У вас в систему охлаждения грязь залита? С таким же успехом можно сделать вывод: меньше циркуляция - больше грязи осядет в печке.
Питал эл.помпу через реле, паралельно мотору печки. В тёплое время года её обесточивал. Есть тонкость при монтаже - в боевом положении Мотор помпы должен смотреть на луну, а крыльчатка на землю. Чтоб через манжету ОЖ не натекла в эл.мотор. Они далеки от идиала. Имеют свойство на холодную сопливиться
клёвая подстраховка, пока не знаешь, что давление в системе охлаждения на горячую до 1 атмосферы легко доходит... :smile42:
Залито что положено . Я сомневаюсь что у всех у кого нет нет циркуляции , причина - залитая грязь . А вот сколько её осядет при плохой циркуляции , это всего лишь желаемое предположение ,может я и не прав.
Спорить не хочу по текёт/не текёт. Только замечу, что это давление (по моему мнению) задавливает манжету. Так она устроена. Те помпы, что я пытал сопливились только на холодную.
По случаю холодной зимы хочу уточнить . Прошло 3 года . Идея себя оправдала, печка греет как зверь, но есть одно "НО". Помпа от газели - гавно редкостное (кто бы мог подумать!), задолбала ломаться. Решение - ставим вот это: Bosch 0 392 020 034 Насос водяной дополнительный за 1 528,29р. Сам моторчик чуть меньше, патрубки (штуцера) точно такие же. Качество Бош. Греемся! )))))
+1 Поставил газелевскую - греет замечательно. На Бош смотрел - денег пожалел. Что с газелевской помпой будет происходить со временем - потечет или сгорит? К чему готовиться ?
Была такая проблема на 80 бочке (двигатель RU). На холостых печка грела еле-еле. Промывка/замена ОЖ не помогла. После замены радиатора печки (тёк антифриз) - ничего не изменилось. После замены помпы (от старости) - тож самое. Осталось одно - поменять машину. Ну а пока не поменяю, установил в толстый шланг малого круга (от коллектора с датчиками до помпы) "целку" - металлическую шайбу. Диаметр шайбы - по внутреннему диаметру шланга, в центре -отверстие 6 мм, после установки в шланг зажал ее снаружи хомутом. После этого двигатель стал прогреваться гораздо быстрее. Минуты через четыре из печки идет тёплый воздух. После прогрева дрыгателя воздух аж обжигает руку, даже при работе на холостых. Ес кому интересно могу выложить фото. А дополнительная помпа имхо не выход, т.к. на больших оборотах моторная помпа наверняка будет передавливать электрическую, в общем будет порно.
Давай фото! По теме. А в олроуде тоже самое можно сделать? Вообще кто еще кроме автора делал? К чему то критическому это привести может? Просто реально достало что холодно постоянно в пробках.
Такая же мысль недавно появилась. Но для начала поставлю хелловский радиатор, уже пришел. Есть сомнения по поводу давления, не повысится ли слишком оно из-за целки этой?
Ну млин, парни! У меня с дизелем зимой проблем нет. Все штатное. Ну, если только помпу поставил при замене ГРМ не оригинальную, а HEPU. У нее крыльчатка металическая. Вебасто тоже нет - в машине Ташкент, даже при -30. В свое время был опыт опыт борьбы с печкой на Форд-Гранада - разбирал радиатор печки, доставал (точнее выдергивал) из каждой трубочки длиный винт, который должен был поток жидкости направлять и предотвращать вспенивание. Дерьма на них было, ужас! Оба ряда чистил и прокладку менял менял. Завальцовывал тоже сам!!! Опрессовал - после поставил назад. Результат - Ташкент в отдельно взятом автомобиле зимой. Парни, я это все к тому, что надо по умолчанию все копеечные запчасти (термостат и помпу) новые ставить. А если есть проблема с отопителем - менять радиатор. Только при его замене не путать направление подключения - сие тоже важно! Давить снизу вверх или сверху вниз - уверен, разница есть есть!
у меня эта газельская помпа (уже вторая) стоит уже третий год. в машине жара в любой мороз. подключена от противотуманок через реле. захотел включил жарко стало выключил. летом просто отключаю питание. И мне глубоко по барабану колхоз или нет Мне тепло и со стоянки я выезжаю с уже аттаевшими стеклами. Насчет замены радиатора не уверен почему он может быть забит а при включенной помпе его вдруг пробивает и тутже если её отключаеш через минуту уже еле тёплый воздух опять забивает чтоли! И на повышенных оборотах тоже жарит хорошо даже помпу можно не включать. Значит плохая циркуляция! Скажете родная помпа! но даже этим жарким летом не перегревалась машина!!!
За четыре года не разу не замерз в олроуде. Обычно такое бывает когда прокладка бочка радиатора отопителя дает течь между "входящим" и "исходящим" патрубками, она находиться внутри радиатора. Поставишь шайбу вскипятишь ДВС , мотор мощный и при резком ускорении не успеет ОЖ циркулировать через основной радиатор и каюк:icon_suicide: