у кого нибудь есть старый ГУР,очень нужен точный размер пружины под клапаном,на тайотовском форуме http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=18007 прочитал как побороли тугой руль(где-то ведь размеры раздобыл),свою блин растянул многовато(на старом насосе) хочется в размер вогнать и в догонку что было,начитавшись про масло в ГУР залил себе Pentosin-11s,и о чудо руль стал как былинка,но чудо закончилось через 3500 км,руль задубел про насосы Гур,когда потекла рейка(давно уже было),вся жижа вылилась,на насосе сухом до дома дотянул,купил насос новый и тут вчера руки зачесались,разобрал старый))девственный ни одной потертости ни одной зазубрены,хочу попробовать растянув пружину вернуть рулю легкости,рейка стоит после переборки,старая в гараже все еще ждет переборки) РАЗМЕРЫ В СТЮДИЮ пожалуйста
Привет! Если рейка не течет, а постукивает в в верх-вниз (люфт справа чуть больше) и при качании руля вправо-лево (в разных положениях руля люфт одинаковый), есть ли смысл перебирать? Рейку не перебирали, не меняли.
Опорные втулки поменять, вал полирнуть и новый ремкомплект поставить и будет еще долго бегать! у брательника после выдавленного сальника и переборки уже пробежала больше 200 тысяч и все гуд! а про растянуть пружину....а зачем??? Не проще ли шайбочку под нее подложить? А количеством подложенных регулировать давление! кстати мне ремкомплект приехал, на днях планирую разбирать свою рейку и о насосе мыслишки в голову залазили, может тоже шайбочку подкинуть-как никак уже 270 тысяч пробега ее поджимают и полюбому она состарилась, хотя я бы не сказал что руль тугой короче разбиру, а там посмотрим
по пружине ,да я чудак на букву М,насос старый разобрал,оказался девственным,ну и руки блудные пружину растянули,а потом мозг заработал))) один раз отмерь сто раз отрежь)))))))))))))))))))))))
Мягкая пружина- это регулятор расхода, поджав её вы увеличиваете расход масла на рейку при работе рулем, косвенно давление может подняться, а пружина которая отвечает за максимальное давление - она внутри золотника и гораздо жестче. Видео в первом посте посмотрите прояснит многое.
не подскажешь номер ремкомплекта?(без сервотроника) Я так понял есть 2 разновидности на зф и кое. Если есть такая информация, скинь оба номера, а я уточню какая у меня и выберу нужный. В экзисте мне пробили этот номер VAG 8E1 422 054 A
Доброго времени суток! Есть вопрос к знающим, менял рейку три года назад, но она почему-то гудит., стоит дать по газам и гул пропадает, но сильнее всего появляется при полном повороте руля без разницы в какую сторону. Есть подозрение на насос, но как-то не уверен, жидкость полный бачок, уровень стоит стабильно. Выручайте кто может подсказать, что делать с этим.
определился, что рейка ZF, номера не увидел. ПОдскажите как найти ремкомплект? на одном из сайтов предлагают комплекты "AU 9015 KIT" и "AG0038" подойдут ли они для моей рейки?
Мужжики, сайт детали с каталогом ZF не работает! Надо посмотреть ремкомплект насоса 8D0 145 156 X, у меня капает с него... Походу под переборку
Ребята подскажите.хочу поставить насос от шнивы.давление там 105 бар а на оригинале 120.на клапане в насосе стоит болт и 4 шайбы разной толщины.что бы увеличить давление мне нужно убрать или поставить шайбу на клапане???
Растягивать пружину до срак задницы, она достаточно быстро вернется назад, если не повезет будешь новую искать. Шайбы рулят. а на сколько давление вырастет?
Может кто знает как найти каталог сальников и всякого рода направляющих на рулевые рейки ZF? Пришел ремкомплект, но нет одной направляющей (выделено на рисунке)