для афтеркулинга, как правило, или в дополнение к догревателю на дизелях. а так должна помпа качать. а печка еще родная стоит?
Блин, ну ребят, у меня так ваще ниразу не ориджинал стоит. Радиатор Ниссенс, радиатор печки то же Ниссенс, помпа SKF, термостат забыла когда последний раз меняла, поэтому и не помню какой фирмы, вентилятор Хелловский, ОЖ самая простая залита. Но, ёлки, в машине ТЕПЛО! (даже без картонки ) И на скорости, а про пробки вообще молчу. Даже прошлой зимой, с непроклеенными заслонками. ЗЫ: И этта, говорили, что что-то там внутри радиаторов обсыпается (соты?) и они забиваются. ЗЫЗЫ: Nesles 60 кв.м и 100л бойлер
Переделывать надо будет. Как правило, входные штуцеры внутри редуктора имеют не большие отверстия, они сильно препятствуют циркуляции потока житкости через радиатор отопителя. Я сталкивался с плохо греющей печкой на разных машинах, проблемы начинались после установки газа и подключению подогрева редуктора как сделано у тебя. После переделки подключения в паралель печки, или подключению (когда это было возможно) на другой контур, проблема уходила.
Без насоса первая батарея всегда горячее последней. При установке насоса температура батарей выравнивается, и как не странно, снижается потребление газа котлом. Т.е. и без насоса всё может работать, но с насосом гораздо эффективней и выгоднее. Сам живу в частном доме, прошёл через это.
По поводу помпы. Даже в жигулях в мануале указанно, с каким зазором должна стоять крыльчатка насоса от стенки корпуса. У ауди этого нет. С завода всё ставилось как надо, может быть кто то из производителей даже и придерживается при производстве этих размеров, но основная масса помп не укладывается даже близко к допускам. Приведу пример. На своей бочке до замены помпы печка грела прекрасно, при установке помпы хепу я посмотрел на зазор, и поставил помпу без прокладки, просто на герметик. Печка на ХХ стала греть заметно лучше, при других оборотах мотора изменений не заметил. Вот вам и объяснение, что у кого то лучше греет, у кого то хуже. + радиаторы разных производителей и разной "забитости"
Летом попробую на старой помпе перепрессовать крыльчатку. А определять величину зазора в блоке думаю либо ч\з термостат или путем проминаемых прокладок м\у блоком и крыльчаткой. На худой конец жвачку подложить. Хотя жалко антифриз вагоский сливать.
Мда У меня на ХХ еле теплый воздух, а после 3000 начинает нормально греть. Видать производительности помпы для охлаждения двигателя хватает (летом никогда не перегревается), а для печки уже мало, но еще и теплообменник перед маслянным фильтром установлен. Правда, меня еще вакуумный кран печки смущает. Может ли он плохо открываться, какая там вообще конструкция?
вопрос по термостату. у меня прогревается до 90градусов километра через 4-5, только на скорости около 140 температура падает до 70. На улице -25. Такое падение температуры должно быть?