Получил. Оба штуцера на 20 мм. Пока на рынке покупал разъем форсунки и предохранитель, продавец охаял помпу мол китайское гавно - это. Вот у него Россия, ЭВЛАР. Вытаскивает ее, раза в 2 больше чем бошь. Цена 1800. Я даже слова не сказал. Ушел от дурака подальше.
Неужели я так много хочу от печки? Установил помпу. За бортом -25. А тепла не прибавилось. Есть правда вариант, что я высоко поставил помпу. Врезал ее м/у печкой и ГБО, так удобнее оказалось. Редуктор горячий рука не терпит, а из печки прохладный воздух. Остается проверить заслонки печки. У бати в ниве руку у дефлектора дольше 15 секунд не удержишь.
А патрубок на выходе печки так же холодный? В принципе можно какой нить кондон натянуть на воздухозаборник печки.
поставил бошевскую помпу (в магазе купил 1800р) поставил в разрез входного патрубка,разместил под ГТЦ, плюс ещё и шланги были не правиьно подсоеденены.Да результат заметный,теплеет быстро. Но всё равно руку не обжигает ( мороз 35) подозреваю радиатор забит,летом разберусь.
Патрубки не щупал но редуктор ГБО после печки огненный. Значит и патрубки у печки д/б горячие оба. А кондон то зачем?
Чтобы проверить заслонки печки, надо печку снимать располовинивать, как я понимаю, а это возня немалая! особенно, если на морозе и без гаража...
В переносном смысле, пакет например. Нужно перекрыть забор воздуха из подкапотного пространства, печка вынуждена будет гонять салонный воздух, тем самым проверим заслонки ли виноваты.
Может проше климу на принудительную циркуляцию включить? Попробую. Я летом печку разбирал, вроде бы все нормально собрал.
Радиатор печки менял? Если менял, то возможно напоролся на брак. Или заслонка не работает. Попроси кого-нибудь покрутить печку, а сам посмотри все ли заслонки крутятся как надо.
все это херня полная она(печка)греет отлично без всяких моторчиков доп.,просто проблема есть и решать ее не хочеться а всякий колхоз придумывают.... есть три причины почему не греет 1-я и самая важная это заслонки печки и ее герметичность,2-я сам радиатор печки,3-я термостат и даже при хреновом термике будет греть но только не на трассе там движ моментом темперетару скидывает.пройден этап и не на одной ауди сначала на сотке потом на 80-ке проводил эти монипуляции,в обоих случаях не геметичность системы печки,сняли торпеду все проклеили и заодно поменяли радиатор печки и всеТАШКЕНТ в машине и не надо ничего придумывать до вас все уже сделали на 5+...)))все удачи )))
4 причина.Как вариант-п...ец помпе.У нас 4 дня,как морозы под -20...Так вот первый день завел,а сам обметать пошел.Через 5-7минут гляжу на показометр:температура выше 50,а дуед холодом...Поехал.Думал на оборотах продавит.Температура дошла до 100,только потом пошел теплый.На следующий день вообще закипела,а печка-лед.Приговорил помпу,но в такой мороз менять-ну его на фиг...Прикупил газелевскую электрическую и врезал перед печкой.Управление в салон на кнопку.Теперь печка-огонь (в прямом и переносном смысле).И еще одна приятность-при заглушенном двигателе в -20 около получаса не замерзаешь в кофте!
Я думаю что помпа не при делах. Просто на морозе двадцатилетние патрубки задубели и стали пропускать в систему воздух. Электрической помпой воздушные пробки легко выдавливает и в результате хорошая циркуляцыя и тепло.
В -20 имеет смысл сохранять заряд АКБ, а не расходовать его на неслабый электромотор при заглушенном двигателе. А чтобы сидеть в машине и греться, лучше двигатель не глушить, заодно и АКБ заряжать!
Может и так...Но как тогда объяснить снижение температуры потока из печки в +-2 раза при выключении эл. помпы?
О заряде АКБ озадачился еще летом,когда генератора не хватало на БН и нормальный свет....В итоге (после впаивания диода в реле зарядки,установки релюх на ближний свет и прокладки нового провода на БН) заряд 14,2 в при некоторых потребителях. Режим примерно такой:15 минут катаюсь,столько же греюсь...За 3 дня все ОК!Чего и всем в преддверии НГ желаю!!!!!!!