У вас сейчас 07 блок с версией 5150, все остальные блоки с версиями шедшими с диском 6030. Соответственно прошить мми 5540 и 6030.
Когда бутлоадер включился, то ничего не работало, а потом я на 5150 прошился Но уже все ок вроде, прошил 5540 и первый диск(телефонный) 6030, второй у меня не пошел почему-то, зависает на считывании метафайла
Да, так и сделал, даже телефон появился и блютус. Но вот новая беда, кнопки на руле чего-то перестали работать, при этом ошибок не выдает, адаптацию проводит, в настройках прописано, что кнопки установлены, не могу понять пока в чем дело, чего ему еще не хватает. И еще, у меня после того, как аккумулятор разрядился из-за этого бутлоадера, теперь, во время диагностики выскакивает в окошке ошибка по есп и абс, при этом в самих блоках все ок и работает все ок, чую что что-то сделать надо, только не знаю что, может кто в курсе
Кнопки на руле заработали, видимо адаптация не сразу отработала Видимо парктронику надо тоже адаптацию провести
скорее всего просто кодировка слетела (скорее всего в 01 канале 07 блока). в вашей ситуации, как я и писал, прошить надо было только мми, тк бутлоадер принудительно загружает только систему(мми), все остальные блоки не прошиваются.
Добрый день всем! Стоит версия 6300. Нужно откатиться на 5540. Кто подскажет подробный ход действий. Бутлоадер нажимать, не нажимать и в какой момент и в какой последовательности? Спасибо.
Можно пару дурацких уточняющих вопросов ? У меня выдает по прошивке вот это: SW: C6-HU 6350 11.4.0 0447 Я так понимаю версия установленной прошивки 1140 ? Можно ли шить сразу 5150 ? И что-то читал про то что какой-то диск надо два раза подряд зашивать, разные компоненты типа... Скачал вот эти прошивки: 1. 4L0_906_961L(_5540_) 2. Audi_MMI_1100_2120_3460_4220_5150_5440_6030 3. Audi_MMI_6030Disk_1Telefonupdate_CD 4. Audi_MMI_Firmware_update_5150 Если что - телефон есть, моторолла. Трубка установлена в подлокотнике. Прошу подсказать последовательность прошивки и порядок подъёма прошивки, дабы не налететь на компонент-протекшн. ЗЫ И ещё такой вопрос - штатный чейнджер не читает МП3, его можно как-то прошить что бы он начал читать мп3 ?
А вот тут можно подробнее ? Пробовал разными телефонами (благо сервис по сотовым в соседнем офисе) - какие-то видят блютуз, какие-то ваабще не видят, из тех кто видят - кто-то даж не пытается подключится, какие-то - подключаются но не могу завершить аунтефикацию. Честно говоря очень надеялся что заработает нормально блютусина после прошивки. По-этому нельзя ли пояснить как чего там "клеан ап" сделать ? И по порядку прошивки - сначала диск 4 (по моему списку), потом диск 1, потом 3 ? или можно все диском 2 сделать ?
Ни какой мобильник не подключится, кроме штатной Моторолы. Логотипом ауди. У меня там стоит отдельная симка, в Европе без проблем сотовый оператор выдает копию симки, для именно таких случаев, но мы пока в Африке живем. Вам можно шить 5150-5540-6030. 6030 состоит из диска очистки блю туза и самой 6030, вам диск очистки не нужен. Я шил 500-3360-4220-5150-5540. Можете тоже по порядку прошиться.
а кто читал/пытался разобраться/делал такое???... http://www.audienthusiasts.com/VagCom_AuxVent.html ...вроде на 2G тоже проканывает...только вот не совсем понятно как ИМЕННО на 2G делать/пользовать
добавлю флуда (осилил 38 страниц темы, вроде понятно, но блин, надежда умирает последней, надо чтобы конкретно тебе грабля по башке дала). Если MMI базовый, без навигации, красный (похоже, одноцветный) монитор, то прошивать на новую прошивку нет смысла? блютус есть, и телефон коннектится, хочется видеть контакты на кириллице. второй вопрос: как видеть моментальный расход топлива? управления компом (кнопки на ручке дворников) нет. Я правильно понимаю, что активировать его можно VAG-ом, но для полноценного управления нужно купить рукоятку с кнопкой, и как-то её активировать? третий вопрос: CD-ченджер простой, не читает MР-3. Как проще всего сделать достойный звук, адаптер на флэшку, типа такого можно поставить? Или его тоже надо "прописывать" в системе. заранее благодарен за терпение.