Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем az esm fidel, 21 ноя 2006.

  1. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Воздух в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sonik Jeromiz

    Sonik Jeromiz Участник форума

    28 янв 2013
    186
    A4/B7 2.0 2005г.
    Так.. а как выгнать?
    На постах выше разные советы дают, но вроде там для В6.. каким мне воспользоваться?
    А сам со временем он не прогониться?
     
  3. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    По твоему движку не подскажу, просто на своём опыте проходил не раз все описаные тобой симптомы - воздух.Лично у меня аар, в большинстве случаев на этих моторах пробка выгоняется сама собой при открытие термостата, но где-то читал что есть и исключения.Вот это как раз мой случай,после прогрева приходилось ослаблять хомут с шланга обратки печки и немного его стягивать чтобы воздух вышел.После этих манипуляций в салоне тепло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты ошибся веткой.
    к твоей авто без компа можно не подходить.
    снимешь ошибки - сам все узнаешь.

    еще раз воздух выгони.
    поможет при условии правильной работы заслонок.
     
  5. Sonik Jeromiz

    Sonik Jeromiz Участник форума

    28 янв 2013
    186
    A4/B7 2.0 2005г.
    Понял, что веткой ошибся.. но а как выгнать самому?
    Да и зачем снимать ошибки, если ты назвал и так причину уже)
    Теперь вопрос в том, как устранить..:)
    Думаю пока потерплю, пару тыщ проеду - сама выгонится..
     
  6. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    У меня постоянно булькает. Но правда на температуре (по датчику на приборке) после 70 град. печка не полохо греет, на 90 уже жарит, но воздух не выходит. Булькает зараза (слышно на подгазовке). На б5 все решилось полной герметизацией системы, утечки себя проявляли хитро но я их все нашел. Но там хоть антифриз уходил. А здесь и антифриз не уходит и воздух не выгоняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sonik Jeromiz

    Sonik Jeromiz Участник форума

    28 янв 2013
    186
    A4/B7 2.0 2005г.
    Я вот при заведенной вчера открыл бачок и жидкость прибавилась на 1 см, стало больше максимума, и печка жарить начала))
     
  8. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Неделю назад лопнул шланг натянутый на электропомпу.
    Пришлось удалить помпу. Зачем она летом.
    Теперь без неё из печки тепла нет.
    Если в майские праздники огородно-дачные дела не займут все время, то сниму помпу с блока и замерю зазор м/у крыльчаткой и блоком. Температура мотра держится в районе 95-102.
    До замены помпы было ровно 90 при любой жаре, зимой печка радовала теплом и карлсон включался раза 2 за все лето. А сейчас гудит постоянно.:breeze:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Снял помпу.
    Зазор прям меньше некуда.
    Я теперь не знаю на что грешить.
    Помпа точно как оригинал только на основании крыльчатки есть 2 отверстия.
    Вернее были. Я их залклеил холодной сваркой.
    Надежда умерает последней - вдруг поможет.
    НЕ ПОМОГЛО :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А не по вылетает сварка, с плачевными последствиями?
     
  11. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Нет.
    Лучше по поводу проблемы подскажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну значит ни хрена нормальной циркуляции нет. Ищи что с помпой накосячил. Мож не так пхаешь её или помпа не того калибра. Герметик при замене не использовал?
     
  13. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Ни каких герметиков в системе - это принципиально.
    Помпа скф. От оригинала не отличишь.
    Запихнуть не правильно не возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #454 Geka, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    Ну тогда всю систему нужно трусить, не обращая внимание на помпу, вероятно момент поломки совпал с моментом замены помпы.
    Вентилятор молотит, значит циркуляции нет. Дотошно проследи за верхним и нижним патрубками, как быстро греется., вплоть до засекания с секундомером. На полностью холостом ходе, на полностью, к примеру 2000 оборотах, может так станет что ясно.
    Тупо ячейки основного радиатора не забиты дрянью какой нить, вентилятор в правильную сторону дует?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это как раз есть, но только через радиатор, а вот печка или каналы в блоке могут быть и забиты.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #456 Geka, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    С чего такая уверенность что есть? Если вентилятор работает постоянно, значит и температура в районе датчика высокая. Спрашивается, с какого перепугу в районе датчика, не хватает мощи штатного вентилятора для охлаждения?
    Ну к каналам и подобному я и потихоньку подводил. Что то там явно под забито.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если вентилятор работает по перегреву (хотя, может у тс и кондей работает), то это значит, что горячая ОЖ проходит через радиатор (до середины его точно) и включает их через выключатель.
    а значит, термостат открывается.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да, термостат открывается, а уходит ли жижа из самого радиатора? Не бульбатит ли она в нем? По другому, - одна труба в бассейн входит, а выход забит. Вот и будет, пол радиатора холодный, а пол офигенно горячий.
     
  19. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    #459 Yra restavrator, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Точно, блок ДВС еще не ковырял.:shuffle:

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7167461&postcount=261
    Основной радиатор не старый. Мыл на всякий случай снаружи и внутри.
    ДВС промывал лавром 2х компонентным, перед заменой ОЖ.
    Позавчера снимал помпу так там ОЖ как слеза.
    В блок заглядывал ч/з проем помпы ничего страшного не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Думаем дальше, по логике, забываем о радиаторе печки, летом он нам нафиг не нужен т.к. в охлаждении он практически не участвует. Почему основной радиатор плохо справляется с охлаждением?