в Европе можно у оператора сотовой сделать клон симки и выкл сотовый пока в машине, сигнал будет приходить в машину. И как подметил Игорь, качество лучше.
Кто знает в 16 блоке можно перекодировать размер шин? Поставил больше диаметром на 25мм.Теперь врет скорость да и расход показывает больше:smile42:
Расход и скорость корректируется в 17 блоке -Щиток приборов http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10862.html#1 Ну что показания из за размера шины скорости изменяться это понятно, но расход вычисляется не только от скорости движения и пройденного пути. Если бы так то погрешность была мизерная. Я думаю расход вычисляется из данных не только этих а еще и датчиков к примеру кол-во воздуха и дроссельной заслонки и по какой то формуле посложнее имхо
Игорь, может Вы мне поможите и расшифруете сервисные акции, которые указаны в истории обслуживания моего автомобиля??? вот, прилогаю:
Приветствую всех может кто подскажет, пропал блютус диагностика ошибок не дает но и пишет какуюто ерунду. Сейчас: Адрес 77: Телефон Label: 4E0-910-336.lbl Part No SW: 4E0 910 336 H HW: l Компонент: яяя Ревизия: яяяяяяя Серийный номер: яяяяяяяяяя Мастерская #: WSC 00000 000 00000 Неисправности не найдены. было раньше: Адрес 77: Телефон Label: 4E0-910-336.lbl Part No SW: 4E0 910 336 H HW: 4E0 862 335 Компонент: Handyvorb2 H13 0700 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000007584725 Кодировка: 0010990 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 В меню обновления по (SETUP+RETURN) тоже каша картинки приложил.
Версия MMI у вас 3460 насколько я вижу. Обновляйте сначала первым диском из 5570, а потом вторым, он полностью меняет прошивку телефона. Не поможет, можно выкидывать блок. А не пробовали кодировать блок телефона по-новой?
Люди ПОМОГИТЕ!!! Сегодня произошло утром такое ЧП - прихожу в гараж за машиной а АКБ полностью разряжен, пишет старт двигателя не возможен, в уровне заряда шкалы АКБ 10% всего! Машина стояла семь часов всего навсего. АКБ практический новый, я его менял ноябре или октябре прошло года покупал BOSCH S5 110 а/ч такой же по ТТХ как и сзавода да и сам акб считай самый дорогой и лучший на рынке из продаваемых. Электролит в норме. Под нагрузочной вилкой 8,5-9 вольт дает, без нагрузки 11,5 соответственно. То есть разряд! Сейчас поставил заряжаться его 11 ампер током - чтобы понять брак ли АКБ или это авто высосало его так не отключив что то ??? Я 3 дня назад обновил ПО MMI с 5150 до 6030. Может причина в этом? Может ПО в гетвеи обновилось и он не может отключать потребители? Если ограничения, как у фольцвагенов например, что ПО выше версии нельзя шить, если буква в номере гетвея скажем не ниже какой то ? Как выяснить и что делать, если окажется что АКБ нормальный и после зарядки держит заряд, а причина стала что его авто разрядила????? ПОМОГИТЕ КТО ГРАМОТНО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЭТО ПРИЧИНА НЕ В БРАКЕ АКБ?????
Версия 0430. Для европейских машин до 5540 последовательно здесь выложены все образы дисков http://www.bt.tecar.com.ua/viewtopic.php?t=62
Я к сожалению с таких версий не поднимал до последний. Поэтому порядок 100% сказать не могу. Пусть кто поднимал с таких ранних версий отпишется можно сразу с 5150 начать. 3360 и 4140 - это для америкосов А ну и авто какая европейка или американец?