Понял спасибо. Подсветку не менял параметр, просто спросил. Интересовала звуковое предупреждение о ремнях. Выключал. Теперь хочу вернуть как было с завода и вот подзабыл. Еще вопрос, а так и никто в блоке ручника в закрытой области снятие с ручника без вставленных ремней не победил?
Значение кода 0 = нет предупреждения о ремнях безопасности Значение кода 1 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды) Значение кода 2 = Предупреждение о ремнях безопасности по старым нормам США и Канады (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд) Значение 3 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд) Значение кода 4 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды) Значение кода 5 = Предупреждение о ремнях безопасности по старым нормам США и Канады (включая переднего пассажира) (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд) Значение кода 6 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд)
Огромное спасибо. Еще бы такую подробную расшифровку получить бы про подсветку, какой алгоритм работы возможен из доступных значений кодировки последний цифры.
Все значения кодов для опций освещения действуют при включенном зажигании и выключенном ближнем свете - см. ниже Общие указания по опциям освещения! Значение кода 0 = указатели и шкалы ВЫКЛ. (кроме снижения яркости от фототранзистора) Значение кода 1 = указатели ВКЛ., шкалы ВЫКЛ. (кроме снижения яркости от фототранзистора) Значение кода 2 = указатели ВЫКЛ., шкалы ВКЛ. (со снижением яркости от фототранзистора - затемняются только шкалы - указатели по-прежнему остаются ВЫКЛ.) Значение кода 3 = указатели и шкалы ВКЛ. (со снижением яркости от фототранзистора - затемняются только шкалы - указатели по-прежнему остаются ВКЛ.) Значение кода 4 = не кодируемое Значение кода 5 = указатели и шкалы ВЫКЛ. (кроме снижения яркости от фототранзистора) - с активированным предупреждением о недостатке жидкости в омывателе Значение кода 6 = указатели ВКЛ., шкалы ВЫКЛ. (кроме снижения яркости от фототранзистора) - с активированным предупреждением о недостатке жидкости в омывателе Значение кода 7 = указатели ВЫКЛ., шкалы ВКЛ. (со снижением яркости от фототранзистора - затемняются только шкалы - указатели по-прежнему остаются выкл.) - с активированным предупреждением о недостатке жидкости в омывателе Значение кода 8 = указатели и шкалы ВКЛ. (со снижением яркости от фототранзистора - затемняются только шкалы - указатели по-прежнему остаются вкл.) - с активированным предупреждением о недостатке жидкости в омывателе
При вставленных не надо. Можно запрограммировать, чтобы и при не вставленных ручник снимался при трогании. Там просто область закрыта кодом который надо знать.
Если не вставишь ремни ручник не снимается? У меня ручник вообще всегда снимается и никакого отношения к ремням не имеет.
Ручник изначально завязан на вставленный ремень. И если ремень не пристегнут в держатель, снятия с ручника не происходит при нажатия на педаль газа. Значит уже перекодировали блок у вас ручника в обход условию пристегнутого ремня.
Круто! Тоже так хочу.Нажал на педаль и ручник снимается?Автомат тогда придется прогревать удерживая педаль тормоза-в принципе так и делаю.
Ну да. Если стоишь на ручнике и ремень застёгнут, то после нажатия на газ машина снимается с ручника и трогается с места. А если ремень не застёгнут, то с ручника снимается вручную - одновременно при нажатии на педаль тормоза. А автомат-то прогревать можно стоя и на ручнике...
Да что вы собрались кодировать? Если ремень застегнут, то при переводе селектора коробки в D или R и нажатием на педаль газа ручник снимается сам. Изменить кодировку можно так, чтобы при не пристегнутом ремне ручник тоже снимался. Но эта область в блоке закрыта паролем. Греть коробку - это откуда такое повелось и где написано про эту процедуру? Уже читал про это где то здесь - имхо накрученная выдуманная процедура.
Я про непристегнутый ремень-пароль тоже интересует.Так греть написанно вообще на всех форумах про автоматы.Так и делаю-нетрудно.
но ведь двигатель то прогреваете в морозы? а чем коробка хуже? при том, что масло там, в принципе, не меняется весь срок эксплуатации...
Нет без вопросов - мотор по любому грею всегда с "запасом". Просто АКПП еще сидеть туда сюда селектор гонять. Да и вся инфа эта из форумов. Оф. рекомендации такой не слышал ни от кого. Ну да ладно эта тема не для этой ветки. Вопрос закрыт. Про замену масла в типронике была ветка? Что то не найду может кто подскажет? По блоку ручника кто узнает отпишитесь.....
Доброе утро! Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйта, а можно ли на Audi A6 4F 2005 г. МКПП, MMI 2G Hight 5570, сделать чтобы снятие с ручника происходило при нажатие педали газ? Или на механике такое не прокатит? И ещё один вопрос, как сделать чтобы при резком торможение автомотически включалась аварийка? Заранее спасибо!
Резкое торможение чтобы включилась аварийка, нужно чтобы произошло условие торможение с включением и работой АБС не менее 5 сек если я не ошибаюсь. Такое условие считается аварийный торможением. Ну и сброс скорости до нуля быстрее положенного (ситуация при ДТП) тоже включает аварийную сигнализацию. Для России по умолчанию включено. Включается или в бортовой сети или в блоке комфорта - не могу найти к сожалению сейчас в каком блоке и номер канала.
Pandas спасибо за ответ! А можно по подробнее в каком блоке и какой канал? А то у меня машина из Германии, и по ходу аварийка так не включается. И на счет ручника если кто знает подскажите. Чтобы снятие с ручника происходило при нажатие педали газ. Или на МКПП такое нельзя сделать?!