Радио отсутствует Спасибо за быстрый ответ! Ошибки считал - по радио никаких не было! Блок через vcds был не доступен, не виден. А вот в то время, когда вылазила ошибка TUN/TUN/Bolo Error 129 von Gerät, также выписывалось на дисплее, что: Update не был прошит до 630-ой версии, т.к. Applikation отсутсвует Update не был прошит на 22-у версию, и радио осталось на 17-ой Что бы это могло значить? Неужели диск косячный? Я его в Ауди-Центр покупал... Есть у знакомого такая же шестёрочка, попробую эту тему с ним прокрутить... А не могли бы Вы чуть конкретней описать что к чему? Ну когда я своё радио к нему в машину поставлю, чего ожидать и как риагировать? У него ничего не слетит? А то потом не дай Бог на два радиоблока попаду!?
На диске могла появится царапулька, а ещё бывает что чейнджер тупит... Качни ещё раз такую же версию с инета да запиши на сд-р... И попробуй. А тебе гарантии никто не даст...
у меня при перепрошивке слетел мультируль, полазив по форумам ( этот и беларусский ) удалось прикрутить на место. у тебя скорее всего просто косячный диск (сам диск или то что на нём записане, тебе уже всё равно. проблема уже есть, она при помощи данного диска не решается, но и не прогрессирует. ) решение напрашивается само : 1. сам скачай по ссылкам нужные версии мми 2. на самой маленькой скорости запиши на диск ( точно не помню, но СД или ДВД, тоже может иметь значение ). Так же обрати внимание на качество самого диска, никакого дисбаланса быть не должно. Диск должен крутиться в дисководе почти бесшумно. не поленись с выбором, купи по несколько штук разных производителей . 3. через бутлоадер ( по крайней мере первую ) в порядке возрастания все необходимые версии прошивок. если ссылки на прошивки устарели пиши в личку. я для себя скачивал все, и наши и европу.
думаю, пока снимать ничего не надо. попробуй обойтись меньшей кровью. вот к примеру у меня при перепрошивке слетел мультируль, полазив по форумам ( этот и беларусский ) удалось прикрутить на место. у тебя скорее всего просто косячный диск (сам диск или то что на нём записане, тебе уже всё равно. проблема уже есть, она при помощи данного диска не решается, но и не прогрессирует. ) решение напрашивается само : 1. сам скачай по ссылкам нужные версии мми 2. на самой маленькой скорости запиши на диск ( точно не помню, но СД или ДВД, тоже может иметь значение ). Так же обрати внимание на качество самого диска, никакого дисбаланса быть не должно. Диск должен крутиться в дисководе почти бесшумно. не поленись с выбором, купи по несколько штук разных производителей . 3. через бутлоадер ( по крайней мере первую ) в порядке возрастания все необходимые версии прошивок. 4. очень внимательно читай правила по перепрошивке и следуй им. иначе потеря радио покажется ерундой. если ссылки на прошивки устарели пиши в личку. я для себя скачивал все, и наши и европу.
В случае прошивки через bootloader при неудачной прошивке радиоблока (по вине самого блока) - остальные блоки дошьются ?
В личку не получается (Использование системы ЛС- пока отключено, я тут новенький, походу из-за этого ) Был бы Вам признателен
Привет, всем! По этому вопросу появились ли решения? У меня такая же прошивка, есть ли смысл улучшить её? и каким образом это сделать?
Тут можно посмотреть номер вашей прошивки на какую прошивку надо перешивать для поднятия версии все версии 0500-> 0550-> 0600-> 0770-> 0890-> 0950-> 1070-> 1100-> 1110-> 1140-> 1190-> 1200-> 2120-> 2200-> 2750-> 3310-> 3360-> 3460-> 3650-> 4140-> 4220-> 4610-> 4620-> 5140-> 5150-> 5170-> 5450-> 5530-> 5540-> 5570-> 6030 Европа 0500-> 0550-> 0770-> 0890-> 1100-> 1110-> 1190-> 1200-> 2120-> 2200-> 3460-> 3650-> 4220-> 4620-> 5140-> 5150-> 5170-> 5450-> 5530-> 5540-> 5570-> 6030 Америка 0600-> 0950-> 1070-> 1140-> 1190-> 2750-> 3310-> 3360-> 4140-> 4610-> 5150-> 5170-> 5450-> 5530-> 5540-> 5570-> 6030 шить под US 3360-> 4140-> 5150-> Дальше как европейку на европу или россию шить под EU 1100-> 2120-> 3460-> 4220-> 5150-> 5570-> шить под RU 1100-> 2120-> 3460-> 4220-> 5150-> 5540-> 6030
если косячит железо, то это серьёзнее. прошивка чере бутлоадер позволяет новой версии писать с нуля , а не опираясь на текущую просто добавлять оп-ции.
у kotik_e22 выше постом есть последовательность прошивки для России. и не важно какая из старых версий сейчас у вас. Начинать можно с 5140 и далее по тексту. для владельцев авто с европейской прошивкой до 5150 так же начинать с 5140. если вы прошились уже 5150 и выше то через бутлоадер 5140 и выше.
Радио отсутствует Сегодня пробовал перезаливать, но как не крути, вылазиет ошибка 129! Пробовал 2120, 3460, 5150. Может я чтото не так делаю? Ещё раз: 1. В инженерном меню ставлю галочки напротив SWDL manuell, SWDL ignore RegionWMC 2. Вставляю диск с прошивкой 3. Потом выставляю только TUNER (радио) 4. Прошиваю А потом после 100% выходит ошибка блин! Неужели блоку кранты? Или рискнуть и нажать в инженерном меню Bootloader?! Боюсь из-зи какого-то радио всё доломать... Есть у кого опыт по поводу Bootloader!?
На столе в основном ммай шьют. Подкинь блок в аналогичную машину и глянь результат. Скорее будет работать
я прошился до 5570, и на мой вопрос почему у меня крокозявки вместо кириллицы, тот чел у которого я за 4 000 руб купил карту 2009 ( вместо 2012 ) и прошивки просто отмолчался. тогда вынужден был много много читать два форума. как итог : - скачал с белорусского все прошивки ( на асякий случай ) и через БУТЛОАДЕР начал с 5140. Дело в том что Бутлоадер ( он же по нашему "Загрузчик" ) тупо переписывает ВСЮ прошивку целиком. В то время как просто наложение других прошивок просто обновляют какие то части. как то так.
ИНСТРУКЦИЯ по прошивке ММИ 1. Прожигаем образ в Неро на самой маленькой скорости, проверяем. 2 .Далее идём в машину, советую её завести, т.к. апдейт может занять до ЧАСА времени ( но в идеале, это авто в боксе с неработающим двиг. и открытой дверью ) ( на самом деле, лучше всего поставить машину – подключить современное зарядное устр. и не выключать его пока не закончится процесс перепрошивки. при этом пользоваться какими либо эл. функциями а\м категорически запрещено, в виду возможного скачка напряжения и последующему выходу блоков из раб состояния. Если такое случилось, то надо готовиться к замене повреждённых блоков или к сложному и не дешёвому реанимированию. Так как они уходят в безопасный режим. ) 3. Не стоит пользоваться какой либо электроникой автомобиля, т.к. это может привести к серьёзной ошибке при перепрошивке 4. Вытаскиваем все диски из сд чейнджера 5. Вставляем наш образ в слот номер 1 6. Жмём одновременно кнопки Setup+Return пока не загорится заводское меню 7. Жмём SWUpdate 8. Далее выбираем "Update from CD" 9. Далее появится меню выбора что апдейтить, там уже всё автоматом включёно что надо, поэтому жмём апдейт и сидим пялимся в проценты 10. После окончания жмём Restart MMI и всё готово.
Евгений///, был я сегодня у официального дилера, пояснил что да как, на что мне ответили: 1. Официально: блок под замену, его мол не спасти. Новый блок, стоит почти 1000 € 2. Неофициально: прошить флеш старого блока (EEprom), короче микруху флеши менять. Теперь вот узнаю что по чём... Варианта два: 1. Приобрести б/у-шный выльется в 150-200€ 2. прошить флеш пока не знаю, буду надеяться, что недорого.
у меня нет доверия к официалаи на подсозательном уровне. может и зря. Но в любом случае мудрец прав, попробуй поставь свой блок в другой авто ( если есть такая возможность ) или найти грамотного электронщика, у нас это Бош-Сервис. Может не всё так плохо.