У него ж Це5 кузов, ему эта замена - как мертвому припарка. А у тебя вариант только переделывать все на кастом. Бошку, усилок, моник, карПиСи если есть желание погеммороится..
так как наиболее выгодно залить русские свежие карты в 3G? Надо записать на флешку карты, залить их, потом приехать к дилерам и попросить активировать? сколько это стоит?
Подскажите пожалуйста, как можно обновить навигацию в A6 2009 года? Есть ли какие-нибудь отличия и особенности? и где купить ПО для этого апгрейда? Русский язык в меню я выставил, но некоторые слова он (MMI) все равно пишет латиницей (например название станций не пишет по-русски.)
Уважаемые!? Всю тему перечитал с пристрастием, вроде бы в меру своей старческой тупости. А как с моей версией 5140 из Германии..
ксати сам тож нуждаюсь в помоши. ПаМаГиТЕ люди добры. прошился на 6030, заработала кириллица в нави, но отвалился мудьти руль. дело было в мае, и вот только сейчас выбрал время прикрутить обратно. Но у меня не бывает просто , в процессе поиска решения чё то, где то нажал или справил. ( шнурок есть, и это серьёзно усугубляет положение ). и теперь не могу менять настройки климата центральной крутилкой. Нажимаю на панели кнопку ( к примеру подогрев сиденья ) и не могу при помощи центральной шайбы выбрать нужный параметр. при этом нажатие центр. шайбы, как и прежде даёт команду "ОК" и выводит из режима регулировки.
Разве центральная шайба MMI может менять параметры в климате? Никогда не пробывал... Все действия по указанию параметров выполняется круглой ручкой блока климата. Как бы так.
просто иногда при перепрошивке кодировка сбивается. поправь кодировку. климата много вариаций же... а есть и вообще без климата
после перепрошивки климат раб. норм. это случилось в процессе поиска решения с рулём. я всё перепробовал, но никак не мог прикрутить его. Решение же лежало на поверхности, надо было сделать всё что описано по этому вопросу на форуме И ПЕРЕЗАПУСТИТЬ MMI
Здравствуйте! Товарищи ай нид ххелп! ММИ 2720 прошивал на 5150 (читал на форуме, говорили, что 5150 на все предыдущие шьется), завел автомобиль (так же с форума), вытащил все диски с чейнжа, вставил с 5150, начало прошиваться, прошло примерно 2 часа (началась паника почему так долго), прошло еще полтора (всего 3 с половиной), заглушил автомобиль и пошел спать. Утром аккумулятор полностью разряжен. Подключил зарядное, включил мми, 2 блока прошилось, кажется радио не полностью, а сиди вобще не прошился, радио играет с замиранием (2 секунды поет, 2 молчит) чейндж вобще не играет (названия песен написаны, но не поет). Увидел что прошивка так же осталась 2720. Пробовал еще раз прошить другими дисками, другими прошивками (и 5150 с других сайтов и 3640 пробовал) не помогло, чейнджер зависает на чтении диска. Понятно что много ошибок совершено, но хотелось бы хотябы назад вернуть, посоветуйте что сделать? Откат поможет в моей ситуации?
Последняя фотка вроде как обозначает что вам прошивать нечего, типа блоки поддерживающие новую прошивку не найдены, если не прав поправьте
Сам удивился четырем часам, не знал что делать, паниковал, хотелось спать, поэтому и заглушил не дождавшись и не думал что полностью, до нуля сядет аккум
Последняя фотка это когда после косяков еще раз прошиться решил (короче при прошивке сейчас постоянно такое, на этом зависает, дальше не идет), мне кажется что он типа диск не видит, или я не прав?