Решил себе поставить русский язык на свою А8 2003 года.До этого стояла какая-то древняя версия,я даже не разбирался.Накачал кучу версий,начитался и пошел делать.Решил делать все постепенно,установил 2120,прошло нормально.Затем поставил 4220,все тоже прошло нормально,система попросила перезапуститься,и все,больше она не запустилась.Сейчас стоит черный открытый монитор,нет ничего,нет музыки,не работает ни одна кнопка.В чейнджер и навигацию диски вставляются и вытаскиваются.Скидывал клемму на 5 минут,не помогло.На утро ничего не ожило,поехал сдаваться дилерам,там мучали больше часа и сказали,что блок управления MMI должен идти под замену.Поехал в другой сервис,там оказалось,есть б/у блок MMI с такой же машины такого же года,подкинули его,но реакции ноль.По диагностике блоки MMI,навигации,звука вообще не видны,никак.Все предохранители целые,но такое ощущение,что просто нет питания на блок.Если у кого был подобный опыт,расскажите,что делать дальше,где искать?
у знакомого было нечто подобное, через некоторое время само прошло, но блоки не снимали клемы не скидывали, просто заработало, а он уже был на измене. В течении нескольких часов прошло.
плохо читали..должна быть ещё 1100 и 2120 ну и 3650..у многих кто щьется не последовательно все летит..
Не ставил перед собой цель использовать все версии подряд,решил делать через одну.Читал настолько внимательно,что позволю себе Вас поправить,версии с наименованием 3650 не существует,есть 3460.
Arvidas, попробуйте подождать, у меня после отката на 4220, тоже экран тух, но не на долго(20-30 минут), периодический коммонпротекшн на 07 блоке появлялся, кодировка с него же слетала, но всё само собой вернулось, и кодировка и коммонпротекшн пропал, првада я клемы не скидывал и блок не менял. удачи
Так 4 дня уже прошло,мрачно ездить в полной тишине и с открытым мертвым монитором.А если имеется ввиду 07 блок,заходя Vag-comom(уже изучил вместе со знакомым),то соединения вообще не происходит,как будто такого блока в машине вообще нет.На неделе поеду заказывать новый блок,потом скажу,чем закончилось.Хотя,может оказаться,причина в каком нибудь предохранителе,но я их все изучил,как по бокам передней торпедо,так и слева в багажнике.
Вообщем,проблема решена.Замена блока MMI на новый у дилера,всего 1200 USD+работа по замене+программирование. Вот такая "веселая" русификация получилась.У нас за эти деньги отличную машину можно купить.А на цены моей машины сейчас вообще без слез разочарования смотреть невозможно.
Tak какой ФИНАЛЬНЫЙ диагноз??? Замена блока ММАЙ - это говорит 95% дилеров, чтоб сильно не заморачиваться... Когда меняют блок, "голову" или какой либо узел, то есть причина и диагноз...... а просто потому что дилер сказал поменять надо, это не всегда есть правильное решение. зайдите в http://audiforum.us/ или http://audiforums.com/forum/ или http://www.audi-forums.com/forumindex.php и (если язык позволяет) пообщайтесь там с народом. Там очень много европейцев, механиков и электронщиков, которые работают у дилеров в ауди. На аудифорум.юс, они одни из первых выкладывают инфу... Я тоже пару раз почти обсирался, но именно они меня вытягивали и убеждали..... (ну и на "нашем" форуме, тоже пипл хорошие) Удачи.....
други мои у меня с недавнего времени появился аллроад 2006 немец новый кузов, MMI всё на русском, навигация толькв европа, голос тоже по руски говорит что навине активирована но страны евро союза можно выбирать и города и улицы, что сделать чтоб в екатеринбурге работала навигацияя, где и какцю карту искать, в общем в этом я балбес, что делать
Просто скачай образ диска навигации по России и вставь в ДВД в багажнике. Диск поменяй европейский на Россию. Если конечно он не заперт там в ДВДроме. Если заперт, то надо снимать запрет на смену диска. Про карту 2009 читать тут. Там по ссылке есть подробное описание что и как записывать. ;-)