По койо у меня не получилось найти ремкомплект. Стукнись к http://audi-club.ru/forum/member.php?u=69120 у него койо была хотя бы размеры узнаешь может найдешь по отдельности РТИ...
у меня друг, уж почти собирался рейку перебирать с гуром текло все, но решился залить какой то присадки в жестяной банке. Течь устранилась! Терь, результатом доволен, несколько месяцев ...
Подскажите,если рейка гремит на ямах (затяжка не помогла),то есть смысл ее разбирать и ремонтировать,или лучше купить другую?Течи в ней не замечал,еле-еле в одном месте сопливится и все.
всем привет. подскажите кто знает .у меня такая ерунда палучилась :потекла рейка -снял разобрал,дефектовал,заказал Р/К-Т в экзисте но приедет он не раньше чем через 3-4 недели.без машины как без рук.сами знаете пришлось поколхозить немного,подобрал 2 сальника по размеру 28/38/7 (от каковота японца) .собрал поставил .сейчас течь прекратилась ,но самое интересное на холостых оборотах руль тяжелый (ощущение какбудто насос ваще не работает)маленька газу дабавиш гдето 1400-1500об/мин руль становиться легкий и насос гудит но не очень сильно,сам слышал как гудят насосы там ваще машина едет за киламетр вой слышно.шланги проверял все норм не пережаты ни че ,и вбачке не булькает как раньше .в чем дело панять не магу (рейка не затянута разбирал -собирал все по меткам даже пробовал ослаблял не помагает ) по приходу Р/К-Та все равно планирую его паставить.может у меня насос накрылся или еще вчем дело ,ведь до ремонта рейки все было О.К. -руль легий как пушинка насос-тишина,получается заменил 2 сальника в рейке ивот такая фигня палучилась!?
да чуть не забыл хочу дать небольшой совет по снятию и прикручиванию шлангов к рейке тем кому еще предстоит снять -поставить рейку-откручиваем все: рул.наканечники,рул.вал(из салона),откручиваем рейку от кузова и подвигаем ее намнного вперед 5-7см по ходу движения авто, после етого получается хороший доступ кшлангам с низу автомабиля.головками на19 и22если не ошибаюсь варатком с2мя удлинителями атварачиваем шланги-приготовтесь к сбору масла !оно от туда пальется даже если ранее было слито из бачка! после етого можно вытескива рейку ,этот способ откр/прикр шлангов мне показался наиболее удобным.
не вижу смысла трогать рулевой наконечник! когда рейка снята так и так откручивать тягу,а соответственно и наконечник вместе!
была подобная проблемка после замены сальников,гур гудел несколько дней и еще руль чуть подергивало рывками при вращении,а если приподнять обороты становилось нормуль! со временем стало норм. такое ощущение,что воздух где-то таился! но гур еле,еле на высоких так и остался подвывать под турбо косит!
Привет всем, подскажите кто знает что входит в ремкомлект по рейке Koyo ориг. номер 8D1422065J а то ремкомплект пришел, но кажется ошиблись с комплектацией, мелких колец аж 8, некоторых втулок нет как на ZF...
знающие подскажите у меня гур с поршнями диаметром больше чем обычно,и когда я забил в zf номер своего гура то он выдал поршни меньшего диаметра и как я не старался а номера поршней одинаковые но в реале поршня разные.может кто то уже заказывал на 44кузов на двухконтурный гур с увеличенными поршнями то подскажите номера.
Доброго времени суток всем!!! Подскажите плиз где заказать РКТ на рейку ZF??? У нас в городе все кричат что такого нет!!!!