Даже если не брать во внимание срок службы, а принять, что китай прогревается даже в два раза хуже или медленнее, а не в десять, то только из-за этого я бы ставить не стал. Вот стоит лично у меня сейчас что-то там, что осталось от предыдущего хозяина,скорее всего китай. Так вроде и греет нормально, вот только минут через 20-30. Если куда-нить подальше ехать, то нормально, а если поездки короткие (а этой зимой почти все такие у меня), то считай, что без печки. А ведь еще тем летом хеллу купил, да вот поленился поставить.
привет всем.подскажите может ли еще плохо греть печка из за малюсеньких подтеков тосола и как разобраться с регулятором скорости: у меня только 2 скорости работают на А-80
вот темы в помощь http://www.audi-club.ru/forum/showt...F2+2+%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC+%EF%E5%F7%EA%E8 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48378
спасибо автору за темку. у меня на машине - 80ке б4 с мотором NG - та же самая проблема...=( печка "теплеет" не оч. быстро, мало того, по сути греет в мороз чуть теплым воздухом (на б3 был ташкент, знаю с чем сравнивать!). при том радиатору всего 2 года, предидущий потек и был заменен на бехр предидущим владельцем. машина с кондеем. если хочется чтобы стало сильно теплее, надо хорошенько прогазовать тысяч до 3-3.5 тогда из дефлекторов начинает дуть горячий. ну и потом потихоньку обратно остывает... помпу пока не менял, проблем с охлаждением нет - ввиду наличия допрадиатора, до включения кулера даже летом приходится ждать оооочень долго в пробке. видимо, бехр хреновый попался, или таки в систему забабахали герметику?.. вот думаю тоже заморочиться с установкой этого насоса. как думаете, куда его подключать правильно? я думаю, масса на корпус, плюс через реле от катушки подать? т.е. силовой от АКБ через предохранитель самый маленький 3.5А, а включение реле от катушки..
я думаю, масса на корпус, плюс через реле от катушки подать? т.е. силовой от АКБ через предохранитель самый маленький 3.5А, а включение реле от катушки.. плюс запитай от моторчика печки через реле , а предохр на усмотрение , и помпу установи через резиновую прокладкку (амортизатор ) чтобы меньше шумела .
Ранее писал что установил в шланг малого круга втулку. Теперь по прошествии зимы могу утверждать что эффект есть. Вот фоты. Хотя пред новым годом поставил вот такую игрушку: http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=214, поэтому проблема с холодной печкой отпала сама-собой.
a4/8e 1.8T 2002 год Машина у меня уже 110 000 км (всего 200 000) и 4 года. Этой зимой вдруг в -30 быстро прогрелась, в салон шел еле теплый воздух. Заглушил, завел через полчаса, стало ок. Забил. На другой день все ок. Следующим днем завелся, поехал, до 70 прогрелась но как-то слишком быстро и воздух холодноватый идет. Потом резко раз и холодный пошел. Еду в сервис, там приговаривают все, т.е. радиатор печки (с какого? ведь то горячий воздух то холодный), помпу (менялась на оригинал 20 000 назад), термостат (а он с электронным управлением и стоит 2700). В общем в итоге решили промыть радиатор печки. Ну прикольно было когда туда возду загоняли. Но эфекта ноль. Входящий патрубок кипяток, выходящий пустой без жидкости и давления. Все собрали, подключили, залили, пробки прогнали - тоже самое. Говорят - меняй термостат. Я говорю, так а зачем менять, надо диагностику делать, может на термостат не приходит сигнал с какого-то датчика. Говорю, очень похоже на то, что давление то есть, а то его нет. Нет, говорят, такого быть не может, тогда была бы дырка, и тек бы антифриз. В общем, сегодня опять попав под струю холодного воздуха сделал гениальное умозаключение. ПРОБЛЕМА В КРЫШКЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА. Сказано - сделано. Поехал, купил крышку за 150 рублей. Поставил прямо на горячем моторе. Доехал до дома, оставил машину около 3 с хвостиком часов остыть (-10 на улице). Вышел, завел, поехал. И, о чудо! Машина начала прогреваться также, как грелась раньше! То есть теплый воздух пошел через 2 минуты езды, а на 70 градусах валил откровенный кипяток из печки. Не будь у меня этой машины 4 года, я бы повелся на разговоры о том, что это у них всех такая беда. Неправда все это. Я знаю какой ташкент в моей машине должен быть. И всем советую прежде чем ставить насос дополнительный за 1500р, попробуйте крышку поменять за 150р.
Все верно, если в системе нет давления то после нескольких циклов нагрева и охлаждения система завоздушиться. Кстати это происходит не на всех моторах. Такому точно подвержены четырех цилиндровые моторы восьмидесяток, а вот на моей пятерке хоть без крышки ездий и не чего.
У меня теперь ташкент, сделал как написано в этом посте, единсвенно выбрал пригорок что предеро был выш примерно 35-40 град. и все!!! P/S поменял еще пробку расширительного бака. цитата: Сообщение от LeonMC Само-собой по твоей "FUCKing COLD". 1. Нашёл наивысшую точку на системе охлаждения, она находится под декоративной крышкой движка. Там болтик(его в последствии крутил) 2. Снял бачок с антифризом и залил его по полной.(крышку естественно не закрыл) 3. Тот самый болтик о котором говорилось в п.1 снял совсем. 4. Подымал бачок, пока жижа не потекла с верхней точки. Как только потела я завинтил тот болт. 5. Поставил бачок на место и закрыл его. 6. Завёл машину, прогрел малость и газовал по всякому - слабо, потом сильно... Вот и всё Трубки были горячие, а после того, как по городу покатал одна стала значительно холоднее, а другая кипяток класс - неужто я такой мудлан забыл написать что нужно с печки шланг приснять не мог - щас поищу
незнаю зачем мудрмть!-))) поменял салонный фильтр дует кипятком)))перед этим термостат поменял так как он 75 градусов сменил на 90 вахлер.теперь езжу в трусах и с открытым окном!
Все было сделано как написано здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140608. Единственно машина была поставлена под уклон. так что бы радиатор охлаждения был выше радиатора отопления, тем самым создав более высокое давление, что помогло продавить воздух в печке. Поставил новую крышку на расш.бак. Теперь печка работает! Хотя при прогривании авто, по началу дует прохлоадный воздух на хол.оборотах, но проехав 5-10 км, все нормализуется, и в дальнешем на холостых оборотах дует теплый воздух.
Подниму тему. На 5 цилиндровых ведь ни как не отрегулировать зазор м/у крыльчаткой помпы и блоком? У меня то же на малых оборотах прохладно. В системе охлаждения ВСЕ новое, ставил летом.