у меня колёса болтаются. наконечники в порядке! я думаю рейке хана. кто знает можно её подкрутить или что с ней делать?
Доброго времени суток всем. У меня стоит рейка с сервотроником. Если я правильно понял она ставилась на 45й кузов. Проводов к сервотронику нет и как я догадываюсь блока управления тоже нет. Подскажите кто знает реально ли сделать так что бы он работал и какие з/п понадобятся а то руль на месте крутиться то легко то тяжело. И ещё один вопрос рем комплект рейки с сервотроником и без очень отличается в цене, можно ли использовать ремкоплект от обычной рейки? Заранее спасибо всем кто поделится информацией
подскажите пожалуйста, на днях буду в России (Москве), где можно купить ремкомплект на насос ГУРа. Насос двух контурный, машина в профиле. Все вроде ниче, но при повороте на ХХ бывает закусывает и слегда гудит, дашь газу все ок. Думаю стоит перебрать. Но где взять ремкомплект? И какие могут быть подводные камни при покупке?
вопрос!? Нашел рем на свою рейку А6/С5,да вот только мне чего-то кажется что он не полный.Или это моя кривая иллюзия?
Да чтож такое-то?! Ну как спрашиваете так и ответят вам... Где вин-код? Профиль не заполнен... какой двигатель? Какой привод?
Знающие! Подскажите, собираюсь на днях менять пыльник на рейке мой лопнул в 2х местах вопрос такой, чем промыть, продуть, прочистить рейку перед установкой нового пыльника, и как дефектовать ее не снимая? Рейка не стучит руль легко ходит, жижа гур вроде не убегает но хз, может подсыкает по чуть-чуть. Извините за кривые вопросы ) со мной это впервой
Протри тряпкой и ставь новый пыльник, всех делов. Если бы рейка бежала, то все в масле было бы видно.
Перебрал и я рейку koyo, устройство отличается не сильно от ZF, ремкомплект меньше, выбивать средний сальник только труднее. Как снять рейку уже расписано на второй странице, дополню лишь следующим: Вытаскивать может быть легче если открутить правый наконечник - тогда он не будет тянуть шарнир вниз и не будет цеплятся за все подряд при вытаскивании. Также снять можно и одному, но ставить лучше вдвоем - меньше шанс повредить пыльники. Моем рейку. выкручиваем наконечники, предварительно пометив положение контрогаек и снимаем пыльники, Откручиваем пробки - сначала нижнюю и вынимаем прижим, потом боковую. Нижнюю гайку, хотя она и закернена в 4 местах можно крутить не боясь сорвать грани. Откручиваем гайку на валу, снимаем стопорное кольцо и выбиваем вал.
Выкручиваем тяги Крутим правую втулку, находим конец фиксирующего кольца и вынимаем его, вытаскиваем правую втулку и со штоком достаем правую опору. Выбиваем левый сальник и дистанционное кольцо вместе с ним. Как писал venom головкой на 30 не получиться - она не пройдет, пришлось просто выколоткой по разным сторонам. Выбиваем подшипники и вальник вала Далее меняем все что в ремкомплекте и собираем и ставим на авто, заполнение жижей и т.п. уже было описано ранее. Да трубки я не снимал, просто выкручивал и менял резинки поочереди. Надевание пластиковых колечек облегчает предварительный нагрев их и того куда они одеваются. На золотнике в отличие от ZF не было подпирающих резиновых колец и в корпус они запрессовывались просто. А вот со средним уплотнением штока пришлось повозиться - посто так оно не влезало, упиралось в кромку, пришлось изготовить оправку из листового алюминия 0.7 мм. Да оборачивание зубчатой части штока изолентой это конечно правильно, но есть риск того, что часть ее оборвется и останется в корпусе, поэтому советую подобрать наиболее правильную изоленту либо термоусадку. Теперь об опорах штока - насколькоя понял средней опоры в рейке нет. Правая опора не сферическая, представляет из себя просто втулку и имеет одно уплотнение по корпусу. Опору с левой стороны насколько я понял выполняет сам механизм прижима, в нем используется бронзовая накладка, какого-либо износа которой я намерить не смог.
bobcat80 не понимаю зачем откручивать рул. наконечники,когда проще открутить сразу тяги(в том случаи если пыльники целые)! для того чтобы выбить средний сальник надо заводить головку на 22 для ZF и KOYA аналогично на фото у venom видно.... у ZF сальники на валу одного размера,а у KOYA правый сальник(по ходу движения) как у ZF средний же имеет свой размер! напиши номер рем.комплекта который использовал полезная инфа!
попробуй сам не откручивать... пыльники будут мешать... а в моем случае одни пи...ры на сервивсе когда делали сход-развал раздолбили пневмомолотком в 2 местах у тяги поверхность по которой пыльник уплотняет, пришлось подтачивать. не проходит, внешним диаметром 30 мм не походит, а на 28 мм проваливается в сальник. да сальники по диаметру на штоке почти одинаковые, внешне имеют только цветовое различие - см. фото - 2 верхних для штока, один желтый другой синий ремкомплект брал в конторе по ремонту автогидравлики, просто сказал на какую рейку и прислали, на пакете ничего кроме названия контры и какого-то своего номера не было