что мне пробывать если я МНОГО раз разбирал и то и другое! все прекрасно откручивается! повторяю! забиваешь сальник головкой на 30,а выбиваешь номером 22! уж поверь все работает проверенно не один раз..... что значит почти?! на KOYA они разные внутренний на штоке 28/40/7 правый(шток) 28/38/7. у ZF оба сальника на штоке одиннаковые 28/38/7!
интересно посмотреть видимо в моем наборе внешний диаметр головки на 22 такой что проваливается она, также как и на 21 и на 23... по внешнему диаметру специально оба сальника не сравнивал, по цвету поставил и все подошло, кстати пришлось померить левый внутренний сальник и он почему-то оказался 39 мм и прессовался нормально, и не выпадал обратно:bt: Наверное имеешь в виду другую рейку т.к. у моей внутренний диаметр гидроцилиндра корпуса рейки ~39.6 т.к. я спецом мерил чтоб оправку делать...
юморист! проблем со зрением нет?! фото ниже.... there про то и речь,что они разные!!! насчет размера извини ошибся 39мм мы из 40мм делали 39мм вот в памяти отложилось! номер твоей "KOYA" 8D1 422 065J ?
короче рейка таже, сальники разные (цветовое разделение, диаметры 38 и 39 довольно близко), инструменты разные, делает каждый так как считает нужным (пыльники, грязь снаружи и внутри пыльников, сжимать надо...)
мужики рейка koyo smi 8E1422066f 0125812-6002090006083 6700000269 авто 8е пиндос вот все что на пластине написано. проблема - течет. подскажите рем комплект и "описание" (как это http://www.auto-parts.spb.ru/cat/zf2/zf.mycat?ShowAggFrame&t=Xd6fceae1e2e9d1) заранее благодарен.
У меня появился стук при покачивании рулем примерно из середины рулевой рейки, причем довольно внезапно, вроде бы после замены колес на летние! Точно не уверен, но до замены вроде как не было. Колеса были 15, поменял на 16 - х.з. как это могло повлиять! Стук на не заведенной значительно громче чем на заведенной! Подскажите в чем может быть причина стука и есть ли смысл перебирать стучащую рейку-это ведь не сальник потекший, а механическое повреждение каких-то поверхностей...?
Если нет стука при раскачке колес влево-вправо (на вывешенных колесах) то не страшно, можешь подтянуть рейку, если и это не поможет то в зависимости от конструктива это м.б. не хватает смазки в поджимном механизме либо он изношен. Если есть стук при раскачке влево-вправо то в первую очередь нужно проверить наконечники и шарниры тяг.
Ребят, пробейте по ЕТКЕ номер рейки на А4 2002 1,8 Турбо кватра BFB 163л.с. WAUZZZ8E13A124114. рейка ZF... а то чет ЕТКУ поставил а она у меня не отсеевает по вину((( а заодно если уж не сложно и номер ремкомплекта для неё шоб на экзисте заказать)))):icon_suicide:
дык если без разбора, то я только за))) а без снятия рейки из ямы не видно нефига. как у негра в одном месте - тяяяямнооо да ещё и все в грязи...))):very_cool: еле еле ZF разобрал из надписей...
потри тряпочкой и фозьми фонарик - снизу видно без разбора Кстати подскажите если кто знает - каталог с трекера это тот же что по ссылке был? а то ссылка не работает