А как на счет пневмокрана печки, который перекрывает прохождение ОЖ через радиатор отопителя при плюсовой те-мре за бортом? Не получится ли так, что летом помпе из радиатора печки тянуть нечего будет и она крякнет? Может лучше включение через отдельный тумблер, а еще лучше согласовать питание помпы с управлением климой как то?
Однако рискованный способ уставший радиатор жечь кислотой если не додержиш эфекта не будет , передержиш попал .
Почти всегда, это не всегда, тем более в жару. Какую роль играет этот кран в системе? Не зря же его тута воткнули
он закрывается на минуту когда заводишь машину на жаре , для проветривания салона. я ездил и не только я , вообще без него
для смешивания очень холодного воздуха от кондея...вот для чего врублен радиатор печки летом!!! вырубается только если на климе стелаешь low или вырубишь её совсем!!! радиатор печки в коробе, может отделиться заслонками от поступающего воздуха полностью. З.Ы поэтому на горячем авто после простоя - нагревается от радиатора весь короб с заслонками и в первое время, после завода в салон идёт горячий воздух. показываю: взято отсель: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=93934
Даже полностью закрытый кран все равно пропускает немного ОЖ. Проверял несколько штук в том числе и новые. Так что помпа не сдохнет. А бошевская тем более.
Идея правильная! Пользовался газелевской электропомпой на 44 кузове(двигатель NF). после на AAR (А-100,С4).Результат,как говорится, налицо, т.е. ощутим сразу! Одно замечание: газелевский электронасос(не думаю,что только тот,который у меня),потребляет значительный ток. Было как то дело,потребляемого им тока хватило, чтобы выгорела клавиша (ставил отдельную от выключателя обогрева заднего стекла и зеркал). Поэтому пришлось перезапитать через реле. Сейчас езжу на А6С4(АВК),ещё руки не дошли, не приколхозил ещё, теперь до лета.
Уважаемый про газелевскую помпу немножко не прав , я сначала поставил такую ( сильно шумит) , поменял на бош - сказка , но купил б.у , на лето её отключил , думал проживёт дольше ( оказалось ошибся ), короче осенью пришлось менять , купил не газелевскую , но внешне похожую на бош , продавец убеждал что от боша не отл , я купился и купил )))) , совдеп он и в африке совдеп , шумит как трактор , отличие одной от др - в наших крыльчатка крепится на ости , а в боше её крутит через магнитный стакан , шума никакого , буду менять на бош ,а запитывать нужно обязательно через реле , тут Вы правы , я запитал от габаритов , но это кому как удобно .Р.С. замерял температуру потока воздуха - разница 5 градусов , и тёплым дует гораздо раньше . Причём перед установкой помпы поменял радиатор печки , не помогло .
Хреново работала печка и было желание поставить электропомпу,но после первых морозов обнаружил под ковриком лужу антифриза. Задушил жабу и взял Хеллу 2250р. Помпа тож сопливила , поменял на Колбеншмит 1000р. Родная прокладка помпы была толстовата и я из паранита вырезал другую. Зазор сделал 0,5. После замены радиатора печки - жара. Дует так , что на холостых руку у дефлектора не удержиш-горячо. Элеропомпа конечно дешевле , но если все сделать из качественных запчастей то она не нужна.
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли ч/з ваг ком изменить положение заслонки "ноги-верх" в режиме AUTO, или в режиме одновременно "верх - низ" (может в базовых установках)? Хочу чтобы в ноги сильнее дуло.