Всем привет. Подскажите, может кто знает. Имеется осевой люфт на руле и похоже он в рейке, ибо крестовину менял, шлицы в колонке фиксировал. Если руль на заведеном авто покачивать буквально на 2-3 градуса вправо-влево, то чувствуется на руле отсутствие сопротивления, усилия вращению, как будто вал рейки не прикручен к колонке. На ходу очень сильно проявляется, когда гур отключается с набором скорости и усилие для поворота руля увеличивается, то есть на эти два три градуса в стороны я могу болтать рулем и авто никак не реагирует. Естественно есть и обратная связь, когда на ходу авто по колее или уклону или по разметке движется, то колеса на эти же градусы рулем не контролируются, машина гуляет. Напрягает это естественно сильно. Если снять пластик в ногах водителя и подергивать на размер люфта руль, то видно, что вал колонки вращается вместе с валом рейки, а вот наконечники начинают двигаться только после того, как на руле появляется сопротивление вращению, усилие. Особенно заметно эта проблема проявляется после 10-15 минут езды, когда авто нагреется (видимо нагревается жидкость гур). При покачивании руля, большем чем на угол люфта когда лежал головой на коврике и смотрел крутится ли вал рейки, услышал постукивание, которое точно из рейки идет. Наличие люфта не меняется с положением руля, то есть износ зубьев рейки исключен, при любом положении руля все одинаково. Вот сижу думаю, может сухарь? Думаю попробовать его подтянуть? пробег 222 000 км. С 130 000 у меня, рейку ни разу не подтягивали. По ссылкам из первого поста ремкомплектов не виду, может чего не так ищу. Если подтягивание поможет - думаю надо менять схарь, но найти ни его ни прижимающую пружину отдельно не могу нигде. Может тогда стоит его выкрутить, посмотреть износ, растянуть пружину пассатижами? Рейка не течет (тьфу тьфу), не стучит, (по крайней мере не слышно сидя за рулем). Ах да, машина А4 В7 2.0ТQ. 2006 года. Заранее всем спасибо.
Насос гура вообще ремонтируют/перебирают/проверяют? Лежит старый оригинальный насос с пробегом 250 тыс. Новый непонятный ZF (китай-не китай) не подошел - сильно гудит, не создает нужного давления, на месте руль вращается будто насоса совсем нет. Вот думаю старый поставить, но прежде проверить рабочий ли он.
Подскажите есть ли ремкомплект на мою рулевую рейку, по ETKA пробивается номер рейки 4B1422052D ? Двигатель AZA, кузов дорестайл 00г.в.
Насос гура ремонтируют. Но результат не всегда соответствует ожиданиям. Насосная секция изнашивается ступеньками. Их сошлифовывают. Однако получить необходимую поверхность кустарной шлифовкой не у всех получается. У меня не вышло . Если вал насоса на подшипниках,возможно шумят они,их меняют.
Всем доброго времени суток! В данный момент на авто установленная отремонтированная рулевая рейки, после установки мною был установление уровень масла на MAX, позже спустя дней 5, заметил, что уровень упал отметку между MIN и MAX посредине. Начал бить тревогу, осматривали рейку, все сухо, снимали пыльники и там сухо, позже долил уровень снова на МАХ, и уровень ушел на пару миллиметров, но при этом похолодало. Сам вопрос то, имеет ли масло гура свойство уменьшаться при смене температурного режима, и откуда еще может быть течь масло, вроде все сухо, шланги целые, не знаю даже куда и копать.
не сколько масло меняет объём,сколько шланги от рейки до бачка и от бачка до насоса.у меня от плюс 10 до хорошо прогретого меняется на пол-уровня мин/мах. такшо если нигде не капает и не потеет - не парься!
И еще одна проблема. Пришло время поменять насос гура, завыл, и не крутит толком руль. Рассматриваю варианты замены, но оригинал ни как не потяну по деньгам. Присмотрел вот такой вот вариант ATS ATSAU155, вроде как Германия и цена приличная, единственное НО, но характеристикам ставится на моторы 1,9 TDI, визуально схожи, но отличается тем что, изогнутая трубка, выделенная на фото красным, смотрит в противоположенную сторону, а у оригинала совершенно в другую. Возможно ли развернуть в нужную мне сторону данную, либо она запресована и не поддается каким-либо манипуляциям?
Зажимаешь патрубок в тисках через деревяшки и крутишь куда нужно, только не будет атс ходить как зф, увы...
Всем привет! Возник вопрос, прежний хозяин моего авто а6с5 почему-то залил в гур жидкость G009300A2. В интернете нашел что эта жижа для комерческого транспорта ( vw Krafter). Хочу поменять и не знаю что лить(( Залить такую же или как положено G004000? Кто что посоветует?
Всем привет,подскажите по рулевой рейке,стучит при заглушенной если рулем дергать туда-сюда.... в чем дело может быть? Кардан рулевой проверяли Еще когда наезжаешь на стыки в асфальте машину как будто дергает в сторону.... рейка не течет, рейка koyo
А на заведенной не стучит? Проверь рулевые тяги и наконечники. Если наконечники с демферами - проверь состояние резины, видел трв с убитой резиной, но шарнир живее всех живых.
На заведеную нет стука,либо его не слышно... Вот тоже грешу на демпфера,скоро сменю на без демпферные,но больше всего бесит что машина прыгает на стыках в асфальте и походу рейка стучит..... Короче капец жопа
Демпфера легко проверяются, но вдвоем, для этого даже яма не нужна. То шо прыгает на неровностях и при интенсивном разгоне может быть вызвано рваными СБ подрамника и/или СБ в рычагах подвески устали. А если реально стук в зубьях рейки - ее можно подтянуть, без фанатизма.
Дорогие товарищи помогите с рейкой Ремкомплектом самым полным, правда потекла вроде сверху рейки червяка, пыльники сухие. Номер по VAG 8D1422066D Номер еще какой то 7852974358 ZF производитель номер на корпусе 7852501320
ПРивет мужики) Имеем рейку Koyo 8D1 422 062J, заметил что пыльники рейки мокрые) Жидкости долил грамм 300) Жидкость Swag 06161. Подскажите ремкомплектик Corteco 19030477 подойдет? В рейки ни разу сам не лазил, хотя работаю на сервисе, и перебрать движок как 2 пальца) Перечитал всю тему, все смущения по поводу среднего сальника... Неужели так тяжело его снимать ставить?