Мля сёдня завёл кроме мотора ничё не слышу, чё за на .... Уже насторожился как-то, тишина перед бурей?
как приводится в движение шкив ГУРа на твоем моторе?ремень не мог ослабнуть?у меня бензинка 2.4 и в свое время наблюдал звон под капотом.думал открутилось что то или подшипники умерли где то на навесном.че только не делал и не менял.в итоге дело кончилось заменой ремня что идет на гену,кондей и гур.он вытянулся до такой степени,что натяжитель его уже почти не натягивал.а звенел шкив гура из за слабой натяжки ремня.зато теперь все подшипники новые на навесном оборудовании. и еще,когда снимал тот вытянутый ремень (о его вытянутости я и не думал даже)для замены подшипников то на гуре то на гене,звон пропадал на какое то время.так же звон пропадал если машина постоит сутки или более.особенно сильным звон становился после поездок в 10 км и более.
Ремень в норме, еще заметил что появляется такой же звук при повороте руля до упора влево и вправо когда машина стоит при езде этого нет.
насчет ремня я тоже думал что он нормальный)))) у тебя шкив гура приводится в движение отдельным ремнем или же тем же что и генератор с кондеем?если гур сидит на том же ремне что и генератор,то попробуй послушать будет этот звук или нет при подъеме стекол.т.е. выйди из заведеной машины,опусти передние 2 стекла,водительскую дверь не закрывай,стоя рядом с водительской дверью подними стекла до конца и обрати внимание на этот звук в момент когда стекла будут подняты и моторы стеклоподъемников отключатся.электромоторы в дверях берут достаточно много с генератора,и если ремень все же прослаб,то как раз в момент полного поднятия стекол ты услышишь этот звук.вообще на видео снял бы и на ютуб выложил этот звук,а ссылку сюда скинул бы.проще было бы))) а то так гадать пипец))))руль кстати легко крутится?может клапан подвис в гуре?или подшипник разлетелся в нем?не пробовал поболтать шкив гура,генератора,кондея?шланги ГУРа все сухие?нет нигде запотевания от масла?воздух нигде не подсасывает в систему гура?пузырьков в бачке гура нет?
Не ремень тот же, проделал операцию со стеклами изменений нет, шкив нормальный, пузырьков и.т.д. нет. Что должно произойти того не миновать. Короче прав ты тут не угодаешь. Если чё не то рея даст о себе знать, главное что всё проверено как надо. Буду поглядывать, спасибо что навел куда[emoji106]
дребезжание или больше на цокот похоже ? метал метал, типа как гидрики. в данный момент так у меня.. вакуумный насос муд*к, но это известная песня на audi именно так дело обстоит с вакумником проверить: во время дребезжания покачать педалькой тормоза посторонние звуки должны пропасть, либо во время опять же дребезжания скинуть на время трубку с вакумника
Как бы сказать, звук примерно такой как будто ошибся и переключил не 2 скорость как надо а 4-ую, , только немного звонче и отчётливо справа. А чё как лечится заморока с вакумником?
меняю рем. комп. рул. рейки. 3 шт рез. сальники разного диаметра и маленькая пласт. кольцо оказались лишними. как!? компл. фирмы SWAG.
проблема!!!! побежала рейка! сильно побежала! где то 2-4 км в бачке жидкость падает на 1-1.5 см почитал форум поискал как советуют ничего не получается может я вообще нуб или как? хочу перебрать у меня Ауди А4 1995 года 2.6 V6 двиг АВС шильдик на рейке ZF 7852 974 336;8D1 422 065 S
парни помогите найти вот такой сальник на рулевую рейку с сервотроником ауди 80 б4 1994 года кваттро на фото номер ремкомплекта.я ремкомплект купил а там не было такого сальника.
Доброго времени всем! Будьте добрЫ помогите разобраться с одной штуковиной... Ничего не соображу у меня сервотроник или нет... на рейке клапан есть а блока управления нет..клапан ---8E1 998 317 A Преобразователь Всю голову сломал есть у мя этот сервотроник или нет. работает или нет.
Да нееее! оригинал все...весь инет перерыл. Может блок не прописан или как вариант был удален. Где то пишут что это типа клапан управления сервотроником. Ниче не понимаю вот что вычитал ---на скорости более 40 серватроник отключается поэтому чувствовать его ты не можешь а клапан на рейке открывает небольшое отверстие для прохода жидкости
а при чем тут оригинал-не оригинал? во первых сделай расшифровку ВИНа своей машины,если с завода стояла рейка с функцией сервотроник,тогда так и будет написано "рулевое управление с ГУР,с функцией сервотроник" и тогда останется выяснить куда пропало управляющее им реле, а если по вину будет просто рулевое управление с ГУР,то никакого сервотроника изначально не было и как тебе уже сказали,видимо предыдущий хозяин,когда у него возникла проблема с рейкой,особо не заморачивался и взамен стоящей с завода обычной рейки поставил тоже как ты говоришь оригинал,но с функцией сервотроник(он мог на разборе ее взять или в конторе по ремонту реек,у которых предостаточно восстановленных оригиналов),просто ничего не подключал,в этом случае рейка с сервотроником,будет работать как обычная с ГУРом.
Спасибо за ответ ! но есть одна маленькая хх... я ж говорю ОРГИНАЛЬНОЕ все . никто ничего не менял! ну кроме мАслов))) ни одна гайка не откручивалась.По VIN с сервотроником ! Поймите правильно я ж не "мальчик сопливый" что бы по какой то мелочи паниковать. Я ценю время других людей и по пусту не просил бы советов и не отвлекал бы соклубников от более серьезных дел. Не знаю я как работает эта зараза. Стоишь или едешь - "руль одинаковый"))))) Вот я о чем.Как там что должно работать -не нашел.Кодируется или прописывается не мог найти ничего. Я не исключаю что я сам вина моей проблемы - корявыми ручками может накодировал что не то!