Текущим рейкам и насосам ГУР посвящается

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем V E N O M, 6 фев 2010.

  1. Кирьянов Саня

    11 ноя 2009
    4
    Audi 100/45 2,8 91г.
    у меня колёса болтаются. наконечники в порядке! я думаю рейке хана. кто знает можно её подкрутить или что с ней делать?
     
  2. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    направляющую втулку посередине менять надо.
     
  3. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Доброго времени суток всем. У меня стоит рейка с сервотроником. Если я правильно понял она ставилась на 45й кузов. Проводов к сервотронику нет и как я догадываюсь блока управления тоже нет. Подскажите кто знает реально ли сделать так что бы он работал и какие з/п понадобятся а то руль на месте крутиться то легко то тяжело. И ещё один вопрос рем комплект рейки с сервотроником и без очень отличается в цене, можно ли использовать ремкоплект от обычной рейки? Заранее спасибо всем кто поделится информацией
     
  4. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Может стоит для начала ступичные подшипники проверить. Потом в рейку лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    подскажите пожалуйста, на днях буду в России (Москве), где можно купить ремкомплект на насос ГУРа. Насос двух контурный, машина в профиле. Все вроде ниче, но при повороте на ХХ бывает закусывает и слегда гудит, дашь газу все ок. Думаю стоит перебрать. Но где взять ремкомплект? И какие могут быть подводные камни при покупке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Други, подскажите где кроме экзиста можно купить ремкомплект рейки, в экзисте :snooks:
     
  7. Дункан Маклауд

    20 янв 2011
    15
    Audi100/NF 2,3 90г
    Я всю ходовую проверил бы для начала :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    VIN-код свой дай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    rem.komplektas2.JPG
    вопрос!? Нашел рем на свою рейку А6/С5,да вот только мне чего-то кажется что он не полный.:shock:Или это моя кривая иллюзия?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oleg 104

    oleg 104 Участник форума

    27 авг 2010
    152
    Audi A6/C5 2,4 97г.
    У меня тоже проблемы с рейкой если можешь сделай пожалуйста отчетик по этому вопросу!
     
  11. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    рейки индентичны с а4(отчет 2стр) могу и свой доложить в дальнейшем:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Да чтож такое-то?! Ну как спрашиваете так и ответят вам... Где вин-код? Профиль не заполнен... какой двигатель? Какой привод? :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. hr-sf

    hr-sf Новичок

    5 фев 2010
    93
    A4/B6 1.8T BEX ,03
    Как же быть счастливым обладателям рейки KOYO ?
     
  14. Evil Live

    Evil Live Новичок

    16 сен 2010
    61
    Audi 100/45 aar 91
    Знающие! Подскажите, собираюсь на днях менять пыльник на рейке мой лопнул в 2х местах вопрос такой,
    чем промыть, продуть, прочистить рейку перед установкой нового пыльника, и как дефектовать ее не снимая?
    Рейка не стучит руль легко ходит, жижа гур вроде не убегает но хз, может подсыкает по чуть-чуть.
    Извините за кривые вопросы :)) со мной это впервой :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Протри тряпкой и ставь новый пыльник, всех делов. Если бы рейка бежала, то все в масле было бы видно.
     
  16. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    скоро отчет сделаю, там почти также как и с ZF в ремкомплекте деталей меньше только.
     
  17. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    #157 bobcat80, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Перебрал и я рейку koyo, устройство отличается не сильно от ZF, ремкомплект меньше, выбивать средний сальник только труднее.

    Как снять рейку уже расписано на второй странице, дополню лишь следующим:

    Вытаскивание рейки.jpg

    Вытаскивать может быть легче если открутить правый наконечник - тогда он не будет тянуть шарнир вниз и не будет цеплятся за все подряд при вытаскивании. Также снять можно и одному, но ставить лучше вдвоем - меньше шанс повредить пыльники.

    Моем рейку.

    Мойка рейки снизу.jpg

    выкручиваем наконечники, предварительно пометив положение контрогаек и снимаем пыльники,

    Лев конец без пыльника.jpg
    Прав конец без пыльника.jpg

    Откручиваем пробки - сначала нижнюю и вынимаем прижим, потом боковую. Нижнюю гайку, хотя она и закернена в 4 местах можно крутить не боясь сорвать грани.

    Отворачивание нижней пробки.jpg
    Механизм прижима.jpg
    Боковая пробка выкручена.jpg

    Откручиваем гайку на валу, снимаем стопорное кольцо и выбиваем вал.

    Стопорное кольцо снято.jpg
    Вал вынут.jpg
     
  18. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    #158 bobcat80, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Выкручиваем тяги

    Отворачивание шарниров.jpg

    Крутим правую втулку, находим конец фиксирующего кольца и вынимаем его, вытаскиваем правую втулку и со штоком достаем правую опору.

    Снятие фиксирующего кольца прав втулки.jpg
    Прав втулка на штоке.jpg
    Прав опора на штоке.jpg

    Выбиваем левый сальник и дистанционное кольцо вместе с ним. Как писал venom головкой на 30 не получиться - она не пройдет, пришлось просто выколоткой по разным сторонам.

    Средний сальник и кольцо.jpg

    Выбиваем подшипники и вальник вала

    Подшипники вала.jpg

    Далее меняем все что в ремкомплекте

    Ремкомплект.jpg

    и собираем и ставим на авто, заполнение жижей и т.п. уже было описано ранее.

    Да трубки я не снимал, просто выкручивал и менял резинки поочереди.

    Надевание пластиковых колечек облегчает предварительный нагрев их и того куда они одеваются. На золотнике в отличие от ZF не было подпирающих резиновых колец и в корпус они запрессовывались просто. А вот со средним уплотнением штока пришлось повозиться - посто так оно не влезало, упиралось в кромку, пришлось изготовить оправку из листового алюминия 0.7 мм.

    Да оборачивание зубчатой части штока изолентой это конечно правильно, но есть риск того, что часть ее оборвется и останется в корпусе, поэтому советую подобрать наиболее правильную изоленту либо термоусадку.

    Теперь об опорах штока - насколькоя понял средней опоры в рейке нет. Правая опора не сферическая, представляет из себя просто втулку и имеет одно уплотнение по корпусу. Опору с левой стороны насколько я понял выполняет сам механизм прижима, в нем используется бронзовая накладка, какого-либо износа которой я намерить не смог.
     
  19. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    bobcat80

    не понимаю зачем откручивать рул. наконечники,когда проще открутить сразу тяги(в том случаи если пыльники целые)! для того чтобы выбить средний сальник надо заводить головку на 22 для ZF и KOYA аналогично на фото у venom видно....
    у ZF сальники на валу одного размера,а у KOYA правый сальник(по ходу движения) как у ZF средний же имеет свой размер! напиши номер рем.комплекта который использовал полезная инфа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    #160 bobcat80, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    попробуй сам не откручивать... пыльники будут мешать... а в моем случае одни пи...ры на сервивсе когда делали сход-развал раздолбили пневмомолотком в 2 местах у тяги поверхность по которой пыльник уплотняет, пришлось подтачивать.

    не проходит, внешним диаметром 30 мм не походит, а на 28 мм проваливается в сальник.

    да сальники по диаметру на штоке почти одинаковые, внешне имеют только цветовое различие - см. фото - 2 верхних для штока, один желтый другой синий

    ремкомплект брал в конторе по ремонту автогидравлики, просто сказал на какую рейку и прислали, на пакете ничего кроме названия контры и какого-то своего номера не было