Уважаемый , советы типа " скроил , лучше бы жигули купил " и т.д оставь при себе ,год назад наезжал , теперь опять начал ? Это я не понравился тебе или это отношение ко всем ? Есть что сказать дельное - скажи , а с п.......ками не надо .
и что из того? уже два года стоит радиатор печки,стопудовый китай,хоть на нём и надпись,что сделано во франции.нареканий нет и греет печка прекрасно! другое дело,что проблема слабой циркуляции ОЖ на холостых оборотах есть и виновата в этом именно помпа,вернее большой зазор между крыльчаткой и корпусом.кто-нибудь этот зазор при замене помпы замеряет? в моём случае этот зазор с тремя разными помпами составлял 1.8-2.1мм и это без учёта толщины прокладки :smile42: .в итоге привалочная плоскость корпуса фрезером срезана на 1.8мм,подбором прокладки установлен зазор корпуса и крыльчатки около 0.4-0.5мм. итог-на ХХ циркуляция ОЖ хорошая,печка греет замечательно. как-то так.
на климат-контроле чтобы прогреть салон надо установить комфортную температуру (20-22) и нажать кнопку АВТО, тогда скорость будет регулироваться сама и салон прогреется быстрее. а если вкл. вентилятор на максимум при -(минусе) за бортом, то нагреть отопитель никакая циркуляция быстро не сможет. это на бензиновой можно еще помпу поставить, она греется быстрее. попробуй на дизеле, тогда и двигатель никогда не прогреешь.
На бывшей б-4, при замене помпы тоже обратил внимание на толщину прокладки (помпа была Hepu, прокладка в комплекте была толщиной 2.3 мм, родная помпа была ещё с завода с заводской прокладкой (аллюминий поклытый тонким слоем резины) толщина прокладки была около 0.5 мм. Короче поставил помпу просто на герметик, без прокладки. Итог, печка и так была жаркая, несмотря на китайский радиатор, а стала вообще чума, Африка, независимо от оборотов. И заметил, что циркуляция в расширительном бачке по каналу к которому подходит тонкий шланг, стала намного шустрее на холостых. А на оборотах, вообще струя под напорчиком приличным шла. Это я к тому, что дополнительная помпа нужна тем, у кого косяк с установкой помпы. Даже в книжках по ремонту жигулей, оговаривается расстояние от крыльчатки, до корпуса. А в ауди, ещё и толшина прокладки от балды в комплекте идёт.
наверное, это в комплекте с помпой сторонних производителей, т.к. они на многие двигатели идут. а в оригинале прокладка отдельно идет. касаемо б4 с 4-мя цилиндрами здесь номер 026121041P прокладка - 1,5мм exist дает аналог Elring 164.111 - 1мм. так что поле для действий есть такая же ситуация и на V6 вот на рядных пятерках толщина резинки особого влияния не имеет, т.к. насос притягивается к блоку.
Ну да, в комплекте паронит толстенный, а оригинал, он аллюминий с резиновым (очень тонким) покрытием.
Ну вот и прояснили в чём косяк ( если это ОНО ) , всем огромное спасибо,а то КИТАЙ ,АВТО НЕ ТО КУПИЛ , СКРОИЛ , советчик хренов!
Возможно, но не факт , я подозреваю что китай может отразиться на срок службы , но прогревается она врятли в 10 раз хуже брендовой.
жаль,но пять лет назад у мну и машина была не Ауди и не до интернета было. а вот ещё информация к размышлению:размер лопастей и форма крыльчатки на помпах разные. например на помпе которая стояла на движке раньше крыльчатка была литая алюминиевая,имела форму конуса,т.е.полностью повторяла форму рабочей части корпуса помпы,лопатки спиралевидные,длинные.по виду напоминает ведущую шестерню главной передачи и вдобавок там стояло керамическое уплотнение вала. на помпе Hepu которая сейчас стоит крыльчатка сталь штампованная,лопасти соответственно намного меньше. может быть и в этом причина плохой прокачки ОЖ на малых оборотах? о как! СЭР уже в бане. быстро
не скажу за А4 радиатор,а для 45 кузова у не хелларадиаторов трубок в 1,8 раза меньше,причём зачастую ещё и "спиралей" в трубках нет,и количество ламелей на глаз раза в 2-3 меньше...как им греть проходящий воздух?да никак .... бачки из поганой какой то пластмассы....год проходит...и просто лопаются...тосол на ноги выливается ...весело....
Привет всем участникам форума! Объясните мне пожалуйста по поводу радиатора отопителя с подогревом, я так понимаю это электро тэны внутри него? И как он работает?thereПросто везде всё мельком за это написано! И во всех ли комплектациях это есть? Моя машина в профиле! А по поводу печки у меня 10 лет назад была AUDI 80 1,8S печка грела реально, руку возле воздуховода неудержать, а здесь климатконтроль, вроде как не холодпо но и не жарко при -10 -15г на улице (свитер в машине снять не получится),ПОПАГРЕЙКА для кожаных сидений это сила!
Бывает покрытие заслонки хол./гор. в корпусе печки ( она покрыта каким-то материалом) от времени разрушается и происходит поддув холодного воздуха. Если радиатор ПРАВИЛЬНЫЙ то и в салоне ТАШКЕНТ.
не знаю как на других моторах но на ABK у меня печка жарит просто жесть, после прогрева всегда ставлю на половину, если поставить на полную загорать можно жарить так что руку держать невозможно обжигает, даже при езде по трассе в -20 греет очень хорошо