в копилку китайских насосов гур, а именно китайский "СТАРКЕ".с момента покупки авто руль туговатый был,потом начал гудеть гур,ну как обычно в данной ситуации все начинают менять насос и я так же сделал(пришел к выводу что ненадо спешить менять насос,позже объясню)купил этот СТАРКЕ и ничего не изменилось абсолютно,после чего много раз менялась полностью жижа оригинал,и неоригинал та самая говенная ФЭБИ,промывал полностью соляркой и че я только бля не делал.уже не парясь за здоровье гура,так как вой и тяжелый руль задолбал в доску,залил красный мобил атф 220 и о чудо небольшое, руль стал легче и чуть тише,но всеровно нето.покатался так месяц и вой этот добил меня,нашел пару людей с такойже проблемой один в один,решением вопроса у них было замена шланга высокого давления,заказал шланг ДЖИПИГРУП(1300р).снял гур ,открутил трубку.разобрал насос-выработки за два года никакой,конструкция этого насоса своими потрохами ничем не хуже чем у оригинал,покрайней мере внешне,насос собрал обратно,поменял шланг(очень тяжелое занятие скажу я вам) и блин блинский-легкий руль ,никакого воя и все отлично,жижку также оставил красную,в зеленую не верю я больше.ВЫВОД:если загудел гур 1-сними насос ,разбери и оцени износ,если износа нет то дело не в насосе!(если конечно в бачке пузырьков нет и сетка на месте).если есть износ то я считаю ,прежде чем ставить новый насос надо всю систему промыть полностью и не маслом,поставить новый насос и кататься с бачком от волги и вскором времени опять сменить масло с промывкой только уже маслом. 2-и так если насос живой то нехер грешить мол это наверно из за того что китайский насос говно и всеровно поменяю,как показывает практика,и китайский работает отлично и впринципе ломаться там нечему. 3- меняем напорный шланг и радуемся. Другого тут я думаю недано.и еще одно условие ,что рейка не стучит и не течет! Доклад закончил!прошу ваши вопросы и кидание какашками
Народ, здравствуйте.Кто ставил насос ГУР на А4В6 1.8Т от Шеви Нива,какой шкиф подбирали к нему? Спасибо.
Нужна помощь... есть у кого размеры сальников ремкомплекта AU9017KIT, на рейку А6С5 Koyo. И менял кто сальник на валу распределителя который нижний?
насос гур а4б8 отремонтировал кто? ездил к ремонтникам -смотрели -zf написано-запчастей нет сказали,тока новый.разве можнт на zf не быть запчастей
полазить в ауди- клубе- никак? http://www.audi-club.ru/threads/tekuschim-rejkam-i-nasosam-gur-posvjaschaetsja.182452/ и для В8 ветка- другая....
Всем привет. Ауди А5. 3.0 TDI. был ремонт рейки. люфт. и звук от этого люфта. люфт когда колёса стоят ровною. после ремонта звука нет. вроде и люфта такого нет. но чувствуется как бы валкость управления. раньше руль был более острым. если заходить в поворот затяжной. острота управления есть. серватроник зажимает руль и рулится отлично. Но когла руль возвращается к центру такое впечатление что есть люфт и нет такой зажатости руля. т.е нет остроты когда едешь по ровной трассе. на насосе гура пятно. запотело. в крайних положениях руля проскальзывает ремень. на самом насосе. такое впечатление что насосу очень тяжело. и видно на глаз как шкиф насоса начинает тормозиться и ремень начинает пищать. прошу подсказать решение данного вопроса.
Всем привет! Подскажите к кому можно обратиться по ремонту реек?! Закусывает на холодную, после ремонта прошла 2-3т.км. Буду благодарен
Тож хочу взять новую рейку, насос новый... но поставить новую рейку и с ней опять попасть из-за чьих-то кривых рук не хочется..
По хорошему. + шланг высокого давления. И бочок. Или уже покупать рейку с активным рулевым управлением.
Извиняюсь-РЕКИ- это кто? Если у сервисменов - КРИВЫЕ руки,никто не в праве отрицать продукцию из Китая,делается это ,так- чтобы- через ГОД чел приехал опять... Проработал в у ОФФ дилера VAG (нельзя назвать по правилам- север - Москва)- 3 года за нищензарплату(30тр),делали так,чтобы приехал где-то через год- иначе- УВОЛЬНЕНИЕ!!!(чего я и достиг,делая по СОВЕСТИ) Могу поддержать людей( НЕ бл.....ей),в МОСКВЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ сервисы Хотя такой сайт уже существует
Очень хочеться спросить-о АКТИВНОМ рулевом управлении? Некоторые ОФФ дилеры(север ауди) нашли в НАШЕЙ подвеске =-ОПОРНЫЕ подшипники..И поменяли их за 8т.р,о чём сделали официальный-заказ- наряд...Смешно ,если-б не было так грусно... Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОТИВ СЕРВИСОВ!( но не всех) ЛУЧШЕ ,ЧЕМ САМ - НИКТО и никогда НЕ СДЕЛАЕТ-,А ОТ ЭТОГО- ЗАВИСИТ -ЖИЗНЬ(НЕ ТОЛЬКО ТВОЯ).....
Всем привет! Подскажите в каком ремкомплекте есть упор который регулирует прижим вала рейки? Рейка у меня 4F1422053A
Ребята подскажите. Поставил рейку с сервотроником от а6с5, и потекло 2 штуцера под внутренний шестигранник. Может кто знает номера колец пол эти штуцера или хотя бы размеры их
Приветствую!Ребята у меня такая проблема,закусывает руль,направо нормально крутится а налево туго!Это рейка или что то другое...подскажите пожалуйста,