ами или есть или её нет. размером с ченджер, стоит в а6 в бардачке. на фото ченджер и ами http://www.amcol.ru/pt/news_hard-2006-10-11-62815.html
Ясно, значит AMI у меня нету. Тогда объясните по подробнее, как слушать музыку через bluetooth? И где можно посмотреть, в каких каналах в vag-com что менять? Хочу чтобы зеркало опускалось, когда заднюю включаешь, и еще каких функций добавить.
зеркало вниз опускается если есть память сидений. музыку через блютуз, это, наверное, тоже через ами. можно через аукс попробовать, но там не все усилители поддерживают.
Но у меня и AUX наверное нету. Где надо искать выходы? В меню когда выбираешь источник, там написано только CD. Чего еще можно в моей машине поискать интересного? Можно что еще добавить?
Заехал к официалам приговорили блок блютуза на замнену...... кто нить ставил себе Dension Gateway 500 MOST http://gsmserver.ru/shop/car/dension_gateway_500_most.php там вроде тоже блютуз есть???
Там блутуз отдельно докупается. Я уже не раз спрашивал кто нибудь ставил Dension к себе и как работает он вообще? Один товарищ написал что вроде все ок. У меня сейчас mp3 чейнджер установлен и рядом с ним двд проигрыватель, который на AV вход MMI подключен (у меня тюнер и камера есть). Можно этот денсион подключить как доп устройство оставив все как есть, не демонтируя чейнджер штатный?
что именно ты хочеш интересного поискать? поищи в этой ветке (А6С6) много разной инфы.... ищи поиском сначала сдесь а уж потом в машине...
Думаю обновить MMI 2g. Русский язык есть, навигация 3d, высота над уровнем моря. Русские буквы MP3 отображаются, но адреса в навигации отображаются некорректно. Думаю более свежая прошивка исправит этот недочёт. Видел где-то на форуме инструкцию, как прошиваться, но сейчас не могу найти. Если не сложно киньте ссылочку и скажите какая у меня версия. Благодарю! SW: С6-HU 34.5.0. 0632 HW: С6-HU 6350D2.0 FC SW: 05071AFC6AB320060 FC PS: 0060 FC HW: H01 P.S Насколько я понял версия 3450
С этого момента подробнее. Достаточно много прочитал про эти перепрошивки, НО так и не понял, стоит ли? Честно говоря я Москву знаю достаточно хорошо, и почти не пользуюсь навигацией, исключительно эстетически не нравится отображение. Хотелось бы конечно, чтоб работало как надо. Вот нашёл ссылку - пошаговая инструкция http://www.bt.tecar.com.ua/viewtopic.php?t=62 Меня смущают разные комменты по-поводу пропадания звука, отключения bluetooth, и так далее. Конечно , всё это лечится путём подключения кабеля VAG, но я не хотел бы испытать это удовольствие и потом судорожно искать где его достать и ковыряться в сервис меню. ТАК ВОТ, знающие и разбирающиеся , подскажите а стоит ли, и если стоит, то с какой версии начинать и какой заканчивать. ( Голосовое управление не хотелось бы потерять ) P.S. Кроме как корректного отображения русских букв в навигации ничего больше не измениться, или могут появится приятные бонусы ?
Вопрос вообще не в тему. Если у чела все работает и устраивает и расширенный функционал не обещают если прошьется на более высокую версию - то и шить нечего имхо ну или на свой страх и кошелек. А насчет винды, если вы купите лицензию и обновитесь, а у вас после этого ПК не работает, вы притензии и весь мозг им в макрософт будете выносить, чтобы они вам за свой счет все исправили, а здесь наоборот, если он обновится и что то умрет и будет не так, то он за свой счет и не малый будет у дилера или где еще покупать блоки и делать диагностику. Так вот.
Полностью согласен . Я и навигацией то не пользуюсь, а вот потерять bluetooth и голосовое управление как-то не хочется, не говоря уже о пропадании звуки и т.д. Взвесив соотношение риска сомнительного ПЛЮСА, в виде корректного отображения русских букв в навигации, пришёл к выводу, что скорее всего ничего не буду делать.
По этому вопросу я Вам скажу: "для меня обновить, переустановить, исправить, сломать и активировать этот "ВИНДОУЗ" нет ничего проще. Там как раз всё понятно." Даже порой весело, зная, чтобы ты не делал, никак не сможешь навредить железу ( не говоря о разгоне проц. и изменении вольт-модификации) Здесь же ситуация в корне другая. Если у Вас всё прошло благополучно, это не означает, что и другие будут так же радоваться, не испытав дополнительных проблем, начиная от поиска VAG и заканчивая поездки к диллеру. Всё достаточно относительно. P.S. Я как-то прошивал фотоаппарат привезённый из-за бугра, (panasonic fz 50), зная если что-то случится, то смогу без особых проблем вернуть всё обратно, хотя был вариант , что после прошивки он бы не включился. Риск оправдывал вложения.
Ну вот я прошил не одну машину. И скажу так. Раз на раз не приходится, то в инженерку приходится лезть, то васом подключать исчезнувшие меню, а то и флешки перепрограмировать. И это при всем том, что делаешь все одинаково, перспектива часто разная ) Как бы у меня блоки не дохли, но вот у кое-кого умирали. Так что все зависит от подхода и квалификации.