Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем az esm fidel, 21 ноя 2006.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это называется "скроил".
     
  2. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Уважаемый , советы типа " скроил , лучше бы жигули купил " и т.д оставь при себе ,год назад наезжал , теперь опять начал ? Это я не понравился тебе или это отношение ко всем ? Есть что сказать дельное - скажи , а с п.......ками не надо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    и что из того? уже два года стоит радиатор печки,стопудовый китай,хоть на нём и надпись,что сделано во франции.нареканий нет и греет печка прекрасно!:rock: другое дело,что проблема слабой циркуляции ОЖ на холостых оборотах есть и виновата в этом именно помпа,вернее большой зазор между крыльчаткой и корпусом.кто-нибудь этот зазор при замене помпы замеряет? в моём случае этот зазор с тремя разными помпами составлял 1.8-2.1мм и это без учёта толщины прокладки :smile42: .в итоге привалочная плоскость корпуса фрезером срезана на 1.8мм,подбором прокладки установлен зазор корпуса и крыльчатки около 0.4-0.5мм. итог-на ХХ циркуляция ОЖ хорошая,печка греет замечательно. как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #224 ser_gr72, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    на климат-контроле чтобы прогреть салон надо установить комфортную температуру (20-22) и нажать кнопку АВТО,
    тогда скорость будет регулироваться сама и салон прогреется быстрее.
    а если вкл. вентилятор на максимум при -(минусе) за бортом, то нагреть отопитель никакая циркуляция быстро не сможет.
    это на бензиновой можно еще помпу поставить, она греется быстрее.
    попробуй на дизеле, тогда и двигатель никогда не прогреешь.
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На бывшей б-4, при замене помпы тоже обратил внимание на толщину прокладки (помпа была Hepu, прокладка в комплекте была толщиной 2.3 мм, родная помпа была ещё с завода с заводской прокладкой (аллюминий поклытый тонким слоем резины) толщина прокладки была около 0.5 мм.
    Короче поставил помпу просто на герметик, без прокладки. Итог, печка и так была жаркая, несмотря на китайский радиатор, а стала вообще чума, Африка, независимо от оборотов. И заметил, что циркуляция в расширительном бачке по каналу к которому подходит тонкий шланг, стала намного шустрее на холостых. А на оборотах, вообще струя под напорчиком приличным шла.
    Это я к тому, что дополнительная помпа нужна тем, у кого косяк с установкой помпы. Даже в книжках по ремонту жигулей, оговаривается расстояние от крыльчатки, до корпуса. А в ауди, ещё и толшина прокладки от балды в комплекте идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #226 ser_gr72, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    наверное, это в комплекте с помпой сторонних производителей,
    т.к. они на многие двигатели идут.
    а в оригинале прокладка отдельно идет.
    касаемо б4 с 4-мя цилиндрами
    здесь номер 026121041P прокладка - 1,5мм
    exist дает аналог Elring 164.111 - 1мм.
    так что поле для действий есть
    [​IMG]

    такая же ситуация и на V6
    вот на рядных пятерках толщина резинки особого влияния не имеет,
    т.к. насос притягивается к блоку.
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну да:nod:, в комплекте паронит толстенный, а оригинал, он аллюминий с резиновым (очень тонким) покрытием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Ну вот и прояснили в чём косяк ( если это ОНО ) , всем огромное спасибо,а то КИТАЙ ,АВТО НЕ ТО КУПИЛ , СКРОИЛ , советчик хренов!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А таки китай зря поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Возможно, но не факт , я подозреваю что китай может отразиться на срок службы , но прогревается она врятли в 10 раз хуже брендовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Серёга, а ничего, что у гражданина СЭР двигатель AWT?
     

    Вложения:

    • Помпа.JPG
      Помпа.JPG
      Размер файла:
      243,9 КБ
      Просмотров:
      169
  12. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.732
    ИЖ2125
    Я здесь про это писал 5 лет назад. Никого не заинтересовало.Зазор крыльчатки выбирался прокладкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #233 vvvv1969, 26 янв 2011
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
    жаль,но пять лет назад у мну и машина была не Ауди и не до интернета было.:cry: а вот ещё информация к размышлению:размер лопастей и форма крыльчатки на помпах разные. например на помпе которая стояла на движке раньше крыльчатка была литая алюминиевая,имела форму конуса,т.е.полностью повторяла форму рабочей части корпуса помпы,лопатки спиралевидные,длинные.по виду напоминает ведущую шестерню главной передачи и вдобавок там стояло керамическое уплотнение вала. на помпе Hepu которая сейчас стоит крыльчатка сталь штампованная,лопасти соответственно намного меньше. может быть и в этом причина плохой прокачки ОЖ на малых оборотах?:shock: о как! СЭР уже в бане. быстро:hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #234 dimo61, 26 янв 2011
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
    не скажу за А4 радиатор,а для 45 кузова у не хелларадиаторов трубок в 1,8 раза меньше,причём зачастую ещё и "спиралей" в трубках нет,и количество ламелей на глаз раза в 2-3 меньше...как им греть проходящий воздух?да никак ....:hospital:


    бачки из поганой какой то пластмассы....год проходит...и просто лопаются...тосол на ноги выливается ...весело....
     
  15. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    #235 DEMIAN, 26 янв 2011
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
    Привет всем участникам форума!:beer: Объясните мне пожалуйста по поводу радиатора отопителя с подогревом, я так понимаю это электро тэны внутри него?:shock: И как он работает?thereПросто везде всё мельком за это написано! И во всех ли комплектациях это есть? Моя машина в профиле! А по поводу печки у меня 10 лет назад была AUDI 80 1,8S печка грела реально, руку возле воздуховода неудержать, а здесь климатконтроль, вроде как не холодпо но и не жарко при -10 -15г на улице (свитер в машине снять не получится),ПОПАГРЕЙКА для кожаных сидений это сила!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Юра, я комментировал пост Лёхана.
    и речь была про Б4:smile30:
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да, только гр. СЭР воспринял это как руководство к действию :bt:
     
  18. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Бывает покрытие заслонки хол./гор. в корпусе печки ( она покрыта каким-то материалом) от времени разрушается и происходит поддув холодного воздуха. Если радиатор ПРАВИЛЬНЫЙ то и в салоне ТАШКЕНТ.
     
  19. Nikitskiy

    Nikitskiy Новичок

    12 июл 2010
    73
    Audi 80 B4 2.0 ABK 93г
    не знаю как на других моторах но на ABK у меня печка жарит просто жесть, после прогрева всегда ставлю на половину, если поставить на полную загорать можно жарить так что руку держать невозможно обжигает, даже при езде по трассе в -20 греет очень хорошо
     
  20. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #240 СЭР, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...