Не имеет значения, просто в реле задействовать НЗ контакты, а запитать от замка зажигания. Если нет климы, то я бы купил кнопку включения обогрева заднего стекла, там, если не ошибаюсь, внутри самоблокирующая релюшка стоит, которая при выключении зажигания выключается, т.е. при каждом включении зажигания будет гарантированно выключена. Ну, тут кому как нравится, я бы так сделал, т.к. могу забыть выключить.
Сегодня поставил и себе помпу газелевскую, подключил через реле к моторчику отопителя,заметно потеплело. работает шумновато,помпу закрепил с левой стороны на лонжероне.
А все-таки куда правильнее врезать эл.помпу в подачу (от ГБЦ до печки) или в обратку( от печки до термостата)???
Я тоже склоняюсь к такому способу, но вот почитал темку, да и не одну ставят кто как, и призадумался.Лично мне удобней её воткнуть в обратку.
Не то что даже удобнее, а правильнее так будет. Во-первых любая автомобильная "печка" сделана по такому принципу, т.е. помпа "тянет" на себя ОЖ.Тем самым температура после печки ниже, чем на входе в нее, ресурс у эл.помпы будет больше. Во-вторых, любая система отопления построена на таком принципе,т.е. контур обратки тянет на себя насос.
печка самое высокое место и там скапливается воздух . на обратке помпа его (воздух) хватать будет , а на подаче выгонять из печки имхо
Не факт что эл.помпа сможет продавить этот пузырь. В любой системе нужно выгонять воздушные пробки. Ставить то можно хоть на вход, хоть на выход. Только на выход ресурс ИМХО будет больше. Доводы этому выше.
Вчера сходил в гараж. В нем -20 мороза. Прогрел движок до включения вентиляторов и из печки подуло более менее горячим воздухом. Заслонки посмотрел снаружи ходят как положено.
ужас !!!18 страниц ни очем.....))))пипец !!!!получаеться немцы тупее всех...что колхозить не на севере живете ..все у немцев работает как надо и без всяких внедрений)))))удачи колхоз....!!!
Не нужно немцев идеализировать. Есть у них и очень откровенные косяки в разработках. К примеру: 100\44 - хрен пепел от сигареты в переднюю форточку стряхнёте или омывайка залетающая в салон, не продуманный стояночный тормоз, закисающие суппорта, дерьмовые дверные ручки, дебильно расположенная АКБ, откровенно маленький бачок омывайки (1.5л) для автомобиля такого класса. А о В3 и говорить не хочется - вечно сыпящаяся передняя подвеска, вечно отваливающиеся провода в багажнике, так же как и в сотке клинящий стояночный тормоз. И т.д. и т.п.... Так что не надо кончать на фрицев...
гы, пепел нормально а 45-ке улетает в переднее стекло , но вот омывайка в салон в приоткрытое стекло водителя это просто ужасть
эм.....возможно фортучку для пепла от сигарет они заменили пепелнецей не далеко от ручки КПП, по поводу залетаюшей омывайки в салон то же наверное логически следует ездить с закрытыми окнами в такую погоду, а то там и не только омывайка может залететь......закисаюшие суппорта? не продуманный ручник? дебильное расположение АКБ? у тебя точно Ауди была?
Ага, именно она у меня и есть, и у многих здесь. И подавляющее большинство эти косяки подтвердит. Ага, летом от комаров стекло промыть, нужно форточки закрывать. Или летом тоже ездить с закрытыми форточками? Ездил на мерсе таких же лет, ничего не залетает.
дебильное расположение АКБ в бмв в габажнике - ключом открывается только вод дверь - внимание вопрос - как затаскивать аккум в багажник после зарядки а Гека все верно отписал - есть родовые болячки, только он от всех моделей в кучу собрал, так-то в рамках одной попроще будет