перебрать можешь и сам. все упирается в ржавость/износ вала, люфт в зубах и износ корпуса (где золотники)
Без ремкомплекта. Просто при мне шлифанули вал и дали сальники меньше размером. Сальники б/н, запиленные. Но я думаю в каталогах есть. Втулку не трогал. Фото втулок сделай, плиз. Там же где и перебирали. Либо на машине
была у меня однажды история с ремонтом рейки! теперь либо сам лезу ломаю-чиню, либо только новое! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157500
Э, не. Перебирал сам. А на машине тоже не вариант, это я себе старую в запас оставил, надо убедиться, что запас надежный.
Тогда ищи контору, которая занимается ремонтом реек. В теории в норм конторе должен быть стенд для проверки
какой стенд??? масла под давлением загнать? -а толку от этого? на стенде рейка пройдет хоть миллион испытаний даже после некачественного восстановления, а вот под нагрузками! на стенде любой агрегат проживет 10 жизней, а вот в реальных условиях! почитай выше как мне отремонтировали рейку в http://vipgur.ru/repair_units/ даже больше скажу-эта в те времена была партнером фольц-клубов, японских каких то клубов и ауди-клуба!
не соглашусь если рейка граМотно перебрана и установлена, то она проходит не меньше новой. Посмотри на Новые продающиеся рейки - большая часть в маркировке имеет Х (или ЕХ, не помню кароч), шо есть "восстановленная в заводских условиях". На нормальном стенде не тока масло под давлением загонят в рейку, но и подрючат ее туды-суды: отсутствие заеданий/закусываний/течей/прикладываемое усилие/биение вала... Ну а так у каждого свое мнение и своя точка зрения нагрузки на самом деле есть - удары от колес при езде. из-за этих ударов и разбивает зацепление "шестерня-рейка".
ну тогда с чем конкретно ты не согласен??? в курсе что восстановленной рейкой в заводских условиях считается рейка с заменой всех и всея запчастей и потрошков? т.е. по факту от рейки может остаться только корпус, при этом червячный механизм может быть заменен на новый(вполне вероятно из другой рейки, но без износа) целиком или частично! у меня рейка на стенде отработала на ура, только поставить ее как надо не получилось-пришлось шаманить, потом через пару месяцев хром слез! почитай по ссылке что было! кстати сейчас в гараже порядочек навожу и рейка будет на глазах-обязательно сфоткаю и выложу фото потому как по ссылке уже фото материал устарел и получается я о чудесах объясняю на пальцах! а так то по факту ни кто и не спорит что восстановленная рейка практически тоже самое что и новая!-если нету износа червяка
Людь добрый! подскажите есть какие-либо кардинальные различия в рейках фирмы koyo и ZF? Взаимозаменяемые они? Кто сталкивался? пепелац А6 1999 года 1.8т передний привод. на данный момент стоит (лежит на балконе) рейка койо(без серватроника), по ремкомплектам, в ближайших магазинах города подмосковного нет не одного ремкомплекта на данную рейку (пробивая по вину говорят нету в принципе ремкомплекта на нее) собственно вопрос знатокам, продолжать ли мне поиск ремкомплектов или задвинуть и сгонять на разборку взять другую рейку? Извеняюсь если своим сообщением немного загубил тему, решил новую не создавать для такой проблемы.
А что случилось с рейкой? Ремкомплект дело хорошее, но надо изначально причину знать! если просто сальники умерли то ехать в в специализированный магазин подшипник-сальник и брать новое на замену ....ну или через интернет по номеру сальника заказывать нужное если хана валу и всему прочему-то рейку с разбора лучше сразу взять
Благодарю за ответ. Можете еще подсказать? Есть ли кардинальные различия в конструкциях рейки на А6 годов 1997-2005? если ставить с А6 скажем передний привод, но двигатели разных объемов.
На Koyo AU9004 kit Ищи заменитель. Те, что подешевле,- только 2 сальника с вкладышами (опорными втулками) Что подороже,- с кольцами в золотник и полный набор сальников 5 шт. (Corteco)