А для стран с суровым клматом на некоторых авто электропомпа и Вебасто идет штатно, а на таких же авто, которые таскали к нам из ОАЭ печки нет вообще! И что теперь, без печки ездить? За то кондеры на европейках слабее. Авто, предназначенные для Европы с учетом климатических условий не нуждаются в доп.помпах, ибо не бывает там зимой -30 и ниже. А машины по просторам СНГ катаются большинство европейские, вот и приходится нашим людям, живущим в суровых условиях выкручиваться, что бы не мерзнуть. Нипример где нибудь в Якутии, где зимой до -60, там люди 24 часа в сутки машины не глушат, не запустишь потом, стандартная исправная система отопления такой мороз вывезет? Так что спорить тут глупо, человек создал тему для тех, кому это поможет, например мне, ну нет у меня желания на морозе менять радиатор! А в СТО криворуким я не доверяю и просят они 100$ за замену+радиатор Хелла=200 и еще неизвестно что они там намудрят, преценденты были, люди отдавали бабки, а в итоге печка как не грела, так и не греет, норм запчасть притарят себе, купят радиатор за 20$ китайский и воткнут тебе, а ты ездишь уверенный, что стоит Хелла и удивляешься, почему ж так холодно, может не в радиаторе дело? Для меня сейчас дешевле и проще воткнуть эту помпу, потратив 60-70$ и час времени, а весной сам лично руководствуясь мануалом заменю радиатор, да и моторчик крыльчатки за одно
Не было на этих авто электропомп в системе отопления, не было... Я езжу в -45, ниже не показывает температуру приборка и штатная система справляется отлично с отоплением. Колхоз - дело добровольное, но не надо гнать бочку что это конструктивный недостаток.
Всех с Новым годом! стоит доп. насос бош (год на зад ставил) помогал только чють-чють и только на х\х, недавно поменял термостат,а прежде проверил новый и старый, так вот старый открываться начинал при +60° !!!!!!!, новый +86°,сейчас ездию и даже не вкл. доп.насос ,а вчера было -27°
Спасибо за поздравление- ВЗАИМНО! Менял и термостат и помпу( на движке ) , ничего не помогло , только бош помог .
Ну а когда температура 95 по датчику, на радиаторной решетке картонка, вентилятор охлаждения включается чётко на сотне, чуть больше градусов, печка БЕХР, а в салоне при - 5-10 за бортом, один фиг зима...? БОШ поможет?
Гм. На улице -30, перед радиатором нихрена нет, под капотом все стандартно, в салоне - жара. Печка работает на 2 положении регулятора скорости. И греть начинает, как только начинает подниматься стрелка на показометре приборки. Не знаю, чего у вас там такое с этим. )))
Здорова земляк ( я с Джезказгана ) . Ну тебе просто повезло , не все везунчики ! Ты думаешь народ от скуки пишет ? у меня сейчас так греет .
Я о том, что, с охлаждением всё нормально. Печка изначало грела не айс, но терпимо. Но, сменив фордовскую аллюминевую цельную на именитый новый бехр-хелла, я потерял в салоне хоть какоето Сочи. Холодно млин. И это на юге, где зимой изредко бывает минус 15С, а в основном минус 5-7С. ПРичем система охлаждения в идеале, всё работает чётко. Ну правда, параллельно установлено ГБО, но оно было всегда. Влепил бы помпу, но денег в обрез и жаба конкретно задушит, да и надоело колхозом заниматься, жизненные ценности поменялись.
Про охлаждение - к слову пришлось , у нас и -20 бывает , и нормалёк стало.Хозяин барин , либо ценности , либо Сочи .А мнение про колхоз - оно конечно лучше ездить без колхоза , гордиться этим и звуком стучащих зубов от холода глушить звуки проходящих мимо грузовиков !
Так батенька, я и не сколхозил. Поставил кашерный Бехр. И что? Говно. Оказалось, что кашер бывает разный. Один с трубками расположенным параллельно, как у меня, а другой с трубками расположенными в шахматном порядке. Так вот и проблема, шахматы греют. Братья евреи, предупреждайте в следующий раз плиз, а то как то не по талмуду получается...
Ага , сначала они просто крякнули , потом их окончательно доломали (при замене радиатора ) , а поставил Боша и всё вылечилось , стрелка температуры только сдвинулась , а у меня уже тёплым подуло , как то так .
Повторюсь - НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ОЖ В РАДИАТОРЕ ПЕЧКИ . Лечить наверно можно и по другому , у меня не грела и с родным ( поменял на др . ) не знаю как проверить радиатор , но на продув и в работе разницы в новом и старом я не заметил .
Я про это уже читал и не зря упомянул про замену помпы ,возник вопрос , как подобрать прокладку по мин ? Ставить и проверять чтобы не цепляла ?