Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем az esm fidel, 21 ноя 2006.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    кран печки может только закрыться.
    обычно он открыт
     
  2. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Вчера у нас потеплело до -17 и жена сказала едем в город.
    Пришел в промерзший гараж.
    Завел. 1,5 км до дома на 1-2 передачи. Из печки потянуло теплом. t стрелка шевельнулась.
    Выехал на трассу ч/з 3 км t=80, из печки горячий воздух.
    Руку удержать можно, но покалывает от жара.
    Когда подъехали к городу (всего проехал около 20 км.) климу с HI перевел на 25 градусов.
    Такого тепла у меня раньше не было да же при -5 мороза.
    Перед выездом из гаража помпочку на шлангах переместил вниз, а то высоко у головки стояла.
    Буду ждать крещенских морозов, там отпишусь.
    ЗЫ искал в гараже термометр, есть у меня до 200 градусов правда водяной, да не нашел. Найду попробую Т смерить в дефлекторе на HI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в этом ваша ошибка.
    вы еще непрогретый радиатор печки обдуваете максимальным потоком холодного воздуха.
    если вы думаете, что включив хай получите больше тепла на холодной машине, то глубоко заблуждаетесь.
    поставьте 22 в режиме АВТО и получите результат быстрее, т.к. климат сам определит, когда ему повысить обороты и сам поставит заслонку тепло/холод в режим тепло, а по мере прогрева будет примешивать холодный.
    если при этом вкл. рециркуляцию на время, то результат будет еще быстрее.

    поверьте, я не просто так спрашивал два дня назад
     
  4. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Согласен.
    Но пробовал разные режимы, а тепла не было.
    А в 422 посте вы меня не совсем правильно поняли.
    Я сбавил температуру когда в машине стало жарко.
    А не стало жарко когда я сбавил настройки.
    На холодном двигателе считаю оптимальным режим t HI + Lo вентилятор.
    На моей климе рециркуляция включается только с одновременным закрытием крана печки.
    т.е. когда работает компрессор кондиционера на максимальное охлаждение.
    В режиме отопления рециркуляции нет. Наверно так сделали что бы люди в машине не угорели.
    В последующих моделях сделано примешивание холодного воздуха к горячему в центральных дефлекторах.
    Думаю у них возможна рециркуляция в режиме отопления.
    Тепло появилось в результате установки эл. помпы.
    Жду морозов с нетерпением.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я правильно понял
    нет смысла включать HI в холод и на холодном моторе, также, как и включать LOW сразу после посадки в машину в жару.

    в режиме АВТО это будет сделано в любом случае, т.к. климат будет стремиться максимально быстро создать заданную комфортную температуру.
    и дальнейшее слежение за прогревом ОЖ с постепенным поднятием скорости вентилятора нагреет салон быстрее, нежели режим HI с мин. вентилятором.
     
  6. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Согласен и с этим, только моя клима не умеет следить за температурой ОЖ. Вентилятор стартует плавно и выходит на максимальный обдув, если холодно в машине. Поэтому в ручную ставил мин. скорость вентилятора.
    Вообще интересная версия какая то. 23 канала диагностики, датчика t ОЖ на кране нет, скорость не отслеживает-спидометр механический, кнопка обогрева заднего стекла на панели без таймера.
    Остальное все как у всех.
    Я так за 5 лет и не понял, вентилятор печки включается у меня по времени или по температуре ОЖ.
    Датчик на фланце ГБЦ 3 контактный. В нем клима берет инфу только о перегреве двигателя или еще и температуру ОЖ? Кто знает подскажите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на твоем климате должен стоять датчик (выключатель), который замыкается при +40 градусах, тем самым давая старт вентилятору гнать воздух в салон с максимальной скоростью.
    http://www.sizov.org/audi/klima.htm
     
  8. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Знаком я с этими мануалами.
    Но у меня другая версия климы.
    И это не колхоз. Были и такие.
    Вообще 86 год осенью был переходным в ингольдштате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Блин, вспомнил.
    А ведь и правда все приключения начались после замены помпы на ДВС.
    В августе 2010 года менял ремень ГРМ и помпу (не текла, но имела хождения).
    А как пришла зима в ноябре заметил, что не хватает тепла для задних стекол.
    В декабре и сам замерз.
    До замены помпы ведь отъездил 4 зимы с ГБО и при всяких морозах не жаловался на отопление. Если бы тогда еще и радиатор был 4х а не 2х рядный так наверно бы сразу понял, что дело в помпе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Народ, а все-таки какого производителя брать помпу? Про то, что можно попасть на зазор между крыльчаткой и корпусом, это понятно, но не понятно какой же лучше брать.
     
  11. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Я так понял, готового ответа нет и все ставят кому что попадется.
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Хепу ставь, только прокладку которая будет в комплекте не советовал бы ставить. Очень толстая она там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #433 Veha, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    Ага, спасибо! А термостат Wahler ?
     
    1 человеку нравится это.
  14. Mikel

    Mikel Участник форума

    9 сен 2009
    139
    А6Q С4 ADR Avant
    У меня в машине стало тепло. Помогла промывка радиатора кипящей сантехнической жидкостью "крот", гонял газелевской электропомпой по ходу и против. Грязи было очень много. Сначала не пошло тепло, купил уже новый радиатор печки. Через 3 дня в салоне жара, руку у центрального воздуховода обжигает))) От установки доп. помпы решил отказаться, так как г... ставить не хочется, а бошевская стоит дороже хелловского радиатора.
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По мне так лучше Behr. Себе правда оригинальный прикупил про запас. Пришёл Behr, с колечками, и на вид по лучше того бехра который без колечек продаётся.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    классное решение борьбы с русскими морозами и забитыми радиаторами
     
  17. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Behr не видел для своего движка.
     
  18. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Я брал HANS PRIES, они тоже Behr кладут, но он как раз больше похож на тот, что с колечками. Просто Behr тоже брал, выглядел не так презентабельно, но два года проработал, а дальше машинка была продана. Behr от HANS PRIES пока год отработал. Всё норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    1.173.87.300 или 1.186.87.302
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sonik Jeromiz

    Sonik Jeromiz Участник форума

    28 янв 2013
    186
    A4/B7 2.0 2005г.
    Поменял масло, ремень ГРМ с комплектом, ремень генератора и т.д. все расходники.. с этим всем делом поменял помпу и антифриз..
    вывод, машина прогревается до 90 а тепла в салоне нету!
    Сначала был верхний патрубок холодный, понажимали повыпускали воздух (пробку), антифриз как я понял заполнил все как надо. Стало тепло.. даже жарко.
    Спустя день прогрелся до 90 как надо а тепла нету!... Что делать - хз, все режимы печки уже перетыкал.
    Вентилятор раньше вкл. то с момента пуска движка то с момента 90 град.

    Помогите а... :shock: