Спасибо за понимание, в общем взял ремкомплект Corteco 19030477, пока еще нечего не трогал, только снял рейку, а так из поломок только потек левый сальник, но думаю, поменяю все резинки разом.
Привет Всем! Проблема такая-тёк шланг высокого давления,отвез спецам по ремонту шлангов(отдал 2 рубля).Ставлю шланг на место прокачиваю как надо,выезжаю с гаража,и гур начинает жужжать .На следующий день надо было ехать в Москву.В итоге- гур работает только при повышенных оборотах. В Москве нашел шланг бу оригинал,поменял-идентично (работает только на высоких оборотах).Думал попалил гур,купил новый гур ,новый рем комплект на рейку(рейка 2я лежала в гараже),Перебрал рейку ,поменял гур ,прокачал,ниче не течет,а прогресса нет,как не работал гур на холостых ,так и на работает.нужна помощь плииииииииз. заранее спасибо!!!! Да и к спецам по рейкам заезжал ниче понять не могут
Приветствую,подскажите: а4 б5 туго крутится руль(сравнивал на другой такойже) на холодную еще более менее когда нагреется становится туже,причем без разницы в какую сторону,поменял насос гур неоригинал,ниче не изменилось,только подвывает постоянно(может из за жижи феби),скоро залью оригинал.бачек новый,все систему промывал соляркой(вывешивал колеса,заливал соляру в бачек старый,крутил рулем,потом промыл уже жижей) результат нулевой.в чем может быть причина?какая рейка у меня стоит кто может сказать?(старый насос гура оригинал разбирал выработка отсутствует)
Залей для пробы Пентосин,феби -это редкостное гомно,и попробуй слегка по насосу молотком треснуть,если жижу давно не менял, есть вариант зависания клапана давления
всем привет. пожалуйста выслушайте и посоветуйте что сделать. буду очень благодарен. в прошлом году с наступлением холодов загудел гур. при повороте налево машина иногда глохла (4 раза).. поменял масло. гур всеравно гудел пока температура мотора не доходила до 30.. уже не глохла но стало странно себя Весты. при повороте на лево рул убегал а при повороте на право стало тяжеловато крутить. с наступлением тепла если температура било выше 15 градусов гур спокоен но на лево всеравно убегал а в право тяжеловато крутить. если дорога с поворотами то после 2-3 поворота рул нормален а если прямая 3 минуты, то симптомы дают о себе знать. промыл систему соляркой. как на форуме написано.. стало чуть лучше .шас тепло и гур молчит но опять начал на лево убегать а на право тяжеловато. какие будут советы !!!
Похоже корпус золотника в рейке изношен, потому совет будет ремонтировать как можно скорее. Чтобы не получилось как в этой теме: http://www.audi-club.ru/index.php?t...oprosy-neispravnosti-reshenija.422256/page-32
Здравствуйте одноклубники! почти четыре года прошло, как я был в этой теме, тогда я произвёл замену рейки. Сейчас появился звук в рейки который обеспокоил меня. При вывернутом до конца руле на холодную начала трещать, при прогазовке и вывороту звук исчез. Пытался повторить но звук не плвторился. Сегодня услышал тоже самое когда парковался при вывернутом до конца руле но уже не на холодную. Жидкость проверил, уровень нормально, течи вроде как нет. Чтобы это могло быть? Конец рейки? Насос? Может кто сталкивался.
Клинит редукционный клапан в насосе ГУР. Вытащить, шлифануть, поставить обратно. Снимать насос ГУР не обязательно.