Вчера у нас потеплело до -17 и жена сказала едем в город. Пришел в промерзший гараж. Завел. 1,5 км до дома на 1-2 передачи. Из печки потянуло теплом. t стрелка шевельнулась. Выехал на трассу ч/з 3 км t=80, из печки горячий воздух. Руку удержать можно, но покалывает от жара. Когда подъехали к городу (всего проехал около 20 км.) климу с HI перевел на 25 градусов. Такого тепла у меня раньше не было да же при -5 мороза. Перед выездом из гаража помпочку на шлангах переместил вниз, а то высоко у головки стояла. Буду ждать крещенских морозов, там отпишусь. ЗЫ искал в гараже термометр, есть у меня до 200 градусов правда водяной, да не нашел. Найду попробую Т смерить в дефлекторе на HI.
в этом ваша ошибка. вы еще непрогретый радиатор печки обдуваете максимальным потоком холодного воздуха. если вы думаете, что включив хай получите больше тепла на холодной машине, то глубоко заблуждаетесь. поставьте 22 в режиме АВТО и получите результат быстрее, т.к. климат сам определит, когда ему повысить обороты и сам поставит заслонку тепло/холод в режим тепло, а по мере прогрева будет примешивать холодный. если при этом вкл. рециркуляцию на время, то результат будет еще быстрее. поверьте, я не просто так спрашивал два дня назад
Согласен. Но пробовал разные режимы, а тепла не было. А в 422 посте вы меня не совсем правильно поняли. Я сбавил температуру когда в машине стало жарко. А не стало жарко когда я сбавил настройки. На холодном двигателе считаю оптимальным режим t HI + Lo вентилятор. На моей климе рециркуляция включается только с одновременным закрытием крана печки. т.е. когда работает компрессор кондиционера на максимальное охлаждение. В режиме отопления рециркуляции нет. Наверно так сделали что бы люди в машине не угорели. В последующих моделях сделано примешивание холодного воздуха к горячему в центральных дефлекторах. Думаю у них возможна рециркуляция в режиме отопления. Тепло появилось в результате установки эл. помпы. Жду морозов с нетерпением.
я правильно понял нет смысла включать HI в холод и на холодном моторе, также, как и включать LOW сразу после посадки в машину в жару. в режиме АВТО это будет сделано в любом случае, т.к. климат будет стремиться максимально быстро создать заданную комфортную температуру. и дальнейшее слежение за прогревом ОЖ с постепенным поднятием скорости вентилятора нагреет салон быстрее, нежели режим HI с мин. вентилятором.
Согласен и с этим, только моя клима не умеет следить за температурой ОЖ. Вентилятор стартует плавно и выходит на максимальный обдув, если холодно в машине. Поэтому в ручную ставил мин. скорость вентилятора. Вообще интересная версия какая то. 23 канала диагностики, датчика t ОЖ на кране нет, скорость не отслеживает-спидометр механический, кнопка обогрева заднего стекла на панели без таймера. Остальное все как у всех. Я так за 5 лет и не понял, вентилятор печки включается у меня по времени или по температуре ОЖ. Датчик на фланце ГБЦ 3 контактный. В нем клима берет инфу только о перегреве двигателя или еще и температуру ОЖ? Кто знает подскажите.
на твоем климате должен стоять датчик (выключатель), который замыкается при +40 градусах, тем самым давая старт вентилятору гнать воздух в салон с максимальной скоростью. http://www.sizov.org/audi/klima.htm
Знаком я с этими мануалами. Но у меня другая версия климы. И это не колхоз. Были и такие. Вообще 86 год осенью был переходным в ингольдштате.
Блин, вспомнил. А ведь и правда все приключения начались после замены помпы на ДВС. В августе 2010 года менял ремень ГРМ и помпу (не текла, но имела хождения). А как пришла зима в ноябре заметил, что не хватает тепла для задних стекол. В декабре и сам замерз. До замены помпы ведь отъездил 4 зимы с ГБО и при всяких морозах не жаловался на отопление. Если бы тогда еще и радиатор был 4х а не 2х рядный так наверно бы сразу понял, что дело в помпе.
Народ, а все-таки какого производителя брать помпу? Про то, что можно попасть на зазор между крыльчаткой и корпусом, это понятно, но не понятно какой же лучше брать.
Хепу ставь, только прокладку которая будет в комплекте не советовал бы ставить. Очень толстая она там.
У меня в машине стало тепло. Помогла промывка радиатора кипящей сантехнической жидкостью "крот", гонял газелевской электропомпой по ходу и против. Грязи было очень много. Сначала не пошло тепло, купил уже новый радиатор печки. Через 3 дня в салоне жара, руку у центрального воздуховода обжигает))) От установки доп. помпы решил отказаться, так как г... ставить не хочется, а бошевская стоит дороже хелловского радиатора.
По мне так лучше Behr. Себе правда оригинальный прикупил про запас. Пришёл Behr, с колечками, и на вид по лучше того бехра который без колечек продаётся.
Я брал HANS PRIES, они тоже Behr кладут, но он как раз больше похож на тот, что с колечками. Просто Behr тоже брал, выглядел не так презентабельно, но два года проработал, а дальше машинка была продана. Behr от HANS PRIES пока год отработал. Всё норм.
Поменял масло, ремень ГРМ с комплектом, ремень генератора и т.д. все расходники.. с этим всем делом поменял помпу и антифриз.. вывод, машина прогревается до 90 а тепла в салоне нету! Сначала был верхний патрубок холодный, понажимали повыпускали воздух (пробку), антифриз как я понял заполнил все как надо. Стало тепло.. даже жарко. Спустя день прогрелся до 90 как надо а тепла нету!... Что делать - хз, все режимы печки уже перетыкал. Вентилятор раньше вкл. то с момента пуска движка то с момента 90 град. Помогите а...