ребят подскажите пожалуйста.ужасно гудит гур.думал на насос так как на холостых туго крутился руль а чуть газонеш и нормально становилось.еще была проблема когда долго гоняешь на больших оборотах руль становилось вообще не свернуть,машина остывала и становилось все хорошо.поменял насос на новый фирмы HDE,новая оригинальная жидкость,новый шланг высокого давления от насоса к рейке(не покупал а отдал в контору по шлангам они изготовили точно такой же мне),новый клапан в этом шланге который в рейку вкручивается,бачок чистый и сетка в нем на месте.жутко гудит насос особенно при повороте руля и на высоких оборотах,руль туго крутится и очень"вибрирует"при повороте на холостом ходу.рейка не течет ну и вроде не стучит.в чем может быть дело????????помогите пожалуйста друзья,устал ездить как на старой волге.машина ауди а4 8е 1.8т bfb
Теоретически,- может реализоваться любая фантазия. Но вероятность стремиться к бесконечности. 99.9%-насос,-0.1% все остальное.
Просто народ вроде ездит на этих насосах и все норм.а мне не повезло тут,ну поменяю на оригинал чтож делать
Жень наверное все таки ты ставил от ШНивы,не?или они одинаковые?и к стати не факт что на А4 идет такой же как на С5,надо узнавать.
во во во,я об этом тож читал,на А4В6 насос идет с напрессованным шкивом,поэтому ШНивский и не получится поставить,если только шкив перепресовать
кидайте фото своего насоса,посмотрим,можно поменять шкив или нет.по хорошему нужны диаметры валов и посадочных отверстий шкивов(треугольников) и естественно надо знать вылет шкива.у себя на б5 поставил первый попавшийся от приоры,на шевиниву идет такой же насос и сейчас разницы вроде как нет,одни и те же насосы и на тазики и на шевиниву.
не знаю насчет шума,я ставил знакомым и приятелям ШНивский,да и себе на предыдущую,никакого шума ни у кого не было