Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем az esm fidel, 21 ноя 2006.

  1. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Даже если не брать во внимание срок службы, а принять, что китай прогревается даже в два раза хуже или медленнее, а не в десять, то только из-за этого я бы ставить не стал. Вот стоит лично у меня сейчас что-то там, что осталось от предыдущего хозяина,скорее всего китай. Так вроде и греет нормально, вот только минут через 20-30. Если куда-нить подальше ехать, то нормально, а если поездки короткие (а этой зимой почти все такие у меня), то считай, что без печки. А ведь еще тем летом хеллу купил, да вот поленился поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Да при одной мысли что надо печку выковыривать пропадает всякое желание :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    И я об ЭТИМ ЖЕ и всё это со снятием торпедо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. станислав КИРОВ

    12 фев 2011
    20
    Audi 80 1.8 88г.
    привет всем.подскажите может ли еще плохо греть печка из за малюсеньких подтеков тосола и как разобраться с регулятором скорости: у меня только 2 скорости работают на А-80
     
  5. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    вот темы в помощь
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...F2+2+%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC+%EF%E5%F7%EA%E8

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48378
     
  6. станислав КИРОВ

    12 фев 2011
    20
    Audi 80 1.8 88г.
    привет всем.подскажите может ли еще плохо греть печка из за малюсеньких подтеков тосола?
     
  7. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Тосол течёт - система завоздушивается и нет давления. греть не будет.
     
  8. станислав КИРОВ

    12 фев 2011
    20
    Audi 80 1.8 88г.
    спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  9. MorbidAngel

    MorbidAngel Завсегдатай

    30 май 2008
    618
    80/NG/Q
    спасибо автору за темку.
    у меня на машине - 80ке б4 с мотором NG - та же самая проблема...=(
    печка "теплеет" не оч. быстро, мало того, по сути греет в мороз чуть теплым воздухом (на б3 был ташкент, знаю с чем сравнивать!). при том радиатору всего 2 года, предидущий потек и был заменен на бехр предидущим владельцем.
    машина с кондеем.
    если хочется чтобы стало сильно теплее, надо хорошенько прогазовать тысяч до 3-3.5 тогда из дефлекторов начинает дуть горячий. ну и потом потихоньку обратно остывает...

    помпу пока не менял, проблем с охлаждением нет - ввиду наличия допрадиатора, до включения кулера даже летом приходится ждать оооочень долго в пробке.

    видимо, бехр хреновый попался, или таки в систему забабахали герметику?..

    вот думаю тоже заморочиться с установкой этого насоса.
    как думаете, куда его подключать правильно?
    я думаю, масса на корпус, плюс через реле от катушки подать? т.е. силовой от АКБ через предохранитель самый маленький 3.5А, а включение реле от катушки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    я думаю, масса на корпус, плюс через реле от катушки подать? т.е. силовой от АКБ через предохранитель самый маленький 3.5А, а включение реле от катушки..


    плюс запитай от моторчика печки через реле , а предохр на усмотрение , и помпу установи через резиновую прокладкку (амортизатор ) чтобы меньше шумела .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Ранее писал что установил в шланг малого круга втулку. Теперь по прошествии зимы могу утверждать что эффект есть. Вот фоты. Хотя пред новым годом поставил вот такую игрушку: http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=214, поэтому проблема с холодной печкой отпала сама-собой.
     

    Вложения:

  12. Vadi

    Vadi Участник форума

    5 июн 2005
    133
    Четверка
    a4/8e
    1.8T 2002 год

    Машина у меня уже 110 000 км (всего 200 000) и 4 года.

    Этой зимой вдруг в -30 быстро прогрелась, в салон шел еле теплый воздух. Заглушил, завел через полчаса, стало ок. Забил.
    На другой день все ок.
    Следующим днем завелся, поехал, до 70 прогрелась но как-то слишком быстро и воздух холодноватый идет. Потом резко раз и холодный пошел.

    Еду в сервис, там приговаривают все, т.е. радиатор печки (с какого? ведь то горячий воздух то холодный), помпу (менялась на оригинал 20 000 назад), термостат (а он с электронным управлением и стоит 2700). В общем в итоге решили промыть радиатор печки. Ну прикольно было когда туда возду загоняли. Но эфекта ноль. Входящий патрубок кипяток, выходящий пустой без жидкости и давления.
    Все собрали, подключили, залили, пробки прогнали - тоже самое.
    Говорят - меняй термостат. Я говорю, так а зачем менять, надо диагностику делать, может на термостат не приходит сигнал с какого-то датчика. Говорю, очень похоже на то, что давление то есть, а то его нет. Нет, говорят, такого быть не может, тогда была бы дырка, и тек бы антифриз.

    В общем, сегодня опять попав под струю холодного воздуха сделал гениальное умозаключение. ПРОБЛЕМА В КРЫШКЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА. Сказано - сделано. Поехал, купил крышку за 150 рублей. Поставил прямо на горячем моторе. Доехал до дома, оставил машину около 3 с хвостиком часов остыть (-10 на улице). Вышел, завел, поехал. И, о чудо! Машина начала прогреваться также, как грелась раньше! То есть теплый воздух пошел через 2 минуты езды, а на 70 градусах валил откровенный кипяток из печки.

    Не будь у меня этой машины 4 года, я бы повелся на разговоры о том, что это у них всех такая беда. Неправда все это. Я знаю какой ташкент в моей машине должен быть. И всем советую прежде чем ставить насос дополнительный за 1500р, попробуйте крышку поменять за 150р.
     
  13. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    #253 pavel m, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    Все верно, если в системе нет давления то после нескольких циклов нагрева и охлаждения система завоздушиться. Кстати это происходит не на всех моторах. Такому точно подвержены четырех цилиндровые моторы восьмидесяток, а вот на моей пятерке хоть без крышки ездий и не чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    Подпишусь...борюсь со своей печкой уже какой год, пока безрезультатно...
     
  15. Maikl777

    Maikl777 Новичок

    22 апр 2011
    75
    allroad/2.7T 02г.
    У меня теперь ташкент, сделал как написано в этом посте, единсвенно выбрал пригорок что предеро был выш примерно 35-40 град. и все!!!
    P/S поменял еще пробку расширительного бака.


    цитата: Сообщение от LeonMC
    Само-собой по твоей "FUCKing COLD".
    1. Нашёл наивысшую точку на системе охлаждения, она находится под декоративной крышкой движка. Там болтик(его в последствии крутил)
    2. Снял бачок с антифризом и залил его по полной.(крышку естественно не закрыл)
    3. Тот самый болтик о котором говорилось в п.1 снял совсем.
    4. Подымал бачок, пока жижа не потекла с верхней точки:D. Как только потела я завинтил тот болт.
    5. Поставил бачок на место и закрыл его.
    6. Завёл машину, прогрел малость и газовал по всякому - слабо, потом сильно...
    Вот и всё
    Трубки были горячие, а после того, как по городу покатал одна стала значительно холоднее, а другая кипяток

    класс - неужто я такой мудлан забыл написать что нужно с печки шланг приснять
    не мог - щас поищу
     
  16. Win37rus

    Win37rus Новичок

    4 мар 2011
    97
    Audi A3 1.6 APF
    незнаю зачем мудрмть!-))) поменял салонный фильтр дует кипятком)))перед этим термостат поменял так как он 75 градусов сменил на 90 вахлер.теперь езжу в трусах и с открытым окном!
     
  17. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Ничего не понял.Поясните пожалуйста.
     
  18. Maikl777

    Maikl777 Новичок

    22 апр 2011
    75
    allroad/2.7T 02г.
    Все было сделано как написано здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140608. Единственно машина была поставлена под уклон. так что бы радиатор охлаждения был выше радиатора отопления, тем самым создав более высокое давление, что помогло продавить воздух в печке.
    Поставил новую крышку на расш.бак. Теперь печка работает! Хотя при прогривании авто, по началу дует прохлоадный воздух на хол.оборотах, но проехав 5-10 км, все нормализуется, и в дальнешем на холостых оборотах дует теплый воздух. :hi:
     
  19. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Подниму тему.
    На 5 цилиндровых ведь ни как не отрегулировать зазор м/у крыльчаткой помпы и блоком?
    У меня то же на малых оборотах прохладно.
    В системе охлаждения ВСЕ новое, ставил летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    радиатор печки новый? какой фирмы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...