Приветствую! Подскажите, установленную рулевую рейку 4B1 422 065A продавило, есть возможность приобрести 4B1 422 065R. Вопрос: взаимозаменяемы ли они?
Всем привет. Спасибо большое топикстартеру за интересную тему и всем поддерживающим эту ветку. Я собственно за консультацией Преамбула. Машина в профиле. Рейка умирала мучительно и долго ( с 2009 года,40 т. пробега). Иногда, при правых поворотах пропададал эффект гидроусиления. Со временем стало чаще. Потом началось и с левыми поворотами. Вскоре, при правых поворотах добавился сильный скрежет. Ну и апофеоз: тугой руль (без усиления) в течении 20-40 минут (пока не прогреется), может "откиснуть" со "щелчком" после проворота с усилием. Потом более-менее крутится, но скрежет при повороте вправо присутствует. Менял масло гур. 3 раза. Обратил внимание, что масло быстро чернеет. Пытался ставить фильтр. Но после того, как его сорвало в дороге выкинул его нафиг. Рейка НЕ ТЕКЛА ! Теперь амбула. Прочитал всю ветку от и до. Разобрал рейку. KOYO Нашёл маленькую дырочку 5х5 мм во второй гофре (между рейкой и пластиной демпфера) Рваное по краям уплотнение. Ожидал при разборе своей рейки увидеть мясо. Как минимум ржавый шток и сожранный червяк. "Ржавая грязь" внутри червячного узла и рейки. Морально приготовился купить новую рейку. отмыл с интересу старую ... и ... И вот сижу ... и думаю ... 35 штук на новую рейку совсем не лишние. С другой стороны, лазить туда повторно не очень то и хочется. Что скажете - коллеги ? Да, и ремкомплект в продаже на эту рейку найти пока не получается ... P.S. - есть фото в высоком разрешении и качестве (на всякий случай)
у тебя та что сейчас стоит,с сервотроником?если да то данная замена не подойдет. я те там в личку ссыль кинул,глянь,думаю понравится.
Нет, без сервотроника, но с демпфером, а эта с индексом R вроде по фото тоже с демпфером. Производитель обеих KOYO. =M=Hell у тебя кстати демпфер присутствует?
без демпфера рулежка будет чуть "острее",так же в "остроте" руля играет роль конструкция рулевых наконечников(есть два типа,с сайлентблоком и без),у меня на обеих С5 стоят подвески 1ВЕ(спорт),может поэтому рейка без демпфера и наконечники без сайлентов,разница между всеми вариантами достаточно ощутима.
Спасибо, значит можно любую брать, что в лучшем состоянии будет ту и брать, они все подходят? Самое интересное после однократного выдава масла, масло больше не убывает, и руль робит как надо, но надолго ли(
да любую,можно даже с сервотроником поставить,если не подключить эту функцию она будет работать как обычная рейка(без сервотроника),для подключения функции понадобится реле управления и тогда до 40км/ч руль будет еще легче,очень удобно когда приходится часто парковаться в стесненных условиях,после 40км/ч она будет работать опять же как обычная.
одни и те же агрегаты выпускаются на разных заводах,один приходит на смену другому и т.д.,отсюда и множество индексов.
Привет ребят! Собираюсь снять рейку свою, для ремонта. Подскажите, как ремкомплект подбирать к ней? ZF рейка. Стучит с конца того лета. На зимних колесах терпимо, сейчас поставил лето 225\45 теперь ловлю машину по дороге в малейшей колее. Подтянуть не получилось. До меня сорвали головку, за которую надо рейку подтягивать. Пробовал сначала делать прорезь, не вышло. Высверливал под ключ от болгарки, тоже ни с места. Что за беда такая и бывают ли рейки у которых гайка регулировочная не крутится?
У меня было такое,закусило так ,что высверливал маленьким сверлом по диаметру и выковыривал отверткой. заказывал новую.
Намотай под копролоновые кольца на вале распределителе (золотнике) ленту фум в несколько витков и собирай обратно. Все заработает, я так рейку друга лечил, по сей день ездит уже 3 года.
Намотай под копролоновые кольца на вале распределителе (золотнике) ленту фум в несколько витков и собирай обратно. Все заработает, я так рейку друга лечил, по сей день ездит уже 3 года.
Спасибо, но уже не актуально. Купил полный ремкомплект, вот такой http://rulewoi.ru/AU+9017+KIT В конторе по ссылке, сказали, что он на мою рейку. Собрал, залил жижки, покрутил руль на вывешенных колесах и не заведенном моторе. Потекла сразу. Причём, со всех сторон. Выкинул её к буям, дал по мордасам жабе, купил ZF ***052 и счастлив.
Несоблюдение технологии при сборке. Я писал в этой теме про типичные ошибки при сборке рейки. Порвал сальник зубьями рейки при сборке. У меня такая же рейка, с теми же дефектами уже 3 года после переборки гоняет
Ну я не новичек в ремонте. Тему перечитал несколько раз. Составил план. Зубья посадил в термоусадку. Она потекла как со стороны правого наконечника - так и левого.