Эти два-три градуса особо не решают. Даже в 2107 при -30 на улице, после часа езды можно раздеваться. А печка там Исправная иномарка просто обязана быть теплой, если в ней холодно - надо ремонтировать, а не пытаться быть умнее немецких инженеров
Не 2 градуса, а в 2 раза.... Что ремонтировать(менять)уже было сказано-помпа. Пытаться быть умнее не стараемся,просто на период морозов идем по пути наименьшего сопротивления(как только температура спадет хоть до -5-7,поменяю основную помпу) Хотя на зиму и эту демонтировать не буду.Оч. уж нравится с заглушенной движкой греться
привет обладателям аудюшки. у меня таже проблема на 5ти цилинрах. уже менял и помпу и термостат. может быть и радиатор печки поменял бы,если к нему не надо было так далеко забиратся.(там всю печку снимать надо). особенно ощущается утром на прогреве. салон протопить не реально долго. на днях даже случилось что вентилятор на основном радиаторе включился,а из печки еле еле тёплый воздух идёт. Так что обязательно поставлю доп.насос. ну и...... отпишусь о полученых впечатлениях.
А как правильно? Сейчас система такая, Блок ДВС--печка--эл.помпа--редуктор ГБО--помпа ДВС. Я бы понял если бы у меня проблемы с ГБО возникли, но редуктор греется нормально. А тепла в салоне нет. Как проверить работу заслонок тепло-холод не вскрывая печку? Вдруг я летом накосячил.
Тут еще присутствует маленький экономический момент. Как правило поставить помпу дешевше чем ремонтировать не зная причину неисправности. Ведь не дети миллионеров тут на форуме сидят чтобы менять всё подряд.
Подпишусь на тему! Тоже мерзну))) Сегодня пробовал промывать радиатор отопителя. Закупился кротом (6 бутылок 0,7), купил кипятильник на 1,5 Квт, нашел старую газелевскую электропомпу, куски шлангов. Подключил всё это дело к радиатору печки и кипящим кротом гонял сначала по шерсти, потом против. Тепла прибавилось немного. Прочитал такой способ на форуме по марк2. Правда там после крота рекомендуют еще лимонной кислотой промывать туда-сюда.
у меня стоит электропомпа бошевская очень доволен.до этого тоже чего тока не поменял...в салоне уже через 10минут тепло)не зряже в опелях омегах ее ставят штатно и в ауди а8 она стоит штатно и в бмв на всех стоит)
Один день поездий без газа, соединив шланги как с завода были (доп.помпу можешь оставить). Тогда станет ясно, переделывать подключение газового редуктора или нет. з.ы. Вот кстати http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274067&page=390 пост 7798
Я ставил в разрыв подачи.Только родной шланг не резал.просто сдернул его с печки,воткнул в него помпу и куском другого патрубка соединил помпу с печкой.Запитал с кнопки из салона через реле.
А я решил не тянуть провода в салон на дополнительную кнопку, сделаю включение помпы автоматом. Есть там один электроклапан, который управляется климой для окрытия вакуумного клапана печки, вот этот сигнал я использую для включения помпы, через реле конечно.
У мен я климы нет....вчера другу ставили на ОКУ.Подключили на габариты..(холодно было провода в салон тащить,да кнопку ставить).Все работает на ура!