Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем az esm fidel, 21 ноя 2006.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    :nod::nod::nod: да да да , но с насосом ЛУЧШЕ
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для афтеркулинга, как правило, или в дополнение к догревателю на дизелях.
    а так должна помпа качать.

    а печка еще родная стоит?
     
  3. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Не вскрывал.
     
  4. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Если дом большой то уже давно ставят эл. насосы .:hi:
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    она может мхом уже поросла как внутри, так и снаружи.
     
  6. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Блин, ну ребят, у меня так ваще ниразу не ориджинал стоит. Радиатор Ниссенс, радиатор печки то же Ниссенс, помпа SKF, термостат забыла когда последний раз меняла, поэтому и не помню какой фирмы, вентилятор Хелловский, ОЖ самая простая залита. Но, ёлки, в машине ТЕПЛО! (даже без картонки :)) И на скорости, а про пробки вообще молчу. Даже прошлой зимой, с непроклеенными заслонками.
    ЗЫ: И этта, говорили, что что-то там внутри радиаторов обсыпается (соты?) и они забиваются.
    ЗЫЗЫ: Nesles 60 кв.м и 100л бойлер :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Переделывать надо будет. Как правило, входные штуцеры внутри редуктора имеют не большие отверстия, они сильно препятствуют циркуляции потока житкости через радиатор отопителя. Я сталкивался с плохо греющей печкой на разных машинах, проблемы начинались после установки газа и подключению подогрева редуктора как сделано у тебя. После переделки подключения в паралель печки, или подключению (когда это было возможно) на другой контур, проблема уходила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Без насоса первая батарея всегда горячее последней. При установке насоса температура батарей выравнивается, и как не странно, снижается потребление газа котлом. Т.е. и без насоса всё может работать, но с насосом гораздо эффективней и выгоднее.
    Сам живу в частном доме, прошёл через это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По поводу помпы.
    Даже в жигулях в мануале указанно, с каким зазором должна стоять крыльчатка насоса от стенки корпуса. У ауди этого нет. С завода всё ставилось как надо, может быть кто то из производителей даже и придерживается при производстве этих размеров, но основная масса помп не укладывается даже близко к допускам.
    Приведу пример. На своей бочке до замены помпы печка грела прекрасно, при установке помпы хепу я посмотрел на зазор, и поставил помпу без прокладки, просто на герметик. Печка на ХХ стала греть заметно лучше, при других оборотах мотора изменений не заметил.
    Вот вам и объяснение, что у кого то лучше греет, у кого то хуже. + радиаторы разных производителей и разной "забитости"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Лёхан , одобрям по всем постам :thumbup:
     
  11. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    А какой зазор должен быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Чем меньше тем лучше, но на пятерках он не регулируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    да , там и прокладки нет . кольцо резиновое :nod:
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Летом попробую на старой помпе перепрессовать крыльчатку.
    А определять величину зазора в блоке думаю либо ч\з термостат или путем проминаемых прокладок м\у блоком и крыльчаткой.
    На худой конец жвачку подложить.
    Хотя жалко антифриз вагоский сливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Ясно, короче покупая помпу берём кота в мешке-может повезёт с зазором, а может...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Кусочек пластилина и штангель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Мда :shock: У меня на ХХ еле теплый воздух, а после 3000 начинает нормально греть. Видать производительности помпы для охлаждения двигателя хватает (летом никогда не перегревается), а для печки уже мало, но еще и теплообменник перед маслянным фильтром установлен. Правда, меня еще вакуумный кран печки смущает. Может ли он плохо открываться, какая там вообще конструкция?
     
  19. Mikel

    Mikel Участник форума

    9 сен 2009
    139
    А6Q С4 ADR Avant
    вопрос по термостату. у меня прогревается до 90градусов километра через 4-5, только на скорости около 140 температура падает до 70. На улице -25. Такое падение температуры должно быть?
     
  20. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Смотри термостат,так быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...