http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=165728&d=1264852428 Что у неё внутри? Не течёт? Диаметр штуцеров?
Объясните пожалуйста, почему нельзя соединить все последовательно печку, маслоохладитель и подогрев дросселя(или ГБО), чем это грозит? Ведь при таком соединении всем будет тепла доставаться, проходное сечение одинаковое (диаметр шлангов у всех один).
Видел электро мотор стиральной машинки типа LG с прямым приводом. Вот и в этой помпе наверно такой же принцип работы. Щеток нету. Только катушки и постоянные магниты на крыльчатке в отдельном корпусе. + никогда не потечет в моторчик, малые габариты. - электронное управление импульсами на катушки. В руках не держал, это мое предположение. SpeedyRacer Последнему потребителю тепла в ОЖ может не хватить. Особенно редуктор ГБО может обморозится. Но вот с помпочкой может и прокатит за счет высокой скорости потока. Главное что бы кран печки не перекрывал его. Вообщем надо экспериментировать.
То-то и "Наверно" . Подозреваю, что он без драйвера мотора не будет крутиться? Сколько концов в разъёме?
Можно вообще на разборках поспрашивать от дизельных гольфов и пассатов с 93-го года. 251 965 561 B по VAGу. На рисунке №30 от Golf III TDI
Без понятия, просто нашел вариант вместо газелевской У меня и так ташкент без всяких помп. Кстати когда воздух выпускал, с печки обратка на ХХ идет еле-еле, поток там маленький. Но ведь хватает для работы. Так что не там роете кмк.
Помпа BOSCH - 0 392 020 024 - один сосок на 20 другой на 17 мм. А у Bosch 0 392 020 034 диаметры какие? На сотки с двигателем MC ставилось такое: VAG 034 121 081 Шланг системы охлаждения VAG 034 121 093 B Кронштейн дополнительного водяного насоса VAG 034 965 561 C Насос системы охлаждения - аналог Bosch 0 392 020 054 Интересно это было для автеркулинга или для отопления?
да для автеркулинга , включается на заглушенном моторе с вентилятором . помница я себе еще колхозил от газели
какая разница? главное, чтобы ОЖ циркулировала по контуру. там, где афтеркулинг, можно реле поставить и заставить работать и на охлаждение после остановки и на прокачку при работе
Да можно, но вот как оно было сделано ч/з печку или по малому кругу внутри блока и ГБЦ? Дополнительный шланг был просто для стыковки помпы или он какой то особый? А какое сопротивление окажет току жидкости отключенная помпа? Интересуюсь по поводу летнего режима работы ГБО. Ему тепла хватает и без помпочки в отличии от печки.
вот ты голову себе и другим морочишь купи уж эту помпу , да и по ходу дела разберешься какие там патрубки и как греть потом будет не забудь рассказать
Да я то купить решился. Только выбрать надо из двух Цена одинаковая Помпа BOSCH - 0 392 020 024 - один штуцер на 20 другой на 17 мм. А у Bosch 0 392 020 034 диаметры какие?
Вот это меня и остановило, итак хрен куда под капотом подлезешь. Да и климат у нас тёплый, в салоне не ташкент, но и не холодно, посему забил. +1, напора там большого нет. Или в печке воздух, или проходное сечение ГБО ну оооочень маленькое, что сомнительно, если конечно не забито что то.
Вчера заказал Bosch 0 392 020 034 в экзисте 1550 Потом зашел на рынок и в несколько маг. автозапчастей. Помпочки русские на газель - ценник меньше 1200 не видел, сезон наверно. Подержал их в руках и ну их на... не понравились они мне. Жду Bosch.
Интересно, ну и как результат? У меня на бочке Б3 стояла газелевская помпа с керамическим сальником - за два года ни разу не потекла. Если смотреть с места водителя, подключена она была к левому штуцеру печки (как я понимаю это выход печки). Установлена была на левом лонжероне под бочком с омывайкой. Разница была поразительной, при включении помпы руку аж обжигало от выходящего воздуха. Единственный косяк - во время стоянки с заведенным двигателем было слышно жужжание помпы. Во время езды ж-ж-ж маскировалось другими шумами.
3 дня уже лежит в офисе экзиста. Щас другие позиции в заказе прийдут и поеду за всем сразу. Лишний раз мотаться не охота. Уже неделю круглые сутки -30 днем и -38 ночью. По трассе ехал -31 было. Не замерз, но из дефлекторов воздух дул еле теплый. Задние стекла так и не оттаяли пока в город не въехал. Температура двигателя держалась 90.