Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем az esm fidel, 21 ноя 2006.

  1. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Неужели разница в 0,5 mm так может повлиять ? учитывая скорости вращения , соотношение отверстий , диаметра крыльчатки и ....... 0.5 mm . Странно как то . Бум посмотреть ! Спасибо за ответ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Вот и у меня после замены помпы на дешевый китай в начале лета начали чаще включаться вентиляторы охлаждения, а с приходом холодов, особенно ниже -15 печка дует тепленьким, хотя прошлой зимой грела отлично даже с глючным термосом, который заменил осенью на Бехр, ситуация не улучшилась с печкой, поставил помпу Бош, теперь при -25 без куртки жарко в салоне, можно голым с открытыми окнами ездить. Так было в прошлом году без Боша и до замены помпы, единственное, это тем-ра на ХХ и по трассе до 80 падала, но это термос глючил. Теперь вот думаю, могла ли так резко засраться печка, или все грехи валить на китаезную помпу? Тем более, что уже не один раз читал в инете, как люди меняли радиаторы печек на фирмовые и это не решало проблемы, а дело было в помпе, которая давала плохую циркуляцию, а радиатор печки в самом верху системы все таки
     
  3. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000

    Не буду врать что ставлю оригинал , но и не китай , тем более такие ответственные детали как помпа , ремень .... и тем не менее поменял уже 2 помпы и в салоне было холодно , а про помпу Бош - я подразумевал электрическую .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Так и я электрическую Бош поставил, как тепло наступит, буду разбираться с родной помпой и печкой
     
  5. audi100451983

    audi100451983 Новичок

    21 дек 2012
    59
    А80 2.0 Е
    всем привет!по мне так помпа китай или ориг. и тд вопрос срок службы....может ребят у вас радиаторы забиты точнее радиатор печки,я думаю так... точнее я уверен.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    С новья установленная печка греет хуже, чем старая. Уверен, говоришь?...
     
  7. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Ауди у меня с 97 года сейчас третья.Все машины 5 цилиндров.На предыдущей и на последней стоят электропомпы от газели.В мороз существенно помогают.С электропомпой более комфортно,температура на выходе из печки не зависит от оборотов двигателя, и скорости вентилятора.Имейте ввиду мощность моторчика печки бывает разной.Я думаю это лучший и дешёвый способ улучшения заводских характеристик печки.В планах купить бошевскую помпу,газелевскую приходится перебирать где то раз в год.Не покупайте помпу без металлических втулок в патрубках,без них продавливаются патрубки под хомутами.Установил другу,он доволен.У тех у кого установлен газ и редуктор врезан параллельно печки то электропомпа необходима.Рекомендую.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #568 Bla©k, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    Ну не знаю.
    У меня, конечно, не сотка, но редуктор ГБО стоит параллельно печке и все кто садится, просят убавить печку ))
    На трассе не комфортно даже (жарко) - ситематически убавлять/прибавлять приходится. Климат рулил бы, конечно, но его нету.
    Печка Behr-Hella 8FH 351 311-421, установлена в августе 2010 (пробег 60-70 ткм).
     
  9. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Я не говорю что не хватает тепла,только температура воздуха на выходе из печки зависит от оборотов двигателя особенно при максимальной скорости вращения вентилятора печки.Приходилось постоянно корректировать ручку холод \тепло.Очень заметно было на сотке с двигателем WC ,там длинные передачи в коробке и на пятой передачи низкие обороты двигателя , вот тут электропомпа была как нельзя кстати .
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Ну так и должно быть, по идее.

    у меня тоже длинная коробка (CDY).
    У тебя, как я понимаю, на низких оборотах (5я передача на трассе) недостаточная эффективность печки.
    У меня она эффективна всегда. На трассе на любой передаче приходится тепло убавлять. В городе с частыми глушениями достаточно скорость вентилятора понизить.

    Вот в нексии 2007 года с пробегом в несчастные 55-60 тысяч ничего регулировать не надо )) Там всегда холодно. Тепло на максимум и всё.
    Вот сегодня -20 за бортом. Завёл обе машины одновременно. Ауди тепло начинает отдавать гораздо быстрее. ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ. При этом термостат в нексии я менял в прошлом году и ставил не на 87°, а на 92°. Пробег после замены 4 тысячи км. Печка в ней - просто барахло.
    Уж не знаю, все нексии такие или просто чистить там всё надо. Кондишен всё-таки есть.
     
  11. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Салонный фильтр в нексии есть? Может забился?
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    я тоже так подумал и нашёл в каталоге деталь с названием "салонный фильтр". Заказал оригинал (400-500 р). Пришла какая-то сеточка ))
    Хотя в аналогах кнехт на фотках выглядит как обычный салонник.
    Странно. Вобщем, когда буду разбирать, всё прояснится.
    Чистить там всяко надо, т.к. запотевание имеет место быть.
     
  13. Алекс борода

    Алекс борода Новичок

    29 янв 2014
    8
    А6 2.0 авк 95г.
    Сегодня поехал в магазин купил и поставил газелевскую доп. помпу - могу сказать одно - наконец-то тепло !!!
     
  14. Алекс борода

    Алекс борода Новичок

    29 янв 2014
    8
    А6 2.0 авк 95г.
    Вопрос цены- 1000р или Bosch 2000 -решать каждому , но за 1000 есть в продаже и рем комплект поменять 2 сек и всё +который подешевле он больше - значит и объём ОЖ пропускает через себя больше
     
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #575 Alekc, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    У бошей от номера объем зависит. У меня установлена 0 392 020 034, 750 л/ч, хватает за глаза, можно было и 0 392 020 024 поставить, 530 л/ч. Есть 0 392 020 004 – 1050 л/ч, ну это уж слишком
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вопросиком задумался. - А как будет эффективней, влепить помпу до отопителя или после?
    Надежней для помпы наверное после, т.к. помпа будет качать охлажденную жижу.
    И по эффективности мне кажется после, но пока не буду озвучивать почему.
     
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Ребят, если основной радиатор сопливит (на защите снизу слева по ходу всегда мокро, а из решетки снаружи идет парок, да и из под прокладки помпы капает), может это сказаться на работе печки? Ну типа через этот косяк в радиаторе воздух сосет в систему?
     
  18. Алекс борода

    Алекс борода Новичок

    29 янв 2014
    8
    А6 2.0 авк 95г.
    Я поставил Китай на свою до печки .шланги не резал, а дополнительный подошёл от десятки . Станет тепло можно спокойно отключить.
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Там, где на горячую(или при прогреве) подтекает, там при остывании засасывается воздух.
    А затем он скапливается в верхних точках СО, происходит завоздушивание(полное, либо частичное).

    Приводи систему в порядок...
     
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Это получается в радиаторе печки вечная воздушная пробка?