZF и сломал игольчатый подшипник, подскажите пожалуйста номер его или его аналог. номер рейки 8E 1422053A на подшипнике INA F-222253 но ни одни каталог его не пробивает
Привет всем!!!!!!!!!!!!!!! как ни появлюсь - каждый раз теоретика вижу...ИЗВИНИТЕ ВЕЛИКОДУШНО))) Не хочу хамить и набрасываться необоснованно! ОБОСНУИТЕ пожалуйста свои высказывания, суждения, на чем основаны? Вы делали ремонт таким способом? Отчет можно глянуть??????? с кем не общался.. и с потребителями.. и с ремонтниками... все говорят.. это дроч... --- Вы сами то что то делали ????? Или по сплетням живете?????? Пол года? год? -------моя уже не мало прошла. На продажу??????- пересильте себя... Кто не верит- спецЫ или как там Вас , хотите убедиться- приезжайте , купите авто, разберите рейку и убеждайтесь ... Хватит людям мозг забивать эфимерными теориями о коне в вакууме!
dimann без обид) но мне кажется, Вы слишком близко прочли то что я написал) Ведь я никого не к чему не принуждал, и не собирался никого "перетягивать" на сторону зла))) сколько людей - столько мнений/ситуаций/возможностей и прочего)
Без обид конечно....Но как же я мог "прочитать слишком близко"? Кам мне это воспринимать - типа чуть чуть беременная ??? Как написано так и читаю. Я ведь к чему это все - ребят да работает этот грёбанНый поксипол , работает!!!!!! Не сомневайтесь ... Что тут эту тему то мусолить, для чего?! Кто сомневается - милости прошу! Разберите машину , проверьте! Правильно -умный и внимательный человек написал Более того , хочу добавить - работает не на продажу! Для себя ж делал! и прошла уже довольно прилично ))))))))) А Ваше письмо мне приходится расценивать (так же и читается смысл) - все это фигня и "этот" парень мудак!!!!!!!!! Так почему так то?! Я , можно сказать, с чистым сердцем и готовностью поделиться тем что испытал, сделал своими руками! Как тут не потерять веру в человечество????!!!
Не всю тему осилил, вроде нашел что мне нужно в этих постах. Интересует есть ли отдельно роторная группа (721)? Подскажите как вычислить её артикул?
прошу помочь. нужен номер подшипника игольчатого на рейку коуо 4а1 422 066Е размер 25.5или 26*32*9.5 сальник 25*36*8.5 нижний ставиться вместе с игольчатым подшипником спасибо всем за помощь
Доброго времени! В поиске толком ни чего не нашел, ПРОШУ СОВЕТА. После смены приводного ремня (примерно через 1000 км) стал ГУДЕТЬ ГУР. При стоянке на холодную нормально, на горячую на холостых руль крутится очень туго, можно сказать вообще не крутится и при небольшом движении руля ГУР надрывно гудит (если селектор на драйве то завывает). Пузырей в бачке нет. При небольшом повышении оборотов (до 1500 - 2000) двигателя гул становится тише и руль крутится намного легче (как будто срывает клин). Жидкость сменил, бачек промыл, не помогло. Что может быть??? Если насос, то есть ли варианты лечения. Ценник на насос не хилый, может кто знает номер достойного не оригинала. МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ ПОКА НЕ РЕШЕНА ПРОБЛЕМА.
Добрый день парни! подскажите плз, по ремонту реек? Говорят там полный кап.ремонт делается не больше 3-4 часов, но берут за него от 10 тыс руб. Я так понимаю особо запчастей под замену там нет никаких? сальники, прокладки, проточка вала если требуется... и сборка... почему такие цены??? Развод? или реально есть за что отдать круглую сумму? Помогите советом) потому что потекла рейка... порвался пыльник и понеслась... хз что делать( Многие я так понял сами восстанавливают? тока там же надо ее регулировать потом? Да и ремкомплектов в экзисте я так понял нет(